Добавлено: Пт Сен 13, 2013 4:46 pm
Заголовок сообщения:
Интересно у вас получаетса. Воздухозаборник от В , а всё остальное (НВ, рули, киль..) от С .
В природе существовали такие , ранние С . Только боюсь проблема будет с декалью на конкретный борт.
И конечно меня просто убивает чрезмерное пачкание . На мой взгляд, интерьер слишком замазюкан, особено приборка..
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Robertas Интересно у вас получаетса. Воздухозаборник от В , а всё остальное (НВ, рули, киль..) от С .
конечно будет воздухозаборник С. в модели "ранний" срезается. (по пути наименьшего сопротивления) как видете там многое просто "на скотче" ; ) а воздухозаборник "С" сейчас занят подпиранием модели от опрокидывания : )
Robertas И конечно меня просто убивает чрезмерное пачкание . На мой взгляд, интерьер слишком замазюкан, особено приборка..
а я просто обожаю тонировку : ) это мое видение и (не скромно) мой наработанный стиль. предельная тонировка. предельная. запредельная! : ) к чорту реалистичность ящетаю! : )
я знаю, что многие ее или избегают или использует в рамках разумного. я так не могу. в общем-то, можно сказать, ради тонировки и обгадинга собираю модели ; ) прошу не особенно ругать мой подход хотя бы до финального гонга : ) а то я очень увлекусь беседой и не смогу заняться моделью ; )))
хотя, признаю, я во многом, имел ввиду именно тонировку а не грязюку, и конечно утрирую на сколько только возможно этот этап моделизма. мнения как правило делятся на диаметрально противоположные : )
Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:
Друзья, подскажите, я ничего не забыл (из самого очевидного ; ) при данном выбранном прототипе (спасибо VietCong, за предоставленные фотографии! (кстати, где это видано: Вьетконг помогает Сайгону сделать американский вертолет : ))
несколько антеннок, лебедка, скамья...
может быть кто-то подскажет "номер" на киле?... и, я правильно понимаю, борт несет маркировку EW (где W больше похожа на перевернутую M)?
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 4:26 am
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Схемка лебётки.
не успел попросить помочь именно с этим элементом, как получил более чем желал : )
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сегодня постарался собрать по максимуму. оставил на завтра "лебётку", не найдя инфу нужного качества. Однако, видимо спать не придется, ибо под утро получил более чем желал : )
Собранный фюзеляж "загрунтовал" стравленной из баллона автомобильной нитрокраской, чем выявил несколько косячков и не достаточно выведенных поверхностей, что завтра же буду исправлять.
на самом деле, разброс на этих двух фотографиях столь велик, что можно было бы красить в любой "зеленый", имхо. в фотошопе готов подогнать свои фотографии под любую из этих ; )
на самом деле, я конечно понял суть вопроса и ответ таков: всегда мешаю на глаз (стараюсь это делать из базовых цветов (в данном случае желтый, красный, зеленый(мог бы взять и синий) и черный) (чего и всем желаю). ориентируюсь на две данные фотографии. А так, ну если не изменяет память, Оливе Драб называется "эталонный".
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 12:26 pm
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
(я прям как на экзамене : )))
Экзамен вы не здали
Это у армии, эталон FS34087 Olive Drab (и то только до 1979 года), а у морпехов своя краска FS34097 Field Green .
На вашей вертушке в олив драб должен быть только верх НВ и сиденья.
Фото часто, ещё до публикации подвергаютса разным обработкам, по этому надо знать основные цвета.
В данном случае вторая фото, блиско к истине.
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 4:00 pm
Заголовок сообщения:
VietCong писал(а):
А приборная доска и чёрная могла быть
Да нет, чёрные появились позже, когда начели применять очки ночного видения.
Примерно с 1979 года, уже после Вьетнама.
Всю кабину тоже начели красить чёрным.
у морпехов своя краска FS34097 Field Green .
На вашей вертушке в олив драб должен быть только верх НВ и сиденья.
как хорошо, что я не ориентируюсь на эти иностранные буковки и циферки, а делаю на глаз : )
выбирая в магазине краску, чуть не рассмеялся найдя оливковый, и остановив свой выбор на совсем другом зеленом. в итоге, оливковый у меня теперь только на НВ(кстати спасибо за подсказку, как раз удалось задать разницу между двумя оттенками)
Добавлено спустя 1 час 49 минут 32 секунды:
конечно чешутся руки продолжить работу... смывочка... пигменты... или хотя бы сделать более качественные снимки, но отложу это до окончания голосования.
а сейчас все-же позволю себе выложить фотографии процесса, сделанные прошлой ночью:
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 2:10 am
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Экзамен вы не здали
Это у армии, эталон FS34087 Olive Drab (и то только до 1979 года), а у морпехов своя краска FS34097 Field Green .
эээх. а ведь меня терзали смутные сомненья... в последний момент даже подглядел в шпаргалку : )
а надо было как минимум сюда заглянуть
спасибо за помощь! и извините, если не совсем оправдал оказанное доверие. вы уберегли от многих ляпов. даже с цветом я отказался от нескольких "коричневых" фильтров на финальной стадии, осознав, что глаз не обманул, увидев разницу с "Olive Drab"
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
VietCong писал(а):
Визуально лучше ориентироваться на вот это фото. Оригинальная подпись под ним была - "UH-1EPhuBaiAug68GarryZimmerman"
- Не могу поверить, что "мой" борт и этот были окрашены "из одной бочки". ну совсем ведь разные!
VietCong писал(а):
Что касаемо двигателя то мне надо было чуть раньше это фото выложить, конечно...
- Спасибо! Но двигатель сразу не планировал... как и "зубатого". Или открывающимся капот или закрытым... а то бъется силуэт по-моему. Это как красавицу Феррари или Астон Мартин сделать с открытым капотом. Конечно и под капотом интересно у них, но по мне внешность важнее : )
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
OygenDem писал(а):
Красиво. А верхние тонированные стекла непрозрачные? Или мне показалось?
ну солнышко через них видно, но думаю, не более того ; ) : (
смесь тамиевского лака и акана задутая тонким слоем дала такой результат.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Kent писал(а):
saigon, неплохо. Но доработки в таком масштабе просто необходимы.
подруга подсказывает: "для доработок не хватило пары-тройки часов" : )))
очень долго не решался приступить к модели, пока не стало совсем неистерпимо откладывать. в итоге, просто какой-то марафон трехдневный взвалил на плечи. ужасная привычка откладывать дела на потом : ( ...и если бы только в моделизме. буду работать над собой.... и над следующими моделями : )
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 3:06 am
Заголовок сообщения:
Вот это по нашему,в последний момент заскочить на подножку Поздравляю!!!
Участие в ГБ дает много полезной инфы,я уже начинаю поглядывать на свой Хьюи от Dragona(теперь то у меня все есть)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы