Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не-162 окраска

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Saburo, на других фотках такого контраста обечайки в/з не просматривается. Скорее это случайный отблеск на некрупной фотке издали. На более крупных планах этой-же машины нет никакого контраста. Износ и потертости есть, а контрастности нет. А если предположить, что вдруг действительно обечайку затемнили другим цветом, то тогда остаются только RLM70 или 66, что нелогично и ничем , даже косвенно, не подтверждается.
Я тоже мнения, что 4ка была белой. Пожелтение негатива со временем тогдашних цветных пленок весьма типично.

В отношении парижского "белого 21" у меня ощущение что фотку сильно ретушировали......
^
    
Понятно, благодарю.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AlexGRD писал(а):
вдруг действительно обечайку затемнили другим цветом,

Вообще-то при замене двигателя менялась и "обечайка" Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
С какой такой радости меняли обечайку при съеме двигателя?! Там не просто обечайка, но и пристыкованная герметичная полость охлаждения для воздушно-масляного радиатора, которая конструктивно единое целое с каналом в/з.
Створки и то подгонялись вместе с поддоном под конкретный двигатель.
А насчет цвета можно только с большой степенью уверенности утверждать, что движки приходили на сборку с окраской поддона и обечайки в RLM02, а вот боковые створки были микстом некрашенного аллюминия и 02го цвета. А уж потом после сборки самолет по идее должны были целиком с гондолой выкрашивать в камуфляжные цвета, а то и в самой части.

Хотя черть ее знает : если меняли хвост и крыло, то могли и движок махнуть на другой....... тем более что целиковое крыло на 162ом не поменять без съема движка. Но на большинстве фоток (порядка 6-7 фото) из Касселя у 4ки цвета обечайки и гондолы практически идентичны. Контраст или отблеск есть только на единственной упомянутой фотке.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AlexGRD писал(а):
С какой такой радости меняли обечайку при съеме двигателя?!

Я, видимо, не совсем ясно написал... Embarassed На фото - двигатель в сборе, менялся полностью.
^
    
Saburo писал(а):
кольцо 120067 другим цветом красилось ?
#


Я конечно понимаю, что мужской глаз различает 51 оттенок серого цвета, но ей-богу, лучше Вы на этой фотке внимание на килевые шайбы обратите Smile на их законцовки.
Хотя если делать машину с хвостом до замены..... Хотя я вроде не видел фоток этой "4" с другим килем...

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Dmitry2222 писал(а):

REDCAT ..а это левая стойка от 120015 до реставрации:


Мерси, любопытно.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А вот этот не стандартный подойдет?
#
##
# #
Александр
^
    


в игноре у 30 пользователей
Yez
А в каком цвете его створки, шайбы и закабинный загривок на модели?
^
    
Yez писал(а):
А вот этот не стандартный подойдет?


а в чем его нестандартность? в отсутствии краски??

Добавлено спустя 40 секунд:

Aardvark писал(а):
Yez
А в каком цвете его створки, шайбы и закабинный загривок на модели?


02, надо полагать Wink
^
    
Цитата:
Я конечно понимаю, что мужской глаз различает 51 оттенок серого цвета, но ей-богу, лучше Вы на этой фотке внимание на килевые шайбы обратите на их законцовки.
Хотя если делать машину с хвостом до замены.....
Совершенно верно, хочу с шайбами в РЛМ 81 (до замены) поэтому про светлые шайбы не спрашивал.
Цитата:
Хотя я вроде не видел фоток этой "4" с другим килем...

#Здесь темный киль, и последнии цифры вроде похоже на .....67. Или, думаете, эта "четверка" является другим бортом ?

Цитата:
А вот этот не стандартный подойдет?
Спасибо, окраска интересная, но у друга выкрашен по такому примеру. Так что я остановился на более менее "стандартной" "четверке".

P.S. Подумал, а вероятно-ли что герб с орлом на левом борту появился после замены шайб. Т.е. "четверка" с шайбами до замены (РЛМ 81) не имела герба? Или это уже "излишний педантизм" ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Saburo писал(а):
Или, думаете, эта "четверка" является другим бортом ?

Эта "белая 4" из Касселя имела номер 120067. Также известны некоторые номера и бортовые обозначения других машин от-туда
^
    
Saburo писал(а):

Здесь темный киль, и последнии цифры вроде похоже на .....67. Или, думаете, эта "четверка" является другим бортом ?


Не, борт тот же. Выше об этом вроде уже договорились. Кили темные, но однозначно за их цвет я бы не поручился. Даже с фюзеляжем не сравнить... Поэтому и говорю, что фоток с первоначальным килем считай что и нету. Как вариант - окрасить их по "классической" схеме, и пусть кто-то докажет обратное Smile

Saburo писал(а):

Подумал, а вероятно-ли что герб с орлом на левом борту появился после замены шайб. Т.е. "четверка" с шайбами до замены (РЛМ 81) не имела герба? Или это уже "излишний педантизм" ?


С чего вдруг? герб это эмблема гешвадера, зачем его немцам сперва не рисовать, а потом (союзникам!!!) вдруг взять и нарисовать?.
^
    
CTS, Не путайте меня.
Я так понимаю эта одна и та же машина, только кили поменяли и номер на килях не удосужились перекрасить (англичанам это и не надо было). AlexGRD писал:
Цитата:
В английской книжке речь идет об одной машине и "4" (#120067) , которая там определяется как белая. И на всех фотках именно она (хотя номер на единственной цветной фотке смотрится как бледно-желтый).
При захвате англичанами самолетов JG1 в Лекке, самолет имел камуфлированный зеленый хвост с номером и белым контуром свастики. Потом эту машину в июне-июле отдали вместе с другими 162ми американцам, но при транспортировке 4ка пострадала и ее не стали грузить на авианосец вместе с другими трофеями, а потом передали в накопительный центр в Касселе, где ее изучали и там-же утилизировали. В книжке пишут, что именно там поменяли битый хвост на целый некрашенный с самолета #120097

Вот ее (120067) я и собираюсь делать до замены темных килей с цифрой ...67 на светлые кили с цифрой ...97. В такой примерно окраске#
^
    
Saburo писал(а):
CTS, Не путайте меня.
Я так понимаю эта одна и та же машина, только кили поменяли и номер на килях не удосужились перекрасить


Владимир Вам именно об этом и говорит выше.
В Касселе ее амырыканцы изучали, и вроде как там и бросили за ненадобностью.
^
    
REDCAT, все понятно.
Еще маленький вопросик: если "классическая" схема - это сочетание 81 и 82 (на верхних поверхносях) то откуда в интернете фото и рисунки полностью зеленых машин ? Нагло врут? например вот это:
# #
И будет ли ошибкой красить полность в зеленый (по верхним поверхностям) ?
^
    


в игноре у 30 пользователей
REDCAT писал(а):
02, надо полагать

Какой-та он не такой-та..... Confused

Saburo писал(а):
то откуда в интернете фото и рисунки полностью зеленых машин ?

От иппонцев типа Тримастера, Драгона и того что до них было ранее (вот Драгоновская окрасочная мина в масштабе 1/72 к примеру!
Мое то что со снимающимся капотом движка, то что с не снимающимся другого гражданина с форума. Фотки делались перед продажей
на ебеях, так что это все что осталось мне на память от моей сборки 1992-1993 годов) :

Вот и выходит по ходу, что окраской видно никто толком не занимался, то что осталось в музеях по н-раз перекрашивалось, руководящие
и направляющие документы РЛМ пылились в архивах, а гадание по черно-белым снимкам, это то еще гадание...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Желтая 6 из Лондонского имперского музея - полная лажа, о чем пишут сами англичане на форумах.
Это вообще не тема для серьезного обсуждения.
^
    
Добрый день.
Позвольте влезть в дискуссию ещё с одной машиной:
#
В разных источниках даются разные варианты камуфляжа. Из того, что нашёл:
1. #
Фюзеляж RLM76, крылья RLM70/65, полоса за кабиной RLM82, обтекатель и хвостовое оперение RLM81.
Источник — Heinkel He 162 From Drawing Board to Destruction: The Volksjager, Robert Forsyth and Eddie J. Creek.
2. #
Обтекатель RLM82, крылья и хвостовое оперение RLM81/82. Фюзеляж RLM76. Полоса за кабиной RLM81.
Источник — Heinkel He 162 Spatz (Volksjager) MBI, Mirpslav Balous.

Также по фото мне кажется, что обечайка всё же красная. Колёса явно не чёрные, переднее кажется даже не RLM02, а чуть ли не RLM76.
Створки на фото кажутся одного цвета с фюзеляжем, а не RLM65 как нарисовано в первом варианте. Вот у соседней «белой 5» они явно другого цвета.
Итого, кому верить? А то приглянулся данный борт, а какие краски закупить пока не ясно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ретушь ???
#
^
    
steinhoff писал(а):
Ретушь ???

На фонаре, возможно, отражение обтекателя.
С других ракурсов всё чисто:
#
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy