Добавлено: Ср Май 02, 2018 7:17 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
boroda76 писал(а):
Уже не дождусь двигателя со всеми цилиндрами!
Всё-таки далеко двигатель ушёл от АШ-62/82, что я изучал. Даже не представляю, насколько сложен 4360. Сам по себе в 1:24 будет весьма внушительной моделью.
Добавлено: Чт Май 03, 2018 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Сергей ! Очень здорово ! Главное чувствуется масштабность проекта !Ощушение реальности двигателя , если распилить то можно увидеть целиндры валы и т.д. Удачи !
Добавлено: Чт Май 03, 2018 11:41 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
steinhoff писал(а):
И чем тебе не угодили красавцы-рядники "Даймлер-Бенцы"?
Мы бы вместе такую бы "конфету" могли бы замуть...
Не-не-не! Таких "конфет" уж достаточно намутили во всех масштабах! ...
Лёш, то что уже намутили, это как "леденцы" от Айрис. Остаётся только обсасывать, а на выходе - палочка от лединечика.
Хочется же "шоколадную конфетку".
Добавлено: Пт Май 04, 2018 7:10 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Хочется же "шоколадную конфетку"
Саш, ну договорились же. Не в этой жизни.
А в этой жизни продолжим ковырять воздушник.
Ну, в общем, сделал пробный вариант передних цилиндров. Пока без нижнего. У нижнего другие клапанные крышки. Так что на него надо делать свой мастер. Пока поставил старый, без дефлекторов. Во время фотосессии, случайно, поставил еще один старый цилиндр вместо нового. Его легко отличить. Он без хомутов, держащих дефлекторы.
Вот, собственно, что получилось...
Теперь недели на две будет перерыв. Приезжает дочь с внучкой погостить. Так что будет не до ероплана.
Задними цилиндрами займусь после отбытия делегации.
Всем привет!
Сделал дефлекторы на задние цилиндры. Примерял, примерял и стало ясно, что без приклеивания ничего не понять, так как все держится на трении, то есть не жестко. Упаковывается все очень плотно и детали начинают друг друга вытеснять. Что бы что нибудь понять надо приклеить все цилиндры. Ну, в общем, решил что это будет тестовая сборка. В процессе установки стало понятно, что с дефлекторами задних цилиндров я немного ошибся. Надо делать их более обжатыми, иначе патрубки влезают с большим трудом. Пришлось на некоторых цилиндрах срезать частично дефлекторы. И все равно в одном месте выпускной патрубок не поместился, так как все задние цилиндры друг на друга давят и немного смещают. В общей сложности этого хватило чтобы головки двух цилиндров сблизились не оставив места для патрубка. Ну ладно. Значить буду переделывать задний цилиндр.
А пока вот, что получилось.
А то что уменьшиться задние цилиндры масштабность сохраниться ?
Масштабность сохранится. Я приклеил дефлекторы сверху ребер, как и на передних. Но, похоже, надо ребра срезать в местах закрываемых дефлекторами. После установки верхних дефлекторов и толкателей клапанов реальный диаметр цилиндров оценить будет сложновато. Там все очень плотно.
Нет, патрубки не делал. И произойдет это очень не скоро. Сначала я доделаю фюзеляж, потом займусь капотом, и вот тогда, в какой то момент начну думать про патрубки. Ни как не раньше.
freeman Денис, я не стал фоткать это место. Я начал ставить сверху, в обе стороны . Они сошлись внизу, и места под один патрубок уже не было. Головки почти сомкнулись. Ну ничего. Переделаю. Я уже столько мест переделывал, иногда по нескольку раз, что это стало обычным делом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы