Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕЛЫЕ - Polish Albatros DIII - 1/72 ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
На "Оефаг" применялись винты в основном винты двух типов: "Ярай" и "Хайдук". "Ярай-Кноллер Вена" с характерными скошенными кромками лопастей были "полосатыми", причем слоев было много - 6 или 7 (как на фото выше) - такие применялись на самолетах 153-ей серии. С 225-сильными моторами "Австро-Даймлер" серий 2300 и 2400 которые устанавливались на 253-ю серию чаще всего использовались винты Heiduk - они как раз "полосатостью" не отличались: то ли из-за окраски, то-ли из-за сортов дерева. Переклейка, конечно была видна - но не такая контрастная. Так же не были особенно контрастными более поздние и винты с маркировкой "Ярай-Вена", возможно из-за довольно насыщенного оранжевого лака - они тоже на 253-ю серию шли.
^
    
Ага, спасибо. В нашем случае речь пойдет о "Ярай" - есть декаль с логотипами.

Вот например так


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng писал(а):
Вот например так


"Миша, не шали..." (с) Республика ШКИД Twisted Evil. Ты, что из изоленты маски делал Twisted Evil. Мое мнение (только мое) - в перекраску, а фотку стереть. Миша, и это достойный тебя результат Shocked.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну КМК результат вполне ничего в плане общих цветов и рисунка. Но вот стоило бы винтик полирнуть меленькой наждачкой, иначе винт кажется каким-то музейным, частично рассохшимся
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мне тоже винт понравился.
Гена правильно советует трошки шлифануть. Вот только сделать это нужно так. Сначала залить несколькими слоями лака, дать лаку полностью высохнуть. Затем шлифануть к примеру Р800 и задуть финишным слоем лака. Предварительная задувка лаком несколько выровняет структуру слоев краски и не даст сошлифовать верхний текстурный красочный слой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да кажется 800 даже грубовата, там кабы не 1200 надо взять.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А если слой лака будет толстым ,то ,могет быть, и шлифовать ничего не прийдется.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2
Нет, ну зачем же к так сильно то заливать лаком то?
В конце концов он должен высохнуть. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
могет быть, и шлифовать ничего не прийдется.

Тогда придется как минимум кромки по новой выводить )))
^
    
Хорошо ли, плохо ли, но ГОТОВО. Хватит уже возиться. Фотосессия тоже что-то непросто пошла в этот раз, то ли это из-за зеленого цвета, но все время норовило в черноту уйти на кадрах...

# # # # #
# # # # #
# # # # #

Всем спасибо за помощь и внимание. Так победим!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Миша, поздравляю с окончанием!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Михаил, очень красивый Альбатрос получился.
Если бы ты не писал о тех перипетиях, которые на его долю выпали, то я бы и не знал о них и не заметил бы ни каких последствий исправлений. Ну может быть бросается в глаза мазок на ВО.
Очень понравилась ровная, мелкодисперсная матовость окрашенных поверхностей. Интересно, что за лак ты используешь для получения такого результата?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красивый коврик! Very Happy

Очень эффектно смотрится!

Не могу не сделать пару замечаний. Это некоторая замыленность в районе продухов, забитые краской некоторые из выхлопных труб и левое колесо толще правого (и сделано менее аккуратно).

Ну и мои поздравления! И плюс в репутацию.

Что дальше?

С уважением, Влад.
^
    
Mig-29 писал(а):
то я бы и не знал них и не заметил бы ни каких последствий исправлений.


Хм. А то, что на правом борту пятерка вручную накрашена, тоже незаметно? Я ведь бросал такую удочку, никто что-то не откликнулся, поленились видно высматривать. Декаль пролюбил, так вышло.

Mig-29 писал(а):
что за лак ты используешь для получения такого результата?


Матовый Mr.Color эмалевый, растворитель родной.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

korolevvlad писал(а):
Это некоторая замыленность в районе продухов, забитые краской некоторые из выхлопных труб и левое колесо толще правого (и сделано менее аккуратно).


Замыленность вышла из-за многократных злоключений с перекраской, пересмывкой и перелакировкой. С остальным согласен - косяк ((
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да вполне себе модель - эффектно!

Сразу хочу два замечания:

1) Крыльевой радиатор должен быть в натуральном цвете - луженой латуни.
2) Стойки крыла и шасси на австрийских "Альбатрсах" - очень темного серого цвета, почти черного: навроде "панцерграу".

Кстати, все это еще можно поправить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Миша, тебе бы в 48-ом такой сделать, уверен. вышла бы конфета.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Jeszcze Polska ne zginela ! Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
mng
Цитата:
Хм. А то, что на правом борту пятерка вручную накрашена, тоже незаметно? Я ведь бросал такую удочку, никто что-то не откликнулся, поленились видно высматривать. Декаль пролюбил, так вышло.

Честно говоря, я не заметил, что пятерка накрашена. В любом случае, это сделано очень аккуратно.

Цитата:
Матовый Mr.Color эмалевый, растворитель родной.

Понятно. Буду знать.
^
    
Нечаев писал(а):
Кстати, все это еще можно поправить.


Ну может как-нибудь потом. Темно-серый с темно-зеленым на ч/б фото спутать - запросто. И вообще, может их тоже перекрасили вместе с фюзелем. Я бы лично, если бы перекрашивал, точно бы стойки шасси тоже в зеленый покрыл. Ибо нафиг их оставлять.
^
    
Поздравляю с окончанием! Симпатичный Альбатрос получился!
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy