Добавлено: Сб Апр 22, 2017 1:29 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
МишаТ писал(а):
СБ поздних серий выпуска, с установкой одного пулемета ШКАС в кабине Ф1, из состава 16-го СБАП 11-й САД.
Самолет поврежден немецкими штурмовиками 22 июня 1941 года, и оставлен на аэродроме Черлена, других отличий от самолетов предыдущих серий нет, даже фонарь не горбатый...
Михаил, по некоторым обрывкам информации, возможно что эта странная серия "даунгрейженых" машин в середине производственного плана пикировщиков со всеми "наворотами", это машины изготовленные на экспорт, но попавшие почему то в ВВС РКК.
Нашел инфу, одиночная стрелковая установка у штурмана появилась с 329 серии, то есть всего пять серий было, поэтому их и так мало на фото - 100 самолетов всего...
А что разве финны оставляли на своих СБ бомбодержатели ПБ-3 ?[/quote]
Я на фото с финскими бомбами не вижу никакого ПБ-3. То что установлено в задней части бомбоотсека для горизонтального подвеса похоже на Дер-19 или ему подобное. ПБ-3 позволял установить максимум две бомбы горизонтально и выглядел совершенно по другому. Фото ПБ-3 добавил.
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 12:54 am
Заголовок сообщения:
faceter писал(а):
А что разве финны оставляли на своих СБ бомбодержатели ПБ-3 ?
Я на фото с финскими бомбами не вижу никакого ПБ-3. То что установлено в задней части бомбоотсека для горизонтального подвеса похоже на Дер-19 или ему подобное. ПБ-3 позволял установить максимум две бомбы горизонтально и выглядел совершенно по другому. Фото ПБ-3 добавил.
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Наверно, ФРОГовцы имели в виду вот этот доставшийся франкистам трофей. Значит, вполне реальная окраска, с разумными оттенками, конечно. В каком-то номере "МА" разбирался кажется.
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 12:07 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Kuzmich"]Наверно, ФРОГовцы имели в виду вот этот доставшийся франкистам трофей. Значит, вполне реальная окраска, с разумными оттенками, конечно. В каком-то номере "МА" разбирался кажется.
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 3:26 pm
Заголовок сообщения:
Фотографий республиканских СБ в хорошем качестве практически нет (более-менее приемлемые фотки на борт "46"). На цветных же боковичках художники низ дают всегда в голубом цвете. Но вот имела ли смысл такая перекраска на самом деле? Самолеты то были светло-серыми. Мне кажется, в каких-то случаях и на верхние поверхности пятна зеленой краски наносились просто поверх серой. Без предварительной покраски в песочный. Есть ли мысли по этому поводу?
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
Фотографий республиканских СБ в хорошем качестве практически нет (более-менее приемлемые фотки на борт "46"). На цветных же боковичках художники низ дают всегда в голубом цвете. Но вот имела ли смысл такая перекраска на самом деле? Самолеты то были светло-серыми. Мне кажется, в каких-то случаях и на верхние поверхности пятна зеленой краски наносились просто поверх серой. Без предварительной покраски в песочный. Есть ли мысли по этому поводу?
Может поставлялись серебристыми? Небо в Испании безоблачное, в отличии от России,потому в голубой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы