Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 SR-71 Blackbird

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
#
SR-71 или, как его неофициально прозвали военные «Черный дрозд», в 1976 году поставил рекорд скорости среди пилотируемых летательных аппаратов с турбореактивной прямоточной силовой установкой.
Первый полет «Черного дрозда» состоялся 22 декабря 1964 года. Новые сверхзвуковые разведчики предназначались для пользования ВВС США, которые на тот момент не имели достойного соперника сверхзвуковому разведчику нового поколения A-12, стоявшему на вооружении в ЦРУ. На тот момент A-12 являлся самым скоростным самолетом в мире - примерно 3300 км/ч. Главный конструктор A-12 Кларенс Джонсон разработал принципиально новый самолет для военных и он получил обозначение RS-12 (Reconnaissance Strike). В SR-71 модель RS-12 превратилась из-за ошибки в речи президента США Линдона Джонсона, который перепутал буквы местами и произнес SR-12. Индекс «71» Кларенс Джонсон взял как указание на то, что его модель разведчика является следующим шагом после проекта XB-70 Valkyrie. Так появился Lockheed SR-71. За время эксплуатации этого выдающегося самолета было множество успехов и неудач. Из 32 построенных самолётов 12 было потеряно в результате несчастных случаев, при этом боевых потерь не было. SR-71 был первым самолётом, созданным с применением технологий "стелс". Рекорд скорости "Черного дрозда": 3529,56 км/ч. Практический потолок составлял 25910 м. Полеты продолжались вплоть до 1998 года, когда «Черных дроздов» окончательно сняли с вооружения.
#
Набор выполнен в черном пластике без видимых дефектов. Декаль подробная и аккуратная. Планируется "изкоробочная" сборка, основной задачей которой является получение красивой модели для моей коллекции экзотических самолетов. Минимальные доработки будут - по кокпиту, по фюзеляжу. Также очень интересно попробовать добиться качественной покраски и имитации черного матового покрытия "Черного дрозда".
Буду признателен за комментарии в процессе работы.
^
    
James
Приветствую!
Хорошая модель и замечательный выбор!
Какой прототип выбрали для постройки копии?
Расшивку перерезать будете?
Я бы посоветовал Вам разделить кили на подвижную и неподвижную части.
Будет легче красить и добавит зрелищности модели.
# #

Вот один из декальных прототипов, который мне нравится.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Seversky
Спасибо за пожелание!
Расшивку перерезать вряд ли буду, но - посмотрим. Пластик это позволяет в любом случае, да и не много ее на этой машине можно и исправить, если захочется. Смущает немного то, что она внешняя - это да... За идею с килями - спасибо - конструкция у них в самом деле оригинальная, а на модели ее не будет видно, если не показать. Декаль скорее всего пойдет из набора, в ней как раз вариант с котом есть ))
^
    


в игноре у 4 пользователей
И за "дроздом" послежу...Успехов!
^
    
Тоже с удовольствием посмотрю - очень неровно дышу к SR-71 и U-2, как, впрочем, и ко всем самолётам "специального назначения", но к этим - особенно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kent
Спасибо!
Сакурако
Аналогично - у меня уже собираются самолеты пятого поколения, уже стоит Т-50, на очереди Беркут, F-22; едет F-117 от Хасегавы, будут и другие. Но без SR-71 коллекция будет не полной. Жаль что U-2 сейчас почти не достать. Мечтаю собрать его, но найти не могу. На ebay пробегают только старые киты от Airfix, а новый набор, который я недавно накопал в Австралии отказываются доставлять в РФ и не отвечает там на письма никто. Может и нету уже фирмы. Беда...
^
    
James, ну пятое поколение я не очень жалую. Мне вот 50-60-70 года - самое то. Потому у меня Ту-16 - П, Ту-22 - РДК, Як-28 - ПП и прочие изращения. Из приведенного списка еще Утюг нравится, чисто по факту наличия. У амеров вообще с этим делом огонь - я бы и Б-2 собрала бы, был бы он лишний в запасе Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
James писал(а):
SR-71 был первым самолётом, созданным с применением технологий "стелс".

Это конечно да, только технология эта реализованная в SR-71 по сути ничего не дала. Оригинальное
техническое решение и высокая скорость-его основные козыри, а вот локаторы его тем не менее видели неплохо
(по матералам монографии "Авиация и время" № 4, 2007 г.) Удачной стройки, сам недавно прибрел такую же птичку.
^
    
крив он, вроде как, неимоверно
http://72scale.com/aircraft/Lockheed/SR-71.htm
^
    
James, удачи в постройке!
Небольшое замечание:

James писал(а):
Главный конструктор A-12 Кларенс Джонсон разработал принципиально новый самолет для военных

Ну как бы, самое "принципиальное" отличие состояло в том, что он двухместный, а А-12 одноместный. Вероятно, имелись отличия и по шпиЁнской "начинке" (тут я не спец) - но всё же этого ИМХО недостаточно, чтобы вести речь о "принципиально новом" самолёте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tali
Да не очень он "неимоверно" кривой - я тот сайт видел. Читал. Модель от Италери не точна, в основном, спереди. Нос больше похож на A-12 и геометрия некоторых элементов фюзеляжа. Кроме того, кит идет с дроном D-21, а SR-71 его никогда не нес. Но его я и не собираюсь ставить - зачем портить какой-то нашлепкой красивый самолет... Сборка "изкоробки" так что меня некоторые нюансы в миллиметрах не смущают. Главное - окраска - самолет выглядит очень специфично - корпус не гладко-черный, он как-будто выгоревший, в несколько оттенков темно-серого покрашенный... Хочу, чтобы самолет смотрелся красиво. Гнаться за миллиметрами я не буду. Без красивой окраски это будет просто 3д чертеж. Ну а некоторые проблемы с пластиком решаются шпаклевкой.
Redstar_72
Спасибо!
На самом деле, главное отличие было в другом. SR-71 проектировался, не только как разведывательный самолет, но еще и как ударная сила, в частности, для нанесения наземных ударов. ЦРУ вполне успешно использовали A-12 и для целей разведки его хватало. Но Джонсон считал, что ВВС нужен и ударный самолет - стратегический разведчик-бомбардировщик. Поэтому и проектировались "Валькирия", так и оставшаяся проектом, и "Дрозд". Заблуждения относительно проекта RS-12 привели к тому, что в начале самолеты эти предназначались ЦРУ, а не ВВС - военные никак не могли решить, нужен им такой самолет или нет, а возможно, не хотели оплачивать дорогостоящую машину. Недаром офицеры настояли на присвоении проекту шифра R-12, подчеркивая таким образом, что это "всего лишь" модификация А-12. Но это было не так. Возможности самолета во много превосходили A-12, именно благодаря ударным качествам самолета, ведь в то время разведку можно было уже вполне успешно вести при помощи спутников-шпионов с обладающими высокой разрешающей способностью фотоаппаратурой, которыми и начинало активно пользоваться ЦРУ.
^
    
Хорошо видны цветовые нюансы

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tali
Да! Вот эти "потеки" и надо делать! Поищу сегодня фото, там было видно тоже хорошо. Нужно обязательно этот эффект показать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Недавно видел 71 с таким старением. Выглядело это приблизительно так...
Нанесены полосы светлые и рыжие под прешейдинг.


# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
EXPrompt
Неправильно ты, дядь Федор, бутерброд ешь! (с)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Можно как у танкистов выветривание смывками сделать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
EXPrompt
Сложно там все, сложно. Но если уж делать - ну никак не аэрографом серебрянку надувать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Белесые полосы (вымывание и выгорание) на эмалях делаю обычным преобразователем ржавчины. Не пробовал на акриле. По идее должны подойти сильно разбавленная гуашь или акварель. С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
EXPrompt
Соглашусь с Dock - это страшно и вообще не похоже. Ощущение, что самолет просто спаяли. Пока идей на счет имитации такого покрытия нет. Буду экспериментировать - возможно, что комбинация масок различной толщины, смывок вопрос решит.
аксакал
Я крашу эмалями. Так что можно и такой вариант попробовать. Поподробнее про прием можно?
^
    


в игноре у 10 пользователей
James
Представь себе - у меня тоже самое лежит, только в 48-м масштабе. Пока только смотрю на него
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy