Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 100101102 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
прохожий1917 писал(а):

Кстати на фото видны следы прежней краски:

Отличное наблюдение, Андрей!

прохожий1917 писал(а):

В "одном из ТО" сказано, что АЭ-9 для окраски внутренних поверхностей И-16
введена с февраля 1939 года, то есть на поздних десятках.

Беру на вооружение.

Summoner писал(а):
Отрицание касалось заявления, что все И-16 изнутри красили А-14...

Моё утверждение оказалось ошибочным. Спасибо всем, кто помог разобраться.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Еще вопросик по задней мягкой оббивке (подголовник - заголовник) сиденья пилота. На разных фото нет идентичности! Что делать бедному моделисту?
# # # # # # # ## # # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
сказать спасибо за хорошую подборку вариантов, как я)
а что за фото (откуда) где на заднем плане Р-63?
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
сказать спасибо за хорошую подборку вариантов, как я)
а что за фото (откуда) где на заднем плане Р-63?


http://www.svsm.org/gallery/slideshow.php?set_albumName=i-16_type24
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
На разных фото нет идентичности!

Ну если отбросить И-180 и самоделки, остается два варианта: сплошной и
простеганный. Сплошной - ранние машины до типа 18 переделанных, простеганный -
ремонтный(судя по фото т5 с М-25В) и для машин последних выпусков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Действительно, если отбросить И-180 и самоделки, остается два варианта: сплошной и простеганный.
Но только похоже, что сплошной - это заголовник, устанавливаемый при алюминиевой спинке сиденья. По типу этого УТИ:
# или И-16 из музея Чкалова. А стеганный-на бронеспинке.
Вот тип 5 с бронеспинкой и, соответственно, со стеганным заголовником:
#,
А вот тип 10:
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Uliki
Вполне здравая мысль.
^
    


в игноре у 7 пользователей
При этом, если была бронеспинка там полностью на всю её была стеганная мягкая накидка с заголовником.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
При этом, если была бронеспинка там полностью на всю её была стеганная мягкая накидка с заголовником.

Вот я снимал на т.28, думаю, будет понятно:
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я так и думал! Спасибо! Цвет только наверное черный?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да нет, какой-то серо-коричневый
# #
Конечно, пришлось пользоваться вспышкой, а она искажает цвет, но вот, для сравнения, обшивка правой дверцы и она явно черная
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Господа - товарищи! Вот встал такой вопрос как окрашивался низ этого борта "красная 64" ?
# # ##
Массимо пишет, что " Зимняя белая краска скрывает все верхние поверхности, в то время как нижние поверхности окрашены неоднородным цветом сложной интерпретации; нос и крылья могут быть окрашены AII светло-серым или светло-голубым, в то время как фюзеляж и хвост могут быть окрашены AMT-7, чтобы перекрыть предыдущую серебряную отделку, все еще видимую на отслаиваемых местах."
Тимин в журнале М-Хобби указывает боковик так:
#

Я все же склоняюсь к мысли, что низ серо - голубой, но фюзеляж испачкан маслом и грязью. Видимые отслоения краски по Массимо, не что иное, как снег, который прилип к частям самолета. Так как по фото видно что падает снег. И еще такое ощущение, что самолет удачно сел на шасси, но в конце пробежки заехал с сугроб или снежную насыпь и скапотировал, так как повреждения минимальны, частично щиток помят, подломанны стойки шасси и законцовка крыла. Думаю, если бы сразу сел в глубокий снег, то по инерции бы полностью перевернулся и снес бы стойки шасси. И думаю пилот был не дурак, прекрасно понимал, что лучше сесть в глубокий снег на брюхо и зря не крутил бы отчаянно ручку выпуска шасси. Обилие снега на нижних поверхностях крыльев и стабилизатора показывает на то, что либо он все же проехался по снегу брюхом или долго стоит и снег налип на стоящий самолет.
Каково ваше мнение?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще к вопросу об обивке бронеспинки:

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
и на коричневый цвет не похожа!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Финский самопал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Финский самопал.

На Питерском Ишаке, тоже финский самопал? Бо эта фотка раз в раз соответствует вот этому:
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
KSL
И что? Финики со склада Ленфронта мягкости получали?
Сшили по образцу и все дела. В музее тоже новодел может быть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Сшили по образцу и все дела.

В таком случае, каким таким волшебным образом вы отличили "сшитое по образцу" от оригинала, снятого с трофея Shocked ?
^
    


в игноре у 19 пользователей
KSL
А как Вы оцениваете сюжет на фото? Что там происходит?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот одна из версий:
- Друзья, я тут сшил новую подушку для бронеспинки, лекала снял со старой, русской, как вам?
- О замечательно, только ты не боишься, что русские в международный суд подадут о нарушении авторских прав?
- Нет, я её сделал черного цвета !
- Ну тогда совсем другое дело!
- А ты не боишься, что через 70 лет их потомки будут это называть финским самопалом?
- А это унижение или восхищение?
- А хрен его знает, что у русских на уме!

А если честно, мужики при восстановлении Ишака просто изучают бронеспинку. И судя по цвету многих подголовников большинство было , как мне кажется, черного цвета. А вот самопал, был как раз коричневого. Заказали в ателье в городе из того , что было , из того и сшили. Хотя могли быть и те и другие. Все зависело от поставщиков и заводов изготовителей.
^
    
Страница 101 из 120 На страницу Пред.  123 ... 100101102 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy