Отличные фото! спасибо большое! Продолжение будет?
Огромным "мешком" не вижу смысла (да и по соглашению с директором музея, есть некоторые ограничения по распространению), а по конкретным "целевым" вопросам конечно, с максимальной (по возможности) детализацией.
Дюралевое кресло обтягивалось брезентом прямо на заводе-изготовителе, правильно?
А что-там такое по краям серебристое, с зубчиками? Скотч современный (чтоб не махрилось)?
P.S.: есть ли у кого цветное фото:
-- советских привязных ремней (или хотя бы парашютных ремней)?
-- рукоятки штурвала Сов. истребителя, обтянутой шпагатом или кожей в большом разрешении? Неважно с какого музея... Очень нужно...
mal16
Михаил, добрый день!
Огромное спасибо за снимки.
Некоторое сомнение, правда, осталось. Вот на этом снимке, по-моему, видны пряжки крепления плечевых ремней (что соответствует ТО) и через них ничто не переброшено.
Некоторое сомнение, правда, осталось. Вот на этом снимке, по-моему, видны пряжки крепления плечевых ремней (что соответствует ТО) и через них ничто не переброшено.
А у меня сомнения и не пропадали
Эта система ремней на музейных фото точно стояла на тип 4 и тип 5, и представители ВВС "забросали" КБ Поликарпова отрицательными отзывами и письмами о полной непригодности данной конструкции с требованиями замены...
А вот дальше в архивных документах на эту тему мне пока ничего не попадается , но рискну предположить, что на старших типах к требованиям прислушались и конструкцию изменили, а вот как???...
Ничего общего с УТИ не имеет, если мы говорим о конструкции фюзеляжа - это самая реальная пятерка. У УТИ несколько иначе выполнен силовой набор фюзеляжа.
Фотоподтверждение (когда фоткал через люк для рации, обнаружил, что ухо защемил и оно в цвет "сливы" превратилось )...
BM писал(а):
Однозначно от УТИ только козырек.
Вов, а не кажется, что "по дыркам" на ишаке из чкаловского музея все три козырька отметились? (надвижной от тип 5, "а ля" тип 10 и УТИшный)...
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
sw(ws) писал(а):
Вот на этом фото пушечного (т.27?) И-16 мне тоже кажется, что ремни не перекинуты.
Похоже на тип 28... Леня, откуда ты их (фото) копаешь??? ...
(когда фоткал через люк для рации, обнаружил, что ухо защемил и оно в цвет "сливы" превратилось )...
Расскажешь потом, куда голову совал ?? И главное, как ты туда залез ??? Гудини, блин
mal16 писал(а):
Вов, а не кажется, что "по дыркам" на ишаке из чкаловского музея все три козырька отметились? (надвижной от тип 5, "а ля" тип 10 и УТИшный)...
По дате подходит. Почему нет. Тем паче, машинка должна быть отфоткана в заводских отчетах, так штаа ее комплектацию вполне реально пробить.
sw(ws) писал(а):
Вот на этом фото пушечного (т.27?) И-16 мне тоже кажется, что ремни не перекинуты.
Мне кажется, что ремни перекидывались через трос / брезентовый ремешок, который обвивался вокруг бронеспинки крепился на ее задней части .
По крайней мере такое ощущение по фоткам.
Расскажешь потом, куда голову совал ?? И главное, как ты туда залез ??? Гудини, блин
Охота, пуще неволи ..., а это чтоб не обзывался (фото) ...(обратите внимание на "двойные" тросы к рулям - такого дублирования от Ильюшина на его штурмовике не сразу добились )...
Миш, а нет ощущения, что "груша" не так велика как казалось ?? Глядя на фюзеляж с внешней стороны - "грушевидность", казалась, более ярко выраженной...
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 12:12 am
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
Миш, а нет ощущения, что "груша" не так велика как казалось ?? Глядя на фюзеляж с внешней стороны - "грушевидность", казалась, более ярко выраженной...
Вов, какие для меня ощущения?, сам знаешь "рисовать" пора (видел же, за ~20 лет мне чертежи шпангоутов и теоретические сечения фюзеляжа, с грехом пополам удалось достать)...
Попробуйте "оценить" с других ракурсов...
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 9:13 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
Миша, ну, для начала, КРУТО! Нет, даже КРУТО-КРУТО!!! Так на И-16 я еще не смотрел, только на УТИ
Я правильно понимаю, что окраска внутренностей у него тоже родная, т.е. он не перекрашивался?
mal16 писал(а):
Вов, а не кажется, что "по дыркам" на ишаке из чкаловского музея все три козырька отметились? (надвижной от тип 5, "а ля" тип 10 и УТИшный)...
Очень на то похоже. Кстати, расскажи еще, пожалуйста, когда на этом ишачке появился люк для радиостанции? То, что очень многие т.5 были радиофицированы, я знаю, но всегда думал, что радио на них ставилось через кабину пилота.
mal16 писал(а):
Похоже на тип 28... Леня, откуда ты их (фото) копаешь??? ...
Сам рисую Теперь поясни, как ты отличаешь т.27 от т.28, а то есть определнные мнения, что там отличия были не только в моторе?
BM писал(а):
Мне кажется, что ремни перекидывались через трос / брезентовый ремешок, который обвивался вокруг бронеспинки крепился на ее задней части .
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
А брюхо "на отсвет" не фотографировали?
Конечно пробовал (место сложное и интересное), но условия освещенности и краска...
sw(ws) писал(а):
Я правильно понимаю, что окраска внутренностей у него тоже родная, т.е. он не перекрашивался?
Окраска внутренностей "не родная", он явно перекрашивался, а серый цвет внизу - слой "прибитой" пыли...
sw(ws) писал(а):
когда на этом ишачке появился люк для радиостанции? То, что очень многие т.5 были радиофицированы, я знаю, но всегда думал, что радио на них ставилось через кабину пилота.
Место "приписки" этого ишачка - Горьковский завод им. Фрунзе, который в те годы занимался радиостанциями.
Поэтому люк, антенна да и некоторые "мелочи" на бортах явно "самодеятельность" заводчан, предназначенная для испытания их разработок.
sw(ws) писал(а):
Теперь поясни, как ты отличаешь т.27 от т.28, а то есть определнные мнения, что там отличия были не только в моторе?
Просто "вбил" себе в голову, а прав ли сам не знаю , что ишаки с М-63 имели "длинный" патрубок скоростного напора карбюратора, который "упирался" прямо в его воздухозаборник.
Может пригодится?
http://gelio-nsk.livejournal.com/147975.html
А, вдруг, кто-то, захочет диорамку: современного лётчика в И-16 на фоне Ан-2, а рядышком равкуроченный Ми-2....)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы