Это было мнение, навеянное внешним осмотром, без копания матчасти, реальность оказалась намного суровее. Опять же, если не вникать, можно получить на выходе шикарную модель, есть тому примеры в сети. Но если вопрос копийности не вторичен, да, исправлять надо, практически, каждую деталь.
Ну все, начинаю хвастаться . Значицца, сделал я эту хитрую "управленческую" раму
Она будет еще сложнее, т.к. если все тяги к педалям и рулям, дублирующие управление, сделать сейчас - вопрос "размножения" этой конструкции станет неразрешимым. И вот, что мы получаем в результате всего этого длительного священнодейства
На легкую кривость рамы, относительно всего остального внимания не обращаем, все просто составлено в кучу (стапель бы просто не позволил прокосячить, для того и был сделан на скорую руку). Обратите внимание, что ступени к отсеку бомбардира не подходят к фюзеляжу вплотную, эта особенность пошла с 3-й или 4-й серии. А вот то, что предлагалось в модели
называется, "найдите хотя бы 5 совпадений" . Осталась всякая куча мелочевки, в основном различные емкости и ящики, да мастера для фонарей и можно начинать лить и монтировать.
Добавлено: Пт Май 16, 2014 2:26 pm
Заголовок сообщения:
Ну, пардон муа, мне сейчас, как той обезьяне из известного анекдота: "как разорваться..." Вот, только полчаса назад приехал. То семья требует, то родственники семьи - и всем подавай комиссарского тела. Я об отдыхе уже и не говорю...
Еще чуть-чуть, и наша щетина станет золотом. Планы таковы: помимо прочего пилежа - ковырнуть нос у Р-40, сделать хотя бы "Сперри" на Либере, за это время доколупать мастера на КАНТ, отформовать и отлить предсерию. И, значит, показать.
Подход к созданию модели (точнее моделей ) для моего уровня запредельный , наблюдаю периодически поднимая челюсть )). И конечно желаю прийти с ними к финалу ГБ !
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 12:29 am
Заголовок сообщения:
bilbosumkin писал(а):
Подход к созданию модели (точнее моделей ) для моего уровня запредельный
Как говорит мой друг, пародируя одну знакомую барышню: "Ой, ну все!" - и всплескивает руками . Сергей, я думаю, с прямотой рук у тебя все нормально, остальное - вопрос информированности и затраченного времени. В данном случае я не создаю модель, а всего лишь доделываю. И да, в ГБ - только одну. Спасибо за пожелания.
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 3:13 am
Заголовок сообщения:
прошу прощения, но раз вы итальянцами интересуетесь, то, возможно, подскажете кто производит (...ил) Z1007bis, который можно было бы собрать в варианте на восточный фронт. Масштаб 1/72 или 1/48.
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 9:46 am
Заголовок сообщения:
Подскажу.
В 48-м было два производителя.
1) Вакушка RCM (США): ранний, еще с движками Asso, конский ценник+пересыл (нет в наличии). Делают под заказ, в гараже на коленке, есть доп. опция - смоляные детали ("за дополнительное вознаграждение(с)") - имхо, нет никакого смысла, т.к. детали эти не похожи ни на что, что можно было бы отнести не то что к КАНТу, а вообще к авиации - обмылки какие-то. Сама "модель" тоже УГ, начиная с выбранной модификации, заканчивая кромками по 3 (если сточить) мм толщиной.
2) Собсно, сии объекты. Итальянская компания Alfa Flight, ныне почившая в бозе. Все подробности есть в этой теме.
72-й масштаб - ужЕ не мое направление, но знаю, что делала итальянская же компания Supermodel, обе вариации, с одним и с двумя килями. Капоты движков чудовищны и одинаковы для обеих версий, толщина фонаря зашкаливает, расшивка внешняя, включая полотно на РП, бедная деталировка, отсутствие потрохов, как класса. В общем, типичный представитель середины 70-х, типа Фрога. Емнип, Италери переиздала этот "шедевр" несколько лет назад, к какому-то юбилею. Опять же итальянская компания RCR делала на него травленку, а их соотечественники из Italian Wings допы: капоты, движки и пневматики.
Вот и все. То есть больше данный аппарат никто не делал . "Мустанги" и "мессера" коммерчески выгоднее. А Вы - "восточный фроооонт"!
прошу прощения, но раз вы итальянцами интересуетесь, то, возможно, подскажете кто производит (...ил) Z1007bis, который можно было бы собрать в варианте на восточный фронт. Масштаб 1/72 или 1/48.
А их на восточном фронте и не было, несколько штук использовались в качестве лидеров при перелете в Румынию, в боевых действиях не участвовали, на них даже ЭБО восточного фронта не наносили.
Пока идет борьба с хвостовой турелью Либера, освежил в памяти матчасть, погрустил и начал дорабатывать. По-хорошему, структура фюзеляжа должна была выглядеть в модели вот так
Добавил недостающие горизонтальные силовые элементы, вклеил кожаные "причалы для удара головой", нарастил фальшборта в районе пилотской кабины, вырезал заново противопожарную переборку, т.к изкоробочная - исключительный полет фантазии, не имеющий с оригиналом ни одной общей детали. Теперь надо аналогичную операцию провести и с левым бортом, а потом установить полики, вот только их надо сначала отлить .
Добавлено: Сб Окт 08, 2016 10:52 am
Заголовок сообщения:
Увы, как показывает вскрытие, велика вероятность, что и в этом ГБ я не успею в срок. Ну и ладно.
Итак, волевым усилием было принято решение "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита", т.к. слишком много всего надо править и доделывать (и ладно бы на одном самолете, а то ведь четырехкратно ). Проще сказать, что в правке не нуждается - хвостовое оперение , все остальное, в большей или меньшей степени перепиливается, включая профиль крыла. На данный момент фюзеляж готов к переливу и выглядит так
Кроме того готов капот моторов (прям какие-то имя и фамилия болгарина, чесслово), куча всякой внутренней мелочевки. На очереди переход фюзеляжа и мотогондол к движку, затем ниши шасси и, собсно, сами стойки, уровень достоверности и соответствие оригиналу которых выполнен в том же формате, что и пол в фюзеляже (т.е. фантазия с "попаданием" в оригинал на 10 - 12 % ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы