Добавлено: Вс Окт 16, 2016 7:49 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
Увы, как показывает вскрытие, велика вероятность, что и в этом ГБ я не успею в срок. Ну и ладно.
Я тоже "грифа" не начну, Сергей. Слишком много заказов насобиралось - надо делать, нельзя терять эту жилу. Если только что-то типа мессера забабахать - у меня все маленькие "кошками" идут, всё-таки я больше к двух-, и более моторникам тянусь!
Вот умеешь отбивать желание слепить что-нибудь редкое и необычное...
Сереж, если карты верные выпадут, ну, или звезды правильно встанут, весной следующего года будет у тебя и редкий, и правильный . Буквально пару часов назад крыло изучал. Мамадарагая! Там не просто профиль неверный, они еще и стрингеры ухитрились градуса на 4 наружу по полету развернуть (при этом лонжероны почти на своих местах).
Показывать пока особо нечего, хотя доделал фюзеляж и принялся за крыло (им и занимался всю прошлую неделю). Фюзель пока не показываю, т.к. придется еще профилировать зализ, что в свою очередь можно делать только при готовом крыле. Крыло же на данный момент пребывает вот в таком состоянии
Сравнение с деталью (или деталями) из набора будет после приведения к литейной кондиции. На самом деле еще делать и делать: фару, нишу шасси, крыльевой воздухозаборник, мотогондолу. Хоть профиль от законцовки до мотогондолы уже вывел - и то хорошо .
Значится, закончил я с правой плоскостью. Загрунтованный фюзеляж выглядит следующим образом
Что касается "упомянутого выше крыла(с)", точнее, правой его плоскости: спрофилировал, чуть довел геометрию на законцовке, заделал всю расшивку, наклеил киперные ленты, перенес лючки и т.д. Все на фото видно, а как выглядела ниша шасси на оригинальной модели можно посмотреть на стр. 2 этой темы
А теперь - о смешном. Вот как выглядит стык крыла и зализа (последний-то почти не переделывался).
Добавлено: Пт Мар 08, 2019 11:39 am
Заголовок сообщения:
Пора впрыснуть живительную струю в эту зачахшую ветку! Итак, чтобы не растекаться мыслью по древу, буду краток.
Отлил примерно три пятых самолета
"Коленнолоктевая" технология литья, конечно, дала себя знать избыточным количеством брака и постлитьевой обработки, но так или иначе "наши победили": зализ был состыкован с перепрофилированной плоскостью
Кое-что начал подсобирать под грунтовку
Сейчас тружусь над левой плоскостью, чтобы заняться извращенной формой секаса с левым же зализом. Особенной изюминкой этой "прелести" являются разные по ширине размеры плоскостей (при виде сверху), сделанных нашими коллегами из солнечной Италии .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы