Добавлено: Пт Авг 09, 2013 8:08 am
Заголовок сообщения: Обзор Special Hobby 1/72 F-82G Twin M...(#6527) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/6527.html
Хороший, добротный обзор модели.
Закономерный + в репу..
Только дека у Вас бракованная, достаточно отсмотреть верхний лев угол USAF Fq толи там белым с верху намазано, толи непропечатка.
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 12:31 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Я не соглашусь с вашими выводами относительно установки консолей.
Модель, как и фото, в этом случае точнее чертежей.
Ну, по моим соображениям консоли у модели, в принципе, расположены-то верно. Нижняя поверхность консолей находится точно на своем месте, что в обзоре указано. Но крыло слишком толстое, поэтому расстояние от верхней поверхности крыла до нижней границы переплета сдвижной части фонаря кабины получается меньше необходимого, а также возникают прочие косяки.
Вот с ходу наложил фото отливок модели на фото XP-82. Видно, что задняя кромка крыла оригинала (помечено маленькой зеленой точкой) расположена ниже, чем на модели (помечено красной точкой).
Как-то так.
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 12:54 am
Заголовок сообщения:
Мне кажется что свою долю неразберихи внес фонарь - точнее его краница, которая на модели слишком глубока
То есть с крылом все ок (с допуском на литье) а вот с фонарем и его границами не очень.
Это кстати на наложении видно очень хорошо.
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 2:29 am
Заголовок сообщения:
Да, фонарь, конечно, тоже насажен глубоковато, хотя и не так глубоко, как следует из приведенного выше рисунка, так как там фотография отливки фюзеляжа модели сделана немного сверху, отчего вырез под фонарь кажется больше. По моим измерениям его граница примерно на 0,8 мм ниже нормы в точке, соответствующей переднему краю сдвижной части фонаря. Визуальной оценке также мешает горизонтальная линия расшивки под фонарем, проведенная на модели слишком низко, что делает панель обшивки между фонарем и крылом еще более сжатой по вертикали.
Тем не менее, я накладывал друг на друга фотографии в разных ракурсах, чертежи, распечатки того и другого, отливки модели и всегда было видно, что крыло немного уходит вверх, особенно по задней кромке. Я предположил, что это из-за слишком толстого профиля крыла. В принципе, при определенных допущениях, этим можно пренебречь, ограничившись уменьшением высоты обтекателя радиатора под фюзеляжем, что может в достаточной мере улучшить визуальное восприятие модели.
Не совсем понял, обводы чего на что?
Сделанный мной чертеж по сути является усредненными обводами нескольких фотографий. К нему я прикладывал отливки непосредственно. Обвести отливки модели и наложить на чертеж/фотографии? Но что это даст? Общие контуры можно сравнить и так, а правильность расположения элементов фюзеляжа друг относительно друга (в частности, расположение крыла) так не определить. Или есть какая-то хитрость? Подскажите, я проверю, что получится.
Не совсем понял, обводы чего на что?
Сделанный мной чертеж по сути является усредненными обводами нескольких фотографий. К нему я прикладывал отливки непосредственно. Обвести отливки модели и наложить на чертеж/фотографии? Но что это даст? Общие контуры можно сравнить и так, а правильность расположения элементов фюзеляжа друг относительно друга (в частности, расположение крыла) так не определить. Или есть какая-то хитрость? Подскажите, я проверю, что получится.
С уважением,
Евгений.
Я имел ввиду обводы модели. А вообще надо смотреть по родной документации - я реставраторам из Инглвуда написал - попросил некоторые размеры в привязке к СГФ - у них есть чертежи
Обводы модели в чертеж и фотографии более-менее укладываются. Видно, что фюзеляж у модели выше, брюшко отвисает, хвост чуть ниже, чем надо.
mmoustaf писал(а):
А вообще надо смотреть по родной документации - я реставраторам из Инглвуда написал - попросил некоторые размеры в привязке к СГФ - у них есть чертежи
Большое спасибо. Мудрая мысль. Точные размеры - наше все. У них бы весь комплект чертежей попросить, тогда все вопросы разрешатся сами, не нужно будет по ночам себе голову ломать .
Я думаю что прежде всего надо найти Structural repair manual на Мустанг (лучше P-51H, но сойдет и D/K) - он 24 бакса стоит - там есть базовые размеры шпангоутов нервюр и точек установки консолей
Ну и править то что есть по размерам, которые я хочу получить.
Самое сложное - это мотоустановка для E/F/G/H
Я думаю что прежде всего надо найти Structural repair manual на Мустанг (лучше P-51H, но сойдет и D/K) - он 24 бакса стоит - там есть базовые размеры шпангоутов нервюр и точек установки консолей
Я где-то читал, что хоть P-82 и базировался на основе конструкции P-51F/H, но взаимозаменяемых деталей у этих машин почти не было. Я бы осторожно отнесся к предполагаемой одинаковости размеров шпангоутов и т.д.
mmoustaf писал(а):
Самое сложное - это мотоустановка для E/F/G/H
И радар. На фотографиях черных машин расшивку на контейнере радара не разобрать, и с его размерами не все ясно.
Хочу сказать огромное спасибо за обзор.
Попытался взять этот набор и победить его на минимальном уровне, т.е. без исправления ошибок, полностью из коробки. Получилось - грубо. Попробую лет через 5 повторить и собрать уже хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы