Добавлено: Сб Апр 13, 2013 1:39 am
Заголовок сообщения:
vomitavia писал(а):
Очень даже понимаю...!
Жаль что понимающих людей, в разы меньше и зачастую, все это воспринимается как обыденность, как будто рядом с вашим, или моим домом, стоит Бе-12, и для того что-бы его отснять, достаточно выйти из дома.....Я уже писал об этом много раз, выкладываю вал по ( допустим ) Миг-25РБ, приходит несколько десятков писем от зарубежных коллег, которые ничего не просят, они искренне говорят спасибо, а потом приходят "пожелания" наших соотечественников и я начинаю оправдываться почему кабину не снял, почему в самую жопу самолета не залез и так далее.
На данный момент 99% фотографий, хранящийся у авторов, никогда не дойдут до "зрителя" и в этом вина тех, кто не умеет ценить чужой труд и тех, кто даже близко не понимает как за частую дается фотография....
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 3:14 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
vomitavia писал(а):
Очень даже понимаю...!
Жаль что понимающих людей, в разы меньше и зачастую, все это воспринимается как обыденность, как будто рядом с вашим, или моим домом, стоит Бе-12, и для того что-бы его отснять, достаточно выйти из дома.....Я уже писал об этом много раз, выкладываю вал по ( допустим ) Миг-25РБ, приходит несколько десятков писем от зарубежных коллег, которые ничего не просят, они искренне говорят спасибо, а потом приходят "пожелания" наших соотечественников и я начинаю оправдываться почему кабину не снял, почему в самую жопу самолета не залез и так далее.
На данный момент 99% фотографий, хранящийся у авторов, никогда не дойдут до "зрителя" и в этом вина тех, кто не умеет ценить чужой труд и тех, кто даже близко не понимает как за частую дается фотография....
Nazar
Назар, приветствую.
Понимаю Ваше стремление иметь в коллекции ГАЛЕРУ. Сам хотел, но RVHP дорого, а про вакуху ещё не знал, да и заказывать из-за границы не умел. Если поможет мой самодел-недодел на каропке - буду рад, что помог
http://karopka.ru/forum/forum189/topic14361/
В Серероморске привет Будаеву и Райкину.
Писарев Владимир.
Бе-18П Аэрофлот, это выдумка производителя или такой правда был?
Он был, но только в проекте:
Цитата:
В 1963 году на базе Бе-12 был разработан проект амфибии Бе-18, которая могла использоваться в различных вариантах: пассажирском (Бе-18П), ледового разведчика (Бе-18ЛР), транспортном (Бе-18Т), рыбопромыслового разведчика (Бе-18РР) и аэрофотосъемщика (Бе-18ФК).
В пассажирском варианте самолет Бе-18П предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты, грузов на линиях Аэрофлота протяженностью до 2000 км. Самолет рассчитан на перевозку 35-40 пассажиров, которые размещаются в четырех негерметичных кабинах, оборудованных системами вентиляции, обогрева, тепло- и звукоизоляции.
Для перевозки багажа предусмотрены багажные отделения общим объемом 8 м3.
В кормовой части лодки установлен вспомогательный двигатель РД-36-35 с тягой 2000 кг, обеспечивающий надежный взлет самолета при отказе одного из основных двигателей.
Экипаж самолета Бе-18П состоит из двух пилотов, штурмана и бортпроводника. Пилоты и штурман размещены в носовой кабине, бортпроводник - в передней части пассажирского салона.
Министерство гражданской авиации не проявило никакого интереса к вариантам проекта амфибии Бе-18 - все осталось только на бумаге.
У меня есть несколько вопросов:
1) Если Бе-18П никогда не было, всё осталось только на бумаге, то "Амодел" выпускает выдумку?
2) В каком варианте окраска проекта амфибии была бы точнее?
3) Получается,тот, кто захочет собрать Бе-18П, волен делать что хочет?
4) Где воздухозаборник у двигателя РД-36-35?
Господа хорошие, у меня есть к вам несколько вопросов про Бе-18П:
1) Если Бе-18П никогда не было, всё осталось только на бумаге, то "Амодел" выпускает выдумку?
2) В каком варианте окраска проекта амфибии была бы точнее?
3) Получается,тот, кто захочет собрать Бе-18П, волен делать что хочет?
4) Где воздухозаборник у двигателя РД-36-35?
Коллеги, кто знает обясните для чего наносился на левый борт около ниши шасси этот шестиугольник.
И еще вопрос - на многих Бе-12 ВМС России и ВМС Украины нанесены флаги ВМС этих стран, а в СССР на Бе-12 флаг ВМФ СССР наносился? Попалось только одно фото и то флаг нанесен в хвостовой части самолета.
После развала СССР стали рисовать флаг, отличительный знак государства России или Украины. Как показано на этой фотографии:http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=3263
Это место постоянного подкраса, за обшивкой в этом месте стоит компрессорная станция, при своей работе она вибрацией разрушала слой краски четко по границам панели (ее мелко трясет) - поэтому на всех машинах, начиная с опреденного налета после выпуска или полной перекраски возникает необходимость
постоянно красить эту часть самолета.
Здравствуйте, друзья! Посоветуйте, пожалуйста, Бе-12 в 1/144 какого производителя взять, Амодел или Восточный Экспресс? Не нашёл в сети обзоров на эти киты. Спасибо за ответы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы