Добавлено: Чт Фев 06, 2020 9:38 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
На разных фото нет идентичности!
Ну если отбросить И-180 и самоделки, остается два варианта: сплошной и
простеганный. Сплошной - ранние машины до типа 18 переделанных, простеганный -
ремонтный(судя по фото т5 с М-25В) и для машин последних выпусков.
Действительно, если отбросить И-180 и самоделки, остается два варианта: сплошной и простеганный.
Но только похоже, что сплошной - это заголовник, устанавливаемый при алюминиевой спинке сиденья. По типу этого УТИ:
или И-16 из музея Чкалова. А стеганный-на бронеспинке.
Вот тип 5 с бронеспинкой и, соответственно, со стеганным заголовником:
,
А вот тип 10:
Добавлено: Пт Фев 07, 2020 6:33 am
Заголовок сообщения:
Да нет, какой-то серо-коричневый
Конечно, пришлось пользоваться вспышкой, а она искажает цвет, но вот, для сравнения, обшивка правой дверцы и она явно черная
Добавлено: Вс Фев 09, 2020 9:52 am
Заголовок сообщения:
Господа - товарищи! Вот встал такой вопрос как окрашивался низ этого борта "красная 64" ?
Массимо пишет, что " Зимняя белая краска скрывает все верхние поверхности, в то время как нижние поверхности окрашены неоднородным цветом сложной интерпретации; нос и крылья могут быть окрашены AII светло-серым или светло-голубым, в то время как фюзеляж и хвост могут быть окрашены AMT-7, чтобы перекрыть предыдущую серебряную отделку, все еще видимую на отслаиваемых местах."
Тимин в журнале М-Хобби указывает боковик так:
Я все же склоняюсь к мысли, что низ серо - голубой, но фюзеляж испачкан маслом и грязью. Видимые отслоения краски по Массимо, не что иное, как снег, который прилип к частям самолета. Так как по фото видно что падает снег. И еще такое ощущение, что самолет удачно сел на шасси, но в конце пробежки заехал с сугроб или снежную насыпь и скапотировал, так как повреждения минимальны, частично щиток помят, подломанны стойки шасси и законцовка крыла. Думаю, если бы сразу сел в глубокий снег, то по инерции бы полностью перевернулся и снес бы стойки шасси. И думаю пилот был не дурак, прекрасно понимал, что лучше сесть в глубокий снег на брюхо и зря не крутил бы отчаянно ручку выпуска шасси. Обилие снега на нижних поверхностях крыльев и стабилизатора показывает на то, что либо он все же проехался по снегу брюхом или долго стоит и снег налип на стоящий самолет.
Каково ваше мнение?
Добавлено: Пн Фев 10, 2020 8:17 am
Заголовок сообщения:
Вот одна из версий:
- Друзья, я тут сшил новую подушку для бронеспинки, лекала снял со старой, русской, как вам?
- О замечательно, только ты не боишься, что русские в международный суд подадут о нарушении авторских прав?
- Нет, я её сделал черного цвета !
- Ну тогда совсем другое дело!
- А ты не боишься, что через 70 лет их потомки будут это называть финским самопалом?
- А это унижение или восхищение?
- А хрен его знает, что у русских на уме!
А если честно, мужики при восстановлении Ишака просто изучают бронеспинку. И судя по цвету многих подголовников большинство было , как мне кажется, черного цвета. А вот самопал, был как раз коричневого. Заказали в ателье в городе из того , что было , из того и сшили. Хотя могли быть и те и другие. Все зависело от поставщиков и заводов изготовителей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы