Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/35 UH-1 IROQUOIS (Academy) - ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Интересно у вас получаетса. Воздухозаборник от В , а всё остальное (НВ, рули, киль..) от С .
В природе существовали такие , ранние С . Только боюсь проблема будет с декалью на конкретный борт.
И конечно меня просто убивает чрезмерное пачкание . На мой взгляд, интерьер слишком замазюкан, особено приборка.. Evil or Very Mad
^
    
Robertas Интересно у вас получаетса. Воздухозаборник от В , а всё остальное (НВ, рули, киль..) от С .

конечно будет воздухозаборник С. в модели "ранний" срезается. (по пути наименьшего сопротивления) как видете там многое просто "на скотче" ; ) а воздухозаборник "С" сейчас занят подпиранием модели от опрокидывания : )

Robertas И конечно меня просто убивает чрезмерное пачкание . На мой взгляд, интерьер слишком замазюкан, особено приборка..

а я просто обожаю тонировку : ) это мое видение и (не скромно) мой наработанный стиль. предельная тонировка. предельная. запредельная! : ) к чорту реалистичность ящетаю! : )



я знаю, что многие ее или избегают или использует в рамках разумного. я так не могу. в общем-то, можно сказать, ради тонировки и обгадинга собираю модели ; ) прошу не особенно ругать мой подход хотя бы до финального гонга : ) а то я очень увлекусь беседой и не смогу заняться моделью ; )))

в качестве "оправдания" несколько на вскидку найденных "грязных" приборок:
http://i51.photobucket.com/albums/f370/alfaspud/Cockpit20rh206.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v365/PakAviator/181207/uh1hcp.jpg
http://lh4.ggpht.com/_4xLi6KmWWQA/THmDTmDkmOI/AAAAAAAABo8/_nB6co2DYjM/s800/UH-1H%2068 -15287%20cockpit%20%281%29.JPG

хотя, признаю, я во многом, имел ввиду именно тонировку а не грязюку, и конечно утрирую на сколько только возможно этот этап моделизма. мнения как правило делятся на диаметрально противоположные : )

Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:

Друзья, подскажите, я ничего не забыл (из самого очевидного ; ) при данном выбранном прототипе (спасибо VietCong, за предоставленные фотографии! (кстати, где это видано: Вьетконг помогает Сайгону сделать американский вертолет : ))




несколько антеннок, лебедка, скамья...

может быть кто-то подскажет "номер" на киле?... и, я правильно понимаю, борт несет маркировку EW (где W больше похожа на перевернутую M)?
^
    
saigon писал(а):
в качестве "оправдания"

Оправдыватса не надо, кажды делает модели для себя. Я просто высказал своё мнение.
Реально приборка выглядела так

# # # # #
# #

Схемка лебётки.
#
^
    
Robertas писал(а):

Схемка лебётки.

не успел попросить помочь именно с этим элементом, как получил более чем желал : )

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Сегодня постарался собрать по максимуму. оставил на завтра "лебётку", не найдя инфу нужного качества. Однако, видимо спать не придется, ибо под утро получил более чем желал : )

Собранный фюзеляж "загрунтовал" стравленной из баллона автомобильной нитрокраской, чем выявил несколько косячков и не достаточно выведенных поверхностей, что завтра же буду исправлять.
^
    
Ещё парачка фото лебёдки.
# # # # #
# # #
^
    
без лишних слов. фигачу дальше : )



Добавлено спустя 1 час 38 минут 21 секунду:




+ фильтр.



боюсь испортить, делая желтую полосу, поэтому закреплю, пожалуй, лаком на этом этапе ; )
^
    
А в какой цвет вы красите ?
^
    
Robertas писал(а):
А в какой цвет вы красите ?


вот в такой ; )
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_900066_1376546880_USNAMUH-1025.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_900066_1376546897_USNAMUH-1018.jpg.html

на самом деле, разброс на этих двух фотографиях столь велик, что можно было бы красить в любой "зеленый", имхо. в фотошопе готов подогнать свои фотографии под любую из этих ; )

на самом деле, я конечно понял суть вопроса и ответ таков: всегда мешаю на глаз (стараюсь это делать из базовых цветов (в данном случае желтый, красный, зеленый(мог бы взять и синий) и черный) (чего и всем желаю). ориентируюсь на две данные фотографии. А так, ну если не изменяет память, Оливе Драб называется "эталонный".

(я прям как на экзамене : )))
^
    
saigon писал(а):
где это видано: Вьетконг помогает Сайгону сделать американский вертолет : ))

Ну, мы вьетконги такие добрые просто. Wink То помогаем Сайгоны в Хо Ши Мины переименовывать, то вертолёты делать... Very Happy
^
    
saigon писал(а):
(я прям как на экзамене : )))

Экзамен вы не здали Wink
Это у армии, эталон FS34087 Olive Drab (и то только до 1979 года), а у морпехов своя краска FS34097 Field Green .
На вашей вертушке в олив драб должен быть только верх НВ и сиденья.
Фото часто, ещё до публикации подвергаютса разным обработкам, по этому надо знать основные цвета.
В данном случае вторая фото, блиско к истине.
^
    
Robertas писал(а):
у морпехов своя краска FS34097 Field Green


Да, всё верно. Хоть изредка и встречаются фото "морпехов" в "олив драб", всё же (в основном) цвет их вертолётов отличался от армейского.

Визуально лучше ориентироваться на вот это фото. Оригинальная подпись под ним была - "UH-1EPhuBaiAug68GarryZimmerman"



Что касаемо двигателя то мне надо было чуть раньше это фото выложить, конечно...



А приборная доска и чёрная могла быть, помойму. Хотя на вьетнамских фото она (в основном) серая.

^
    
VietCong писал(а):
А приборная доска и чёрная могла быть

Да нет, чёрные появились позже, когда начели применять очки ночного видения.
Примерно с 1979 года, уже после Вьетнама.
Всю кабину тоже начели красить чёрным.
^
    
Robertas писал(а):
чёрные появились позже, когда начели применять очки ночного видения.

Примерно с 1979 года, уже после Вьетнама.

Всю кабину тоже начели красить чёрным.


Понятно, спасибо Робертас.
^
    


чуть больше фотографий:
http://redsportcar.ru/pict/ir22.jpg
http://redsportcar.ru/pict/ir23.jpg

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

00:00
ну, теперь можно и поговорить : )

Robertas писал(а):

у морпехов своя краска FS34097 Field Green .
На вашей вертушке в олив драб должен быть только верх НВ и сиденья.


как хорошо, что я не ориентируюсь на эти иностранные буковки и циферки, а делаю на глаз : )
выбирая в магазине краску, чуть не рассмеялся найдя оливковый, и остановив свой выбор на совсем другом зеленом. в итоге, оливковый у меня теперь только на НВ(кстати спасибо за подсказку, как раз удалось задать разницу между двумя оттенками)

Добавлено спустя 1 час 49 минут 32 секунды:

конечно чешутся руки продолжить работу... смывочка... пигменты... или хотя бы сделать более качественные снимки, но отложу это до окончания голосования.

а сейчас все-же позволю себе выложить фотографии процесса, сделанные прошлой ночью:

^
    


в игноре у 4 пользователей
saigon, неплохо. Но доработки в таком масштабе просто необходимы.
^
    
Понравилась работа!! Понравилась!!!!
^
    
Красиво. А верхние тонированные стекла непрозрачные? Или мне показалось?
^
    
Молодец что успел. Красиво получилось.
^
    
Robertas писал(а):

Экзамен вы не здали Wink
Это у армии, эталон FS34087 Olive Drab (и то только до 1979 года), а у морпехов своя краска FS34097 Field Green .


эээх. а ведь меня терзали смутные сомненья... в последний момент даже подглядел в шпаргалку : )


а надо было как минимум сюда заглянуть


спасибо за помощь! и извините, если не совсем оправдал оказанное доверие. вы уберегли от многих ляпов. даже с цветом я отказался от нескольких "коричневых" фильтров на финальной стадии, осознав, что глаз не обманул, увидев разницу с "Olive Drab"

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

VietCong писал(а):

Визуально лучше ориентироваться на вот это фото. Оригинальная подпись под ним была - "UH-1EPhuBaiAug68GarryZimmerman"



- Не могу поверить, что "мой" борт и этот были окрашены "из одной бочки". ну совсем ведь разные!

VietCong писал(а):

Что касаемо двигателя то мне надо было чуть раньше это фото выложить, конечно...


- Спасибо! Но двигатель сразу не планировал... как и "зубатого". Или открывающимся капот или закрытым... а то бъется силуэт по-моему. Это как красавицу Феррари или Астон Мартин сделать с открытым капотом. Конечно и под капотом интересно у них, но по мне внешность важнее : )

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

OygenDem писал(а):
Красиво. А верхние тонированные стекла непрозрачные? Или мне показалось?


ну солнышко через них видно, но думаю, не более того ; ) : (

смесь тамиевского лака и акана задутая тонким слоем дала такой результат.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Kent писал(а):
saigon, неплохо. Но доработки в таком масштабе просто необходимы.


подруга подсказывает: "для доработок не хватило пары-тройки часов" : )))

очень долго не решался приступить к модели, пока не стало совсем неистерпимо откладывать. в итоге, просто какой-то марафон трехдневный взвалил на плечи. ужасная привычка откладывать дела на потом : ( ...и если бы только в моделизме. буду работать над собой.... и над следующими моделями : )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот это по нашему,в последний момент заскочить на подножку Smile Поздравляю!!!
Участие в ГБ дает много полезной инфы,я уже начинаю поглядывать на свой Хьюи от Dragona(теперь то у меня все есть) Very Happy
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy