Добавлено: Вс Мар 05, 2017 10:07 am
Заголовок сообщения:
Ну что? Понеслась! Начинается самое сладкое, сборка бипланной коробки (с лотыреей по длине подкосов и стоек) с её последующим расчаливанием. Впервые решил облегчить себе жизнь при помощи стапеля. Так же во имя етого же облегчения решил расчалить кабаны до установки верхних крыльев, инче думаю ето будет сделать весьма не просто. Ввиду того что выноса крыльев у ансальдо нет (верхние строго над нижними) подумываю может прикрепить растяжки хотя бы одним концом к верхним крыльям например? Останвливает то что могут запутаться в процессе установки, но что ещё более смущает - боюсь как бы не прихватить их случайно клеем когда буду стойки клеить. Пока думаю...
Кстати, просверлил отверстия в кабанах и установил штифты в центроплан - очень сильно упростило установку верхних крыльев.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 8:43 pm
Заголовок сообщения:
Pump писал(а):
Alex-Silver11
Очень интересно. А как и чем дерево на фюзеляже "рисовали"?
Дык ета... Там выше по ветке описаны "страдания юного Вертера"... Ну если вкратце то ето фотки фанеры потыренные на просторах инета, фотожаба, много-много попыток, столько-же мата и тестеровская декальная бумага ужаснейшего качества... Как то так.
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 10:53 am
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Красота! Узлы креплений самопальные?
Нет использовал набор едика 72438 (маст хев как говорится), в процессе понял что мне не хватает (уже пользовал раньше) пришлось задеиствовать от Гонзза 72202, правда там пришлось немного модифицировать путём усекновения лишних "рогов", отрезанные были использованы ка узлы крепления растяжек на стабилизаторе.
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Ну что? Первый раунд лотыреи не в мою пользу, после установки верхних крыльев, выяснилось что подкосам не хватает буквально 1.5 мм. Начал выпиливать новые, впереди раунд 2 с V-образными стойками.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 8:40 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Фигасе - "всего каких-то" 1,5 мм не хватает. Я плакаль ((( Бракоделы рукожопые.
Ну это не совсем так, или совсем не так... Тут всё дело в самой технологии, прям кондовое такое лнд, ну тоесть геометрию крупных деталей ещё позволяет выдержать, но такие точные моменты как стойки, кабаны и места под них уже не позволяет делать точно. Плюс есть ещё один момент... Хотел его оставить на потом, ну да ладно, самоубьюсь об табуретку... Вобщем у модели есть 2 серьёзных косяка, которые я заметил слишком поздно чтоб их исправить, но для тех кто захочет построить ету модель хочу обратить внимание на следующие моменты:
1) Отверстия под выхлопные патрубки смещены вперёд, их надо зашпаклевать и просверлить заново, таким образом что отверстие под 2 патрубок стало бы первым.
2) Обтекатели крепления подкосов - мало того что они неправильной формы, но главное что они расположены не на своём месте. Места под крепления подкосов должны быть на одной линии с лонжеронами, кабанами и межкрыльевыми стойками. Но разработчики модели етого не учли и поместили их как им заблагорассудилось. Короче, мне пришлось искать "среднее арифметическое" размечая отверстия под подкосы вследтвие чего расстояние от етих новых отвесртий до мест их креплений на крыле получились индивидуальными (вместо того чтоб быть одинаковыми)... Вобщем каждый покос теперь подгоняю индивидуально, в результате заново пришлось длеать только два, а два родных подошли, правда и их пришлось подпилить. Ну вот такая засада.
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 9:20 am
Заголовок сообщения:
Ну по итогам выходных 2 новости - по традиции одна хорошая, одна не очень... Хорошая - установил верхнее крыло и подкосы, плохая - межкрыльевые стойки в ведро, надо делать самому по-новому... А ето 8 штук...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы