Одел "насухую" гусеницы. Похоже я переусердствовал с сухой кистью на них. Совершенно не гармонируют с танком. Что будем делать?
Покрасил тросы, запасные траки, пулеметы и выхлопные патрубки. Попытался имитировать ржавчину. Как то не особо нравится. Есть предложения? Ржавчину делал по рецепту тамии пополам XF56 и XF64
Александр здравствуй! Ржавчину и нагар лукчше имитировать соответствующими пигментами (мастер-пигмент оптимальн и по цене, не дороже 110 рублей , и по качетсву). Краской имитировать - "не то!"
Гусеницы: поступи так , углубления закрась металликом тамиевским №56, а рабочую поверхность гребней оставь как есть! аэрограф настрой на минимальную подачу краски.
Василий приветствую. В местном магазине есть только миговские пигменты. Скажи какие нужно купить. Мастер-пигмент нужно заказывать и ждать не менее 2-х недель. С гусеницами понял, приступаю
Возьми тогда МИГовские - темную ржавчину и светлую, больше не бери - этих "ржавчин" более чем хватит, а на будущее закажи мастер-пирменты - они более, чемм в 2 раза дешевле, а делаются на одном заводе (Евгений Гречаный писал, что испанцы пигмент у него заказывают , но в отличие от наших добавляют в него немного гипса)
Фиксатор пигмента фирмы MIG - более 300 рублей. Вот такой
Впрочем, его надолго хватает. Нашего аналога нет!
Есть еще фиксатор пигмента фирмы Wilder он во флаконе поменьше объемом, но в 2 раза дешевле - 140 рублей.Однако, не знаю, есть ли они у тебя по месту жительства в продаже!
Есть. Но наш магазин цены ломит на химию дикие просто. Фиксатор 500 стоит, банка краски тамии 100. Про цены на модели даже не говорю. Но деваться некуда покупаем:)
Василий здравствуй. Вообщем купил я пигменты "Мастер-пигмент", а также миговский растворитель и фиксатор, все которые были в наличии, через месяц еще будет завоз, так что докуплю если понадобится что, а нет так через интернет закажу лучше.
Попробовал обработать ими выхлопные патрубки. Обрабатывал насухую, как прочитал в какой-то статье. В принципе получилось неплохо, гораздо лучше, чем было. Однако при этом я умудрился заляпать пигментами все моторное отделение, пришлось аккуратно задувать в базу все что заляпал. Впредь буду умнее и обрабатывать буду не приклеивая на модель. Результат работы:
Гусеницы задул снова в XF-56, мне не понравилось, они все равно слишком блестели. Задул внутренние поверхности и частично внешние (углубления) в XF-84 dark iron. Мне понравилось. Жду твоего вердикта. Фото:
Далее: если будешь грязнить пигментами танк покрывай его полуглянцевым лаком, если грязнить не будешь, то матовым. После покрытия лаком (матовым или глянцевым) переводи декали!.
Можно поподробнее этот момент. Я хочу сделать танк на европейский театр боевых действий, ориентировочно конец лета 1944 года. Следовательно не хочется особой грязи на нем. Но некоторая запыленность должна присутствовать.
1. Нужно ли пылить гусеницы отдельно от танка или все вместе?
2. Подойдет ли пигмент "дорожная пыль"?
3. Чем закреплять лучше? Фиксатором или растворителем?
4. Как ты думаешь могли ли быть протертости краски до металла на самом танке? И если да то на каких местах? Я бы хотел это выделить сухой кистью металликом. Я примерно прочитал что "черчилли" 107 бригады, могли быть произведены не ранее зимы 1944.
5. В какой пропорции разводить лак и чем, на каком давлении дуть? Лак тамиевский акриловый Х-22
Заранее спасибо.
З.Ы. Ты обещал рассказать секрет по окраске шанцевого инструмента. Он бедный пока еще никак не крашен.
Александр ! Отвечу тебе по пунктам, так для удобства прочтения:
1.Гусеницы грязнят "вместе с танком", единственно грязь забивает рельеф траков а рабочая опорная поверхность трака все равно блестящая полированная от трения с грунтом. Докупи еще мастер-пигмент "чернозем" в смеси с уже имеющимися у тебя будет очень эффектно
2. Пигменты дают оптимальный эффект на модели если их смешиваешь между собой и эту смесь наносишь. А потом после высыхания отдельными пигментами долрабатываешь
3. Пигменты закрепляются фиксатором для пигментов. Вот таким:
4. Потертости краски до метала - практически невозможны, если это не след от рекошетировавшего снаряда.
Василий спасибо за ответ. Докупить пигмент чернозем это проблема, его нет в наличии, только если заказывать через интернет.
Ответь на вышеуказанный вопрос по лаку, т.к. это тормозит дальнейшую работу. Я поискал информацию по нанесению лака, у всех мнение разное. Короче кто как. К сожалению попробовать не могу, "кошек" нет. Заранее спасибо.
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 10:11 am
Заголовок сообщения:
Вообщем с лаком я разобрался. Купил звездовскую тридцатьчетверку в кошачьих целях, загрунтовал, задул в цвет "черчилля", покрыл лаком успешно с 4 раза. Как выяснилось оптимально разводить Х-22 с помощью Х-20А в пропорции 2 части лака, 1 часть растворителя и дуть на давлении не больше 1,2 атм. Если лак разводить как краску 1:1, то появляется непонятная белесость. Если выставлять давление большее, чем 1.2 идет шагрень. Важно добиваться мокрого покрытия, т.е. дуть близко узким факелом. Не знаю для кого я это написал, ты наверное и так все это знаешь, но пусть будет.
Василий, Черчилль я пока лаком не покрываю, жду совета по окраске шанца.
Александр! Извини за задержку с ответом. С лаком ты сделал все правилоьно - жидко как краску его разводить нельзя!
По шанцевому инструпентускажу так. Достоверно красить деревянные части интрументов в защитный цвет (и британцы так поступали), Но желательно отступить от исторической достоверности и окрасить интрумент в древесные цвета. Так модель будет смотреться выигрышнее.
Можешь более темными оттенками коричневого, как на моем "Черчилле".
А можешь более светлым, как на "Кромвелле"
Краски можешь брать на водной основе, чтобы не растворить базовый красочный слой. Но можно и аккуратно тем типом краски, которым красил сам танк!
Все нормально, у всех есть дела. Я так понимаю, что металлические части шанца окрашивались в цвет базы, т.е. указания инструкции по окраске в металлик XF-56 неверны. Как думаешь можно окрасить деревянные части тамиевской XF-78?
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 5:29 am
Заголовок сообщения:
Александр, так-то, согласно исторической достоверности, металлические части шанцевого интрумента окрашивались в защитный цвет, но опять же в художественных целях можешь покрасить металлические части в цвет металла, №56 в нашем случае. Так модель быдет выглятеть зрелищнее. А вот тамиевский №78 для деревянных частей, полагаю, слишком светлый. В красно-коричневый цвет добавь немного песочно-желтого и им покрась деревянные части инструмента.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы