Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 "Tamiya" P-51D- в работе(G-SIJJ) ГОТОВ.

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Очень понравилась Ваша работа и статья - серъезный подход к делу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа. Сразу и не поймешь, что масштаб 72-ой. Внимание к мелочам просто поразительное. С завершением грандиозной работы Вас!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Удачно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Отличная работа!
Не побоюсь этого слова, просто "отвал башки". Very Happy
И статья конечно тоже.
^
    
Немедленно выпустить статью отдельным изданием и вкладывать в каждую коробку с моделью Р-51 независимо от масштаба и производителя!!!
48.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фигассе, отдых...( от "созвездия")!!! Shocked
И модель , и статья шикарны (хоть и не дочитал до конца...Embarassed )
Браво Exclamation Exclamation Exclamation
^
    


в игноре у 18 пользователей
Спасибо, спасибо! Very Happy (а где среди смайлов кнопочка чтобы стало слышно моё довольное ржание).
^
    


в игноре у 11 пользователей
+1,
и, в частности, наконец-то за "танк пушкой вперед", т.е. за естественное положение рулей и правдоподобную конфигурацию в целом
^
    
Монументальный труд!
Но, до чего же элегантное мастерство проявлено при создании модели.
Чувствуется, что у Владимира хобби для души!

Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Безусловно великолепная работа. Удалось все: и работа с матчастью, и сборка, и окраска. Единственное, за что бы я поставил "пять с минусом", это работа с декалями. А точнее в той их части, которая, как я понимаю, была сделана на лазерном принтере. Вероятно, просто не хватило разрешающей способности печатного устройства, из-за чего некоторые надписи получились "поплывшими". Но видно это все только при макросъемке. Уверен, что "вживую" этого не видно. В целом работа и статья заслуживает нескольких плюсов:)

У меня к Вам пара вопросов, если можно, по некоторым моментам:
1. Какой шаг ревиттера использовался при накатке клепки, например, на фонаре на сдвижной его части? Самодельный или где то купили?
2. Как я понимаю, при обклеивании фольгой Вы используете обычную самоклеющуюся фольгу. При обклейке фонаря Вы сначала наклеивали фольгу с большим припуском, после чего обрезали ее. При этом фольга в некоторых местах приклеивалась непосредственно к прозрачной части, как например это было при работе с "лобовым" стеклом. Чем Вы потом убирали следы клеевой основы фольги с прозрачной части фонаря?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Спасибо, спасибо мужчины! Премного всем благодарен! Душа радуется.
И спасибо за появившиеся вопросы.
1. Риветеры из шестерён наручных часов. Было лень, но взялся и смонтировал на крепкие державки.
2. Да, на принтере не сделать такого что может шелкография. Размер шрифта 2кег и нужно с дафонта накидать в комп побольше шрифтов, тк в нужном размере литеры только у пары тройки- остальные велики даже при 2кег , а по умолчанию "слово" стартует с 8кег и выше до 72х т.е. уже кустарные настройки+ печатается в экономичном режиме если печатать в стандартном, все замкнутые пространства в литерах закрашиваются. Вся возня с dpi и типом бумаги в настройках принтера практически не влияют на результат. Ещё одна особенность, текст, пока он на бумаге, выглядит довольно укрывистым, переведённый на светлое начинает светиться.
#
Липкий слой практически всегда уходит сам с обрезками фольги, а если что то осталось помогает бензин для зажигалок.
зы: бензин настолько эффективно промывает микротрещины в прозрачных деталях, что они становятся слегка белёсыми. Нервирует, но лечится футурой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эйероплан писал(а):
Нервирует, но лечится футурой.

Футуру в этой ситуации наносите кисточкой? Чем то разбавляете, или нет?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Да, кисти вполне достаточно. Растворитель не нужен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эйероплан
Спасибо! Принял к сведению.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень здорово получилось!!! Класс!! Смотрел на процесс... все нравилось.. И готовый результат.. Супер получился!!
^
    


в игноре у 15 пользователей
Статья - эталон по сборке и доработки моделей. На что должны равняться начинающие, к чему идти. К сожалению у многих так не получится. Очень высокий уровень. И дело даже не в доработках, а в самом подходе, в тщательности сборки и окраски. Если бы многие хотя бы так собирали и красили, было бы уже замечательно. Великолепная модель. Грандиозная статья.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Ребята, спасибо большое, я старался. Very Happy
Всё достижимо, я стандартный индивид и повторить может любой, кто в стендовом моделизме уже себя попробовал. Но вот надо ли? Я уже писал, что забил на количество, а подобный подход неприемлем, если желаешь на полках коллекцию. Этот подход неприемлем если моделирование является источником дохода, а на форуме нас таких половина если не больше. У меня достаточно узкая направленность- реактивов нет вообще, нет и не будет представителей авиации РККА (кроме СБ-2 построенного в 1994 году, который я таскаю по всем выставкам тк на таком штурманил мой дед) я совершенно охладел к фашистам и то что есть на полках это "эхо войны",так сказать.
Большинство того что попадёт в мой стеклянный ящик уже куплено и собирает пыль в ожидании.
И можно сидеть и возится не устанавливая сроков- надоело, бросил и валяется три недели, три месяца.
Да, кстати, статья была бы гораздо полнее, если бы Петер Тейчман нашёл время и черкнул мне пару строк. Я несколько раз пробовал с ним законнектится, писал ему и в почту и на фейсбуковую страницу, но никакого ответа не получил. Я осознаю что у него времени- ноль и всё равно досадно.

С этой "заезженой пластинкой" поучилось выехать от того, что собрались воедино приличный исходник + очень много доступной информации и я постарался выжать всё по максимуму.

А как быть если информации очень мало. Есть у меня одна моделька, её замечают чаще других, но что можно по ней собрать в статью? Две старинных фотографии? Что можно написать про пилота, он молодец, но звёзд не хватал и прожил скромно-ровно аж до 2008 года.
#
Вот и сделана она "по мотивам" и статья по ней будет на два абзаца.

Всем большое спасибо за отзывы, спасибо что не всё равно. Very Happy
^
    


в игноре у 18 пользователей
борис писал(а):
Потрясающее изложение материала, вдумчивое, скрупулёзное, временами может даже черезчур дотошное, но очень интересное и захватывающее.
И результат очень достойный.
Читал и смотрел с огромным интересом

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Отличая работа, грамотный подход и потрясающее описание

Ну есть немного, кое где подзатянул, сам чувствую.
Про С-121 легко писалось, а здесь как то не очень.
Борис, спасибо! Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я бы без преувеличения назвал бы эту статью статьёй года.
Читал на одном дыхании, как художественную книжку. Ну а оформление! Одни картинки перед каждым разделом чего стоят Very Happy
Про модель уже писал..Более того, видел ее вживую и сказал свои мысли лично автору.
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО! Smile
^
    


в игноре у 18 пользователей
AC писал(а):
Я бы без преувеличения назвал бы эту статью статьёй года.
Читал на одном дыхании, как художественную книжку. Ну а оформление! Одни картинки перед каждым разделом чего стоят Very Happy
Про модель уже писал..Более того, видел ее вживую и сказал свои мысли лично автору.
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО! Smile

Саша, спасибо! О твоих работах мои мысли тоже были озвучены лично. Very Happy
^
    
Страница 10 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy