Добавлено: Вс Июл 07, 2013 10:09 am
Заголовок сообщения:
я рискну предположить, что автор попросту имел в виду изобразить поздний ("граненый") козырек фонаря. Это, конечно, ошибка - надо было изображать ранний:
поздний ("граненый") козырек начал устанавливаться на "безгаргротном" Як-7Б.
еще замечу, что подвеска педального узла придуманная. Как было на самом деле, иллюстрируют фотографии Клещевского Як-9 - видно, что под педали приваривалась специальная рама, причем такая, чтобы сам педальный узел был на уровне нижнего лонжерона фермы. Так, как у вас, педальный узел будет слишком высоко по отношению к нижнему лонжерону
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
me109k писал(а):
Срезанный радиатор по типу Як-1 вполне себе встречается на Як-7.Тот,что вы показали -это радиатор Як-9 и Як-7 поздних серий
если быть точным, то, что показали, - гондола радиатора Як-7Б (усовершенствованная), далее применявшаяся и на Як-9. У вас Як-7Б, следовательно, гондола должна быть именно такая, как вам сказали
В принципе, поздний козырек на гаргротном Як-7Б тоже встречается, но и он на модели воспроизведен не очень. В смысле, соотношение длины и ширины граней лобового стекла.
Теоретически, серийник jak-7b-starshego-lejtenanta-orekhova можно по архивным данным установить, если задаться такой целью, соответственно, можно спрогнозировать особенности матчасти.
Радиатор уже поздний, а козырек...
Очередное маленькое открытие!
Существовал, оказывается, еще один тип козырька! Обратите внимание на нижний переплет, он идет как у Як-9. Но лобовое стекло еще старое, т.е. верхний переплет дугоообразный а не прямой!
Например, у "Смерть за смерть!" козырек еще привычный ранний.
Очередное маленькое открытие!
Существовал, оказывается, еще один тип козырька! Обратите внимание на нижний переплет
откровенно сказать, я не понял, в чем открытие
на обоих приведенных вами фото я вижу совершенно обычный ранний козырек, лобовое стекло прямоугольное с закругленным верхним ободком, боковые стекла выпуклые. Он был одинаков на Як-1 и Як-7
Чтоб такие фото выплывали стоит делать косяки в моделях.Козырек задумывался граненым.Согласен ,получился не очень.
Вот эти снимки стали основанием для граненого козырька. Теперь еще раз про радиатор.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Еще,по поводу окраски Орехова-так заказчик захотел,очень уж красный нос ему приглянулся.Фотографий данной машины никогда не встречал,только цветные боковики.Интересно было бы узнать с чего эти боковики нарисованы.
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 8:15 am
Заголовок сообщения:
me109k писал(а):
Теперь еще раз про радиатор.
фомально вы правы, это самолеты, которые могут быть идентифицированы как Як-7Б (во всяком случае, второй и третий - насчет первого я совсем не уверен, несмотря на фонарь). Но дело в том, что это скорее всего не строевые самолеты - на них нет бортовых номеров. Это могут оказаться испытательные самолеты - а на них встречаются самые причудливые сочетания элементов.
А кстати, вот еще одна "семерка" с как бы промежуточной гондолой радиатора - пока (в момент съемки) тоже нестроевая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы