Добавлено: Чт Авг 15, 2013 10:44 am
Заголовок сообщения:
Вот.
Гена все очень грамотно разъяснил.
Аракал продается обычно в строительных или хозяйственных магазинах, в отделах для рукоделия.
Нужно обратить внимание на то, что он отличается по жесткости. Как правило глянцевые образцы более жесткие чем матовые. Металлики как правило самые эластичные. Аракал имеет мощный клеевой слой. Его стоит ослаблять перед применением. Для этого его можно помацать пальцами.
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 10:59 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Аракал имеет мощный клеевой слой.
Кстати, тут у пленки "333" есть преимущество: клеевой слой как на тамиевской ленте. Достаточно для надежной фиксации но следов не оставляет и краску не срывает. Увидел серебристый рулон - смотри на бумажную основу. Если "три тройки" - хватай и тащи в норку немедленно! )))
Цитата:
Для этого его можно помацать пальцами. Smile
Некоторые еще на лоб предварительно клеят. "Я сурьезно!" (с) Эл Гор, "Южный Парк"
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 11:26 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Так как это описание имело некий законченный вид, то оформил его в виде заметки
Неплохо было б еще на круги-трафареты, разметку нанести крестом 2 раза, один под углом (в общем, получаются линии через 45 градусов) легче позиционировать.
sergio_vitalio писал(а):
Гена, хорошо, что пока из частей тела превалирует палец и лоб
Неплохо было б еще на круги-трафареты, разметку нанести крестом 2 раза, один под углом (в общем, получаются линии через 45 градусов) легче позиционировать.
Да, это совсем не лишнее.
Цитата:
А другие не годятся, потому как лохматые они
Пальцы и голова имеют одно большое преимущество. Та кость, что внутри их находится, придает этим членам некую постоянную твердость.
Я шокирован на согнутым бамбуком а колпачком из жести, а летающими моделями в школе занимался, был у нас одно время учитель труда, молодой парень, делали кордовые модели, запускали их прямо во дворе школы, у меня даже остался до сих пор корд, который использую уже не по назначению, но в самолетах. С отцом делали планеры, обклеивали бумагой, там еще двигатель был на резинке, один так и улетел в горчичное поле, так и не нашли.
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 10:01 am
Заголовок сообщения:
Все очень красиво, только вот моторама смущает - на большинстве фото в кормовой части обшивки нет, выступает каркас. И от кольца к выхлопной системе разве не одна трубка снизу идет, а не две сверху?
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 10:42 am
Заголовок сообщения:
Михаил, в принципе Сергей все объяснил.
Моторама есть, просто она плохо просматривается.
Возможно в следующем проекте гондола будет сделана с открытой моторамой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы