Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 535455 ... 969798  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
prokhor писал(а):
Отличные фото! спасибо большое! Продолжение будет?

Огромным "мешком" не вижу смысла (да и по соглашению с директором музея, есть некоторые ограничения по распространению), а по конкретным "целевым" вопросам конечно, с максимальной (по возможности) детализацией.
^
    
Дюралевое кресло обтягивалось брезентом прямо на заводе-изготовителе, правильно?
А что-там такое по краям серебристое, с зубчиками? Скотч современный (чтоб не махрилось)?


P.S.: есть ли у кого цветное фото:
-- советских привязных ремней (или хотя бы парашютных ремней)?
-- рукоятки штурвала Сов. истребителя, обтянутой шпагатом или кожей в большом разрешении? Неважно с какого музея... Очень нужно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
mal16
Михаил, добрый день!
Огромное спасибо за снимки.
Некоторое сомнение, правда, осталось. Вот на этом снимке, по-моему, видны пряжки крепления плечевых ремней (что соответствует ТО) и через них ничто не переброшено.
^
    
Здравствуйте Андрей!

Uliki писал(а):
Некоторое сомнение, правда, осталось. Вот на этом снимке, по-моему, видны пряжки крепления плечевых ремней (что соответствует ТО) и через них ничто не переброшено.

А у меня сомнения и не пропадали Smile
Эта система ремней на музейных фото точно стояла на тип 4 и тип 5, и представители ВВС "забросали" КБ Поликарпова отрицательными отзывами и письмами о полной непригодности данной конструкции с требованиями замены...
А вот дальше в архивных документах на эту тему мне пока ничего не попадается Crying or Very sad , но рискну предположить, что на старших типах к требованиям прислушались и конструкцию изменили, а вот как???...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как говорил С.С.Горбунков, "Будем искать!"
^
    
Добрый день!

mal16 писал(а):
А у меня сомнения и не пропадали Smile


Вот на этом фото пушечного (т.27?) И-16 мне тоже кажется, что ремни не перекинуты.



С ув.,
SW
^
    
BM писал(а):
Ничего общего с УТИ не имеет, если мы говорим о конструкции фюзеляжа - это самая реальная пятерка. У УТИ несколько иначе выполнен силовой набор фюзеляжа.

Фотоподтверждение (когда фоткал через люк для рации, обнаружил, что ухо защемил и оно в цвет "сливы" превратилось Very Happy )...



BM писал(а):
Однозначно от УТИ только козырек.

Вов, а не кажется, что "по дыркам" на ишаке из чкаловского музея все три козырька отметились? (надвижной от тип 5, "а ля" тип 10 и УТИшный)...



Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

sw(ws) писал(а):
Вот на этом фото пушечного (т.27?) И-16 мне тоже кажется, что ремни не перекинуты.

Похоже на тип 28... Леня, откуда ты их (фото) копаешь??? Smile ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
mal16 писал(а):
(когда фоткал через люк для рации, обнаружил, что ухо защемил и оно в цвет "сливы" превратилось )...


Расскажешь потом, куда голову совал ?? И главное, как ты туда залез ??? Shocked Гудини, блин Mr. Green

mal16 писал(а):
Вов, а не кажется, что "по дыркам" на ишаке из чкаловского музея все три козырька отметились? (надвижной от тип 5, "а ля" тип 10 и УТИшный)...


По дате подходит. Почему нет. Тем паче, машинка должна быть отфоткана в заводских отчетах, так штаа ее комплектацию вполне реально пробить.

sw(ws) писал(а):
Вот на этом фото пушечного (т.27?) И-16 мне тоже кажется, что ремни не перекинуты.


Мне кажется, что ремни перекидывались через трос / брезентовый ремешок, который обвивался вокруг бронеспинки крепился на ее задней части .
По крайней мере такое ощущение по фоткам.

^
    
BM писал(а):
Расскажешь потом, куда голову совал ?? И главное, как ты туда залез ??? Гудини, блин

Охота, пуще неволи Very Happy ..., а это чтоб не обзывался (фото) Smile ...(обратите внимание на "двойные" тросы к рулям - такого дублирования от Ильюшина на его штурмовике не сразу добились Crying or Very sad )...

^
    


в игноре у 1 пользователей
Миш, а нет ощущения, что "груша" не так велика как казалось ?? Глядя на фюзеляж с внешней стороны - "грушевидность", казалась, более ярко выраженной...
^
    
BM писал(а):
Миш, а нет ощущения, что "груша" не так велика как казалось ?? Глядя на фюзеляж с внешней стороны - "грушевидность", казалась, более ярко выраженной...

Вов, какие для меня ощущения?, сам знаешь "рисовать" пора (видел же, за ~20 лет мне чертежи шпангоутов и теоретические сечения фюзеляжа, с грехом пополам удалось достать)...
Попробуйте "оценить" с других ракурсов...

^
    
mal16
А брюхо "на отсвет" не фотографировали?
^
    
Добрый день!

Миша, ну, для начала, КРУТО! Нет, даже КРУТО-КРУТО!!! Very Happy Так на И-16 я еще не смотрел, только на УТИ Smile
Я правильно понимаю, что окраска внутренностей у него тоже родная, т.е. он не перекрашивался?

mal16 писал(а):
Вов, а не кажется, что "по дыркам" на ишаке из чкаловского музея все три козырька отметились? (надвижной от тип 5, "а ля" тип 10 и УТИшный)...


Очень на то похоже. Кстати, расскажи еще, пожалуйста, когда на этом ишачке появился люк для радиостанции? То, что очень многие т.5 были радиофицированы, я знаю, но всегда думал, что радио на них ставилось через кабину пилота.

mal16 писал(а):
Похоже на тип 28... Леня, откуда ты их (фото) копаешь??? Smile ...


Сам рисую Very Happy Теперь поясни, как ты отличаешь т.27 от т.28, а то есть определнные мнения, что там отличия были не только в моторе?

BM писал(а):
Мне кажется, что ремни перекидывались через трос / брезентовый ремешок, который обвивался вокруг бронеспинки крепился на ее задней части .


Именно это я и имел в виду Smile

ЛМ
^
    
dabbler писал(а):
А брюхо "на отсвет" не фотографировали?

Конечно пробовал (место сложное и интересное), но условия освещенности и краска...



sw(ws) писал(а):
Я правильно понимаю, что окраска внутренностей у него тоже родная, т.е. он не перекрашивался?

Окраска внутренностей "не родная", он явно перекрашивался, а серый цвет внизу - слой "прибитой" пыли...

sw(ws) писал(а):
когда на этом ишачке появился люк для радиостанции? То, что очень многие т.5 были радиофицированы, я знаю, но всегда думал, что радио на них ставилось через кабину пилота.

Место "приписки" этого ишачка - Горьковский завод им. Фрунзе, который в те годы занимался радиостанциями.
Поэтому люк, антенна да и некоторые "мелочи" на бортах явно "самодеятельность" заводчан, предназначенная для испытания их разработок.

sw(ws) писал(а):
Теперь поясни, как ты отличаешь т.27 от т.28, а то есть определнные мнения, что там отличия были не только в моторе?

Просто "вбил" себе в голову, а прав ли сам не знаю Smile , что ишаки с М-63 имели "длинный" патрубок скоростного напора карбюратора, который "упирался" прямо в его воздухозаборник.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может пригодится?
http://gelio-nsk.livejournal.com/147975.html
А, вдруг, кто-то, захочет диорамку: современного лётчика в И-16 на фоне Ан-2, а рядышком равкуроченный Ми-2....))) Very Happy
^
    
Добрый день!

Summoner писал(а):
...быть может я не прав, но мне кажется, что на этом типе 28 никаких заглушек нет...если есть покажите пожалуйста где проходит стык...


Есть мнение, что, действительно, на приведенном Вами фото отсутствуют заглушки. Капот такого типа можно наблюдать на УТИ-4 в финском Вантаа.



С ув.,
SW

PS. За фото спасибо Александру Ручковскому!
^
    
sw(ws)...спасибо за понимание, я тоже в своих выводах опирался, в том числе, на это фото...
^
    
Попытка сфотографировать еще одно сложное и интересное место ишака из музея В. П. Чкалова.

^
    
Миша, приветствую!

mal16 писал(а):
Попытка сфотографировать еще одно сложное и интересное место ишака из музея В. П. Чкалова.


Если я правильно понимаю, то такого ярковыраженного S-образного изгиба гаргрота перед килем как на вантааском УТИ на чкаловском И-16 нет.

ЛМ
^
    
Здравствуй Леня!

sw(ws) писал(а):
Если я правильно понимаю, то такого ярковыраженного S-образного изгиба гаргрота перед килем как на вантааском УТИ на чкаловском И-16 нет.

Я "живьем" финский УТИ не видел, но по фотографиям у меня похожие ощущения...
^
    
Страница 54 из 98 На страницу Пред.  123 ... 535455 ... 969798  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy