Добавлено: Ср Июн 12, 2013 10:57 am
Заголовок сообщения: he-162
Saburo, на других фотках такого контраста обечайки в/з не просматривается. Скорее это случайный отблеск на некрупной фотке издали. На более крупных планах этой-же машины нет никакого контраста. Износ и потертости есть, а контрастности нет. А если предположить, что вдруг действительно обечайку затемнили другим цветом, то тогда остаются только RLM70 или 66, что нелогично и ничем , даже косвенно, не подтверждается.
Я тоже мнения, что 4ка была белой. Пожелтение негатива со временем тогдашних цветных пленок весьма типично.
В отношении парижского "белого 21" у меня ощущение что фотку сильно ретушировали......
С какой такой радости меняли обечайку при съеме двигателя?! Там не просто обечайка, но и пристыкованная герметичная полость охлаждения для воздушно-масляного радиатора, которая конструктивно единое целое с каналом в/з.
Створки и то подгонялись вместе с поддоном под конкретный двигатель.
А насчет цвета можно только с большой степенью уверенности утверждать, что движки приходили на сборку с окраской поддона и обечайки в RLM02, а вот боковые створки были микстом некрашенного аллюминия и 02го цвета. А уж потом после сборки самолет по идее должны были целиком с гондолой выкрашивать в камуфляжные цвета, а то и в самой части.
Хотя черть ее знает : если меняли хвост и крыло, то могли и движок махнуть на другой....... тем более что целиковое крыло на 162ом не поменять без съема движка. Но на большинстве фоток (порядка 6-7 фото) из Касселя у 4ки цвета обечайки и гондолы практически идентичны. Контраст или отблеск есть только на единственной упомянутой фотке.
Я конечно понимаю, что мужской глаз различает 51 оттенок серого цвета, но ей-богу, лучше Вы на этой фотке внимание на килевые шайбы обратите на их законцовки.
Хотя если делать машину с хвостом до замены..... Хотя я вроде не видел фоток этой "4" с другим килем...
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Dmitry2222 писал(а):
REDCAT ..а это левая стойка от 120015 до реставрации:
Я конечно понимаю, что мужской глаз различает 51 оттенок серого цвета, но ей-богу, лучше Вы на этой фотке внимание на килевые шайбы обратите на их законцовки.
Хотя если делать машину с хвостом до замены.....
Совершенно верно, хочу с шайбами в РЛМ 81 (до замены) поэтому про светлые шайбы не спрашивал.
Цитата:
Хотя я вроде не видел фоток этой "4" с другим килем...
Здесь темный киль, и последнии цифры вроде похоже на .....67. Или, думаете, эта "четверка" является другим бортом ?
Цитата:
А вот этот не стандартный подойдет?
Спасибо, окраска интересная, но у друга выкрашен по такому примеру. Так что я остановился на более менее "стандартной" "четверке".
P.S. Подумал, а вероятно-ли что герб с орлом на левом борту появился после замены шайб. Т.е. "четверка" с шайбами до замены (РЛМ 81) не имела герба? Или это уже "излишний педантизм" ?
Здесь темный киль, и последнии цифры вроде похоже на .....67. Или, думаете, эта "четверка" является другим бортом ?
Не, борт тот же. Выше об этом вроде уже договорились. Кили темные, но однозначно за их цвет я бы не поручился. Даже с фюзеляжем не сравнить... Поэтому и говорю, что фоток с первоначальным килем считай что и нету. Как вариант - окрасить их по "классической" схеме, и пусть кто-то докажет обратное
Saburo писал(а):
Подумал, а вероятно-ли что герб с орлом на левом борту появился после замены шайб. Т.е. "четверка" с шайбами до замены (РЛМ 81) не имела герба? Или это уже "излишний педантизм" ?
С чего вдруг? герб это эмблема гешвадера, зачем его немцам сперва не рисовать, а потом (союзникам!!!) вдруг взять и нарисовать?.
CTS, Не путайте меня.
Я так понимаю эта одна и та же машина, только кили поменяли и номер на килях не удосужились перекрасить (англичанам это и не надо было). AlexGRD писал:
Цитата:
В английской книжке речь идет об одной машине и "4" (#120067) , которая там определяется как белая. И на всех фотках именно она (хотя номер на единственной цветной фотке смотрится как бледно-желтый).
При захвате англичанами самолетов JG1 в Лекке, самолет имел камуфлированный зеленый хвост с номером и белым контуром свастики. Потом эту машину в июне-июле отдали вместе с другими 162ми американцам, но при транспортировке 4ка пострадала и ее не стали грузить на авианосец вместе с другими трофеями, а потом передали в накопительный центр в Касселе, где ее изучали и там-же утилизировали. В книжке пишут, что именно там поменяли битый хвост на целый некрашенный с самолета #120097
Вот ее (120067) я и собираюсь делать до замены темных килей с цифрой ...67 на светлые кили с цифрой ...97. В такой примерно окраске
REDCAT, все понятно.
Еще маленький вопросик: если "классическая" схема - это сочетание 81 и 82 (на верхних поверхносях) то откуда в интернете фото и рисунки полностью зеленых машин ? Нагло врут? например вот это:
И будет ли ошибкой красить полность в зеленый (по верхним поверхностям) ?
то откуда в интернете фото и рисунки полностью зеленых машин ?
От иппонцев типа Тримастера, Драгона и того что до них было ранее (вот Драгоновская окрасочная мина в масштабе 1/72 к примеру!
Мое то что со снимающимся капотом движка, то что с не снимающимся другого гражданина с форума. Фотки делались перед продажей
на ебеях, так что это все что осталось мне на память от моей сборки 1992-1993 годов) :
Вот и выходит по ходу, что окраской видно никто толком не занимался, то что осталось в музеях по н-раз перекрашивалось, руководящие
и направляющие документы РЛМ пылились в архивах, а гадание по черно-белым снимкам, это то еще гадание...
Добрый день.
Позвольте влезть в дискуссию ещё с одной машиной:
В разных источниках даются разные варианты камуфляжа. Из того, что нашёл:
1.
Фюзеляж RLM76, крылья RLM70/65, полоса за кабиной RLM82, обтекатель и хвостовое оперение RLM81.
Источник — Heinkel He 162 From Drawing Board to Destruction: The Volksjager, Robert Forsyth and Eddie J. Creek.
2.
Обтекатель RLM82, крылья и хвостовое оперение RLM81/82. Фюзеляж RLM76. Полоса за кабиной RLM81.
Источник — Heinkel He 162 Spatz (Volksjager) MBI, Mirpslav Balous.
Также по фото мне кажется, что обечайка всё же красная. Колёса явно не чёрные, переднее кажется даже не RLM02, а чуть ли не RLM76.
Створки на фото кажутся одного цвета с фюзеляжем, а не RLM65 как нарисовано в первом варианте. Вот у соседней «белой 5» они явно другого цвета.
Итого, кому верить? А то приглянулся данный борт, а какие краски закупить пока не ясно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы