Добавлено: Вт Июл 07, 2020 11:26 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Прочитал новый выпуск М-Хобби по пушечный ишак и возник вопрос, почему нигде в чертежах по типам 17/28 нет указаний на маленькие лючки в крыльях за крышками оружейного отсека? Ведь на фото они прекрасно видны. И как я понял крышки этих лючков откидывались вперед, по направлению к оружейному отсеку?
Добавлено: Чт Июл 16, 2020 8:06 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, возник вопрос по неподвижному козырьку позднего И-16 тип 5. У большинства машин, судя по фото, сквозь стекло проходил прицел ОП-1. Было ли отверстие в козырьке окантовано металлом или был просто вырез и все?
Добавлено: Вт Авг 04, 2020 10:03 am
Заголовок сообщения:
В связи с постройкой типа 4 столкнулся с вопросом - что было снизу у мотора М-22, установленном на самолете? Нигде не нашел фото раскапотированного мотора, чтобы было видно снизу или хотя бы спереди
Добавлено: Вт Авг 04, 2020 10:45 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
AlexRogozin писал(а):
В связи с постройкой типа 4 столкнулся с вопросом - что было снизу у мотора М-22, установленном на самолете? Нигде не нашел фото раскапотированного мотора, чтобы было видно снизу или хотя бы спереди
sw(ws)
Спасибо! А нет ли фото мотора на ишаке вообще без капота? Маслов на чертеже что-то там внизу
изобразил, а что непонятно.
Полагаю, Маслов пишет об этом:
"Первоначально воздух попадал в два отверстия в верхней лобовой части капота, затем двигаясь внутри замкнутой полости лобовой части направлялся вниз к карбюратору. Сделано было столь мудреное устройство для подогрева воздуха, поскольку по пути к карбюратору воздушному потоку приходилось огибать раскаленные выхлопные патрубки 5-го и 6-го цилиндров."
прохожий1917 Спасибо! Значит в новом издании исправления сделаны. Думаю Иванов не учел 1938 год. Как я и думал пятерка была самой массовой модификацией истребителя И-16, за исключением УТИ.
Здравствуйте, коллеги! Опять понадобилась помощь с типом 4. На чертежах Маслова прямоугольные крышки пулеметных портов сверху центроплана запираются 4 замками на всех типах начиная с 5-го. На тип 4 не изображено ничего. Крышки крепились как-то иначе? И на ленте, закрывающей стык консоли с центропланом для тип 4 показаны две овальные выштамповки вместо одной на всех с типа 5. Зачем была нужна передняя?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы