Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 929394 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Первое фото б/н 64 это тип5.
Б/н 2 и 31 вроде как 24 типа
# #
^
    
Добрый день!

igorZ писал(а):

Вопрос, относятся ли эти самолеты захваченные Финнами к 24-ому типу.


Первый - точно нет, это тип 5, совершивший вынужденную посадку на Ладожском озере 10.12.1941. У финнов получил обозначение IR-104, но не использовался.
Второй - И-16, получивший у финнов номер IT-103, но также не доведенный до летного состояния. Фото датируется ноябрем 1941г.
Третий - И-16 из 841 ИАП, был подбит ЗА 06.01.1943г. Получил номер IR-105, но также не доведен до летного состояния.
Найти в доступных финских источниках указания на тип двух последних бортов не удалось. На фото признаки, позволяющие точно отнести их к т.24, отсутствуют.

С уважением,
SW
^
    
Спасибо больше.
^
    
Добрый день!

Начал собирать модель И-16 тип 10 советского летчика, воевавшего в Испании.
Прочитал всю данную ветку и ряд источников, на которые ссылались участники дискуссии. Почерпнул для себя много интересного, что постараюсь реализовать в модели. Жаль, только много фотографий из первой половины темы пропало.

Наиболее интересным для меня был бы самолет Коробкова или Грицевца, но информации по самолету Коробкова мне не удалось найти совсем, а по самолету Грицевца вся информация ограничивается этой темой на форуме:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9289&highlight=

Прошу помочь с информацией по данным самолетам. Особенно интересуют следующие особенности:
1) Тип 10 в Испании уже имел короткие элероны и закрылки или был ещё со старым крылом с длинными элеронами?
2) Ниши шасси были старого образца (как в Чкаловске) или уже нового?
Анализируя фото других самолетов и информацию из литературы, склоняюсь к тому, что самолет Грицевца имел уже короткие элероны, а по нишам никакой информации.
^
    


в игноре у 10 пользователей
а есть вообще какая-то информация по самолету Грицевца, кроме боковика? непонятно с чего нарисованного
^
    
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, сколько замков Фейри было в верхних люках центроплана:
на картинке из ТО их пять:
#

На одних чертежах их четыре:
#

На других - шесть:
#

.
^
    


в игноре у 11 пользователей
На машине из музея им Чкалова четыре замка. Это тип 5 с радиостанцией и козырьком от УТИ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Толя, возможно, было и 4 и 6. В зависимости от серии, усиления крыла или еще каких-то причин:
# # #
^
    
Uliki писал(а):
Толя, возможно, было и 4 и 6. В зависимости от серии, усиления крыла или еще каких-то причин:
# # #

Последняя картинка, где 4, это крышка на консоли. Там и по чертежам 4.

На центроплане, судя по каркасу изображенному в обоих известных ТО (с М-25 и с М-63), получается шесть?

Добавлено спустя 1 минуту:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

NazgulIv писал(а):
На машине из музея им Чкалова четыре замка. Это тип 5 с радиостанцией и козырьком от УТИ.


А нет фото, чтоб посмотреть на люк этой машины где шомпольный разьем у носка крыла? А то в имеющемся у меня валкраунде никак не разглядеть.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
По ТО получается 6. Но на Василевском, вроде 4. А на консольный лючок, может и не стоит обращать внимания
^
    
Я не нашел ни одного фото, где было бы четко видно 6 замков. Попадаются только с 4мя и то не очень ясно видимыми.
Как, например, на этом фото:
#

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Судя по чертежу:
#
5 и 6 ой замки должны быть у самого шомполного разьема со стороны носка крыла.
На фотографиях из Чкаловска это место не видно.
На фронтовых фото обычно тоже. Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
А количество замков на лючках центроплана и консоли могло быть одинаковым на конкретном самолете, но это так, предположение
#

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Кстати, на правой консоли 6 замков, а на левой 4 Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
Везде, где можно разглядеть, замков 6 шт.:
# # ##
Единственное исключение Чкаловская пятерка, там 4 шт.
Есть еще вот такая пятерка, но тут все вообще странно, на правой (по полету) консоли 6 шт. (но при этом как-то не симметрично они стоят), а на левой - 4 шт.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нет там ни каких замков в этом месте.
Вот альбом с интересующим местом.
https://yadi.sk/d/88x47tQY3UBrjc

Вот весь фотосет.
https://yadi.sk/d/3VlSIeR-3UBsWE # # #
^
    
KSL писал(а):
Везде, где можно разглядеть, замков 6 шт.:
# # ##

Сергей, спасибо за прекрасные фото, их мне как раз и не хватало для понимания....

А верно ли, что вот эта "гребенка" для шомпола? была не видна (пряталась под переднюю накладку), а шомпол вытаскивался в разьем консоли и центроплана?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
GoNzA писал(а):
А верно ли, что вот эта "гребенка" для шомпола? была не видна (пряталась под переднюю накладку), а шомпол вытаскивался в разьем консоли и центроплана?

Я не думаю, что шомпол вытаскивался в разъем консоли и центроплана, ведь практически на всех фотках как битых так и не битых машин люк откидывается назад, соответственно этот шомпол должен быть легко доступен. Вот тут эта гребенка хорошо видна:
#
Кстати вот еще фотка пятерки с 4 замками:
#
Так что я думаю можно смело утверждать, что 4 замка характерны только для типа 5, на остальных стояло уже по 6 замков.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
GoNzA писал(а):
А верно ли, что вот эта "гребенка" для шомпола? была не видна (пряталась под переднюю накладку), а шомпол вытаскивался в разьем консоли и центроплана?

Я не думаю, что шомпол вытаскивался в разъем консоли и центроплана, ведь практически на всех фотках как битых так и не битых машин люк откидывается назад, соответственно этот шомпол должен быть легко доступен. Вот тут эта гребенка хорошо видна:
#
Кстати вот еще фотка пятерки с 4 замками:
#
Так что я думаю можно смело утверждать, что 4 замка характерны только для типа 5, на остальных стояло уже по 6 замков.

Не соглашусь, на втором фото тип 28 (а не 27 как гласит подпись на французском, но дела замков это не меняет) со ШВАКами...
...изучая матчасть, лично я пришел к выводу - на пулеметных машинах 4 замка, на пушечных типах, где вырез удлиняли - 17, 27, 28 - шесть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Summoner писал(а):
изучая матчасть, лично я пришел к выводу - на пулеметных машинах 4 замка, на пушечных типах, где вырез удлиняли - 17, 27, 28 - шесть.

Т.е. я правильно понимаю, что это пушечная машина? Facepalm
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Summoner писал(а):
изучая матчасть, лично я пришел к выводу - на пулеметных машинах 4 замка, на пушечных типах, где вырез удлиняли - 17, 27, 28 - шесть.

Т.е. я правильно понимаю, что это пушечная машина? Facepalm
#

...и у меня возник такой же вопрос (там вроде ШКАС), но, возможно, это машина, на которую по некоторой причине установили пулемет вместо пушки, или с какой то серии - например 25, понимая, что дальше оружия в крыле не будет, решили унифицировать этот люк.
^
    
Добрый день!

Summoner писал(а):

...и у меня возник такой же вопрос (там вроде ШКАС), но, возможно, это машина, на которую по некоторой причине установили пулемет вместо пушки, или с какой то серии - например 25, понимая, что дальше оружия в крыле не будет, решили унифицировать этот люк.


Это исключительно пулеметный вариант - на крыле отсутствует дополнительный лючок доступа к ролику перезарядки пушки и нет узла зарядки на центроплане.

С ув.,
SW

ЗЫ. Еще пара фото т.5, где видно количество замков - везде 4:
# # # # #
# # #

На т.10 уже, похоже, 6:
#

А это т.18-24. Уже 6:
# # # ##

А здесь луцкие т.27. Тоже 6:
#

А вот крепление этого люка на т.17 для меня пока остается загадкой, тк сложилось впечатление, что на т.12 и опытных т.17 крепление осуществлялось четырьмя винтами по углам крышки. Если бы были фото опровергающие/подтверждающие это на серийных машинах - был бы очень благодарен.
#
^
    
Страница 93 из 120 На страницу Пред.  123 ... 929394 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy