Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс от AFV Club: 1/48 F-CK-1 Ching-Kuo(#6236) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/6236.html
На F-16 похож , с двумя движками. Тайваньский?
^
    
Anatoly писал(а):
Есть многократное упоминаемое в СМИ мнение экспертов. Я им доверяю (поскольку себя не считаю экспертом).Посмотреть, например, можно здесь: http://airwar.ru/enc/fighter/j20.html

Цитата: Вместе с аэродинамикой …"1.44" китайский самолет приобрел и его проблемы. Аэродинамическая схема с передним оперением для самолета, претендующего на малозаметность, является изначально ошибочной. Переднее оперение и само создает проблемы с малозаметностью, да еще и увеличивает сопротивление воздуха, снижая дальность полета. Особенно забавным выглядит использование на тяжелом самолете, который должен стать главной ударной силой ВВС, воздухозаборников от малоскоростного F-35, который на большой сверхзвук и не рассчитывался… Такое ощущение, что перекопировали просто не думая, раз есть у конкурентов - значит, перспективно, надо сделать и нам точно так же. И т.д., в том же духе.

А Вы уверены, что это мнение экспертов? На Айрвар тащут тексты откуда угодно, нисколько не корректируя их. Именно это написал некто Ярослав Вяткин из ну о-о-очень авиационной газеты "Аргументы недели": http://argumenti.ru/army/n271/90196. Пишет этот Ярослав обо всём на свете: http://argumenti.ru/authors/vyatkin/1. Вы будете утверждать,что во всех этих темах он эксперт? Перлов в его опусе про J-20 дикое количество. Чего стоит это:

Вяткин писал(а):
Гидросистема самолета, судя по фотографиям, не рассчитана под повышенные давления

Или это:

Вяткин писал(а):
Решения же по цельноповоротным килям и по отсекам для уборки шасси вообще влекут сомнения в адекватности их разработчиков. Отечественные специалисты над этими решениями откровенно посмеиваются.

Совершенно непонятно, что он хотел сказать. Чем ему цельноповоротные кили не угодили? На Т-50 они тоже есть.

Говорить всерьёз о том, что J-20 - чуть ли не клон 1.44, ну это вообще нелепо. Общего у них только то, что у обоих есть ПГО, два двигателя и два киля. Всё остальное абсолютно разное.

Что до ПГО, которое так его раздражает - так бОльшая половина современных истребителей его имеют. В том числе сделанные с претензией на малозаметность - например, Рафаль.

Вообще, вот отличный комментарий к опусу Вяткина:

Wolf писал(а):
Автор статьи с неприкрытым презрением хает весь самолёт, даже не зная его характеристик. Все его предположения высосаны из неизвестно какого пальца. Даже лётчик такого не сможет - ему для подобных выводов надо пару раз слетать на незнакомой машине, чтобы понять, что это за зверь такой. Но автор, видимо, подобной ерундой голову не забивает. И все его оценки носят эдакий налёт шапкозакидательского превосходства, непонятно на чём основанного. Видимо он забыл, как авторитеные американские дяди в своё время с тачно таким же апломбом важно заявляли, что "для восстановления ДнепроГЭСа русским понадобится 100 лет".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, я писал, что я не эксперт (подчеркиваю! могу лишь высказывать мнение, или ссылаться на мнение других, но это лишь ИМХО).
Да и вообще, тут тема про другой самолет, но видимо, тема передового китайского авиапрома очень волнует умы. Не буду приводить источники, но что я понял из всех этих публикаций:
1.У J-20 есть проблемы с аэродинамикой хвостовой части - повышенное "донное сопротивление"
2.По невидимости следующие претензии. Пресловутое ПГО. Дело не в аэродинамике ПГО, а в том, что в в случае J-20 ПГО является хорошим уголковым отражателем при облучении в передней полусфере (наиболее актуальное направление для "невидимки", надеюсь, понятно, почему)
Подфюзеляжные кили (видимо с путевой устойчивостью у самолета тоже не все в порядке), тоже создают изрядную "видимость". Еще, на самолетах-"невидимках" стараются делать линии стыковки панелей обшивки (любимая нами расшивка) паралельными кромкам аэродинамических поверхностей. Вроде и с этим у J-20 не все ладно. По движкам. В "Авиации и времени" как-то была статья про J-10. И там писали, что китайцы никак не могут довести до работоспособного состояния свои движки WS-10/11 (вроде правильно написал названия).
Теперь насчет других замечаний. Самолеты с элементами «невидимости»: я знаете ли, скептически отношусь к «невидимости» самолетов с массой внешних подвесок. А «Рафаль», как и С-37, как и МиГ 1.44 попросту «фонит» на экранах радаров. Цельноповоротными килями уже давно никого не удивишь, кстати, на F-117 они как раз такие.
Одним словом, какой из этого всего можно сделать вывод. J-20 - достаточно "темная" лошадка Smile И в прямом, и в переносном смысле. Во-первых, нет точных данных по нему. Далее. Что-то мы не видим, самобытных китайских истребителей класса F-15/Су-27, находящихся хотя бы рядом с ними по характеристикам. Все-таки FC-1/JF-17, согласитесь, самолет предыдущего поколения, но никак даже не 4го. В лучшем случае, между 3-4 поколением. В-третьих… На данный момент все самые современные китайские истребители летают с российскими движками. Из чего можно сделать простой вывод. Пока что мы не видим, что китайцы могут самостоятельно создать автохтонный самолет даже 4го поколения, что уже говорить о гораздо более сложном самолете 5го поколения. Что, впрочем, не означает, что они его не смогут сделать в более отдаленном будущем. Посему J-20, судя по всему, летающий макет, который позволяет китайцам: во-первых, заявить о себе, что «мы тоже можем», во-вторых, китайские конструкторы приобретают очень ценный опыт проектирования и создания своего, приближенного к современным требованиям самолета. Ведь в России тоже не всегда умели делать самолеты…
^
    


в игноре у 49 пользователей
Anatoly писал(а):
Что-то мы не видим, самобытных китайских истребителей класса F-15/Су-27, находящихся хотя бы рядом с ними по характеристикам.


А зачем китайцам городить огород и выдумывать еще один Су-27, тогда когда у них этих Су-27 уже наверное не меньше чем у нас и они их продолжают успешно клепать? Нужен был им однодвигательный самолет, близкий по своим характеристикам к Миг-29 и F-16, они его создали и успешно на нем летают и производят ( я о J-10 ). А JF-17 по большому счету самолет не для Китая, а экспортный, для вяло развивающихся, в плане авиапрома, стран.... Wink Но думаю и для себя Китай несколько десятков этих самолетов построит и для них работа найдется...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сомнений нет, что "Фирс-Дракончик" и Китаю пригодится, ИМХО, должна быть преемственность по агрегатам и обслуживанию с хорошо отработанным МиГ-21.
Су-27, ИМХО, производится по лицензии, и Китай, видимо, чего-то все-таки России платит.
А ответ очень прост - все то же бабло, престиж на мировой арене, что означает опять же бабло.
Если Китай на прочих рынках все увереннее заявляет о себе, что типа мы не просто плетемся в хвосте развитых государств и делаем плохонькие копии их изделий, а вполне себе промышленная держава с мощным потенциалом, и хотим клепать самолеты не только для всяких Албаний, но и для кого поинтереснее. И хоти поконкурировать с теми, кого мы еще совсем недавно копировали. 5е поколение - штучка пока непонятная, архидорогая, американцы, вон, с ними облажались, а русские, с помощью индусов, еще неизвестно когда все это до ума доведут (это я пытаюсь поставить себя на их место). Но типа, если не только американцы и русские, но еще и мы сделаем инновационую машину (пусть пока концепт), то это говорит, что наша продукция, вполне себе ничего.
По поводу своего истребителя 4го поколения, зачем он нужен. Как я уже написал, 5е поколение пока состоит только на вооружении USAF, никому не продается (да и не купят за такие деньги). F-35 еще неизвестно, когда продаваться будет. А вот 4е поколение (4хх, 4+, 4++++++, 4*****, кому что больше нравится) уже вполне показало себя, прекрасно летает, боевые задачи выполняет (возможно, даже получше пресловутого 5го поколения), валит предыдущие поколения. Так что вполне оправдан выпуск как раз истребителя 4го поколения (ну, со всеми плюсами). Только вот могут ли китайцы его опять же построить, не используя импортных агрегатов? Насколько я понимаю, нет. Что касается J-10, как мне показалось, он, возможно, и сравним с ранними F-16 и МиГ-29, (и с тем же Ching-Quo), но вряд ли потягается с более поздними их версиями, не говоря уж о современных модификациях Су-27. Да и купят его, скорее, страны, типа Пакистана
^
    


в игноре у 49 пользователей
Anatoly

Вы ошибаетесь J-11В это не лицензионная копия Су-27 и я сомневаюсь что Китай что-то платит, если только по контракту за движки.
Китайцы строят J-11 cами, без использования импортных агрегатов, утверждают что и двигатель свой в серийное производство запустили. А какие еще страны может окучить Китай? Только страны своего региона, включая Индию ( в чем я сомневаюсь ) и возможно Южную Америку ( если Россия в очередной раз с каким-нибудь серьезным контрактом облажается, что не исключено, уже кто только не отказался с нами в плане вооружений сотрудничать и не из-за того что капризный и харчами перебирает, а из-за того, что мы толком нормально сделать ничего не можем, почитайте хотя-бы про разработку нового снаряда для Египетской М-109. ).
^
    


в игноре у 2 пользователей
С Индией Китай на ножах.
Выбор у Китая довольно-таки большой: Малайзия, Индонезия, Вьетнам, тот же Египет, Алжир, Иран,
страны, вполне себе небедные. Чайники могут попытаться потеснить наши, или американсике самолеты.
Нефтяным монархиям Персидского залива. очевидно, у Китая что-то впадлу покупать (пока), они купят у нас, у Европы или ЮСА.
Одним словом, вычеркиваем из списка Россию, США с Канадой, Европу, нефтяных шейхов, Индию, Тайвань, Израиль, Японию, Южную Корею, и ...получаем весь оставшийся мир! ...как рынок сбыток для новейших китайских самолетов.

А наши не то что лажают... просто тьфу!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Anatoly

В принципе как-то так и есть....Посмотрим что из этого получится.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Anatoly писал(а):
2.По невидимости следующие претензии. Пресловутое ПГО. Дело не в аэродинамике ПГО, а в том, что в в случае J-20 ПГО является хорошим уголковым отражателем при облучении в передней полусфере (наиболее актуальное направление для "невидимки", надеюсь, понятно, почему)
Подфюзеляжные кили (видимо с путевой устойчивостью у самолета тоже не все в порядке), тоже создают изрядную "видимость".

Повторюсь еще раз:
Aardvark писал(а):
Так по обсуждению на паралае ПГО у 1.44 (или 1.42) предполагалось вроде как целиком композитным, как и кили кстати. Т.е. насколько я понял нечему там было светить-то по части ПГО.

Вот схема с Паралая:

Задам вопрос повторно: Чему там светить? Да есть оси крепления и поворота ПГО но как они выполнены неизвестно.
Вот и выходит что наблюдая 20-ку вы вместе с доморощеными икспердами ее видят так:
#
а радар ее видит так вот:
#
При этом в вопросах композитов, не факт что китайцы шибко отсталые, ситуация с цельным беспереплетным фонарем который
сейчас могут ваять только две страны США и Китай говорит что очень может быть и кто-то другой в хвосте.
Anatoly писал(а):
Все-таки FC-1/JF-17, согласитесь, самолет предыдущего поколения, но никак даже не 4го. В лучшем случае, между 3-4 поколением.

И чо?
FC-1/JF-17 это аналог F-20 и он предназначен для замены машин класса F-5/F-16/МиГ-21/Mirage III/5/50 и пр.
то об чем сов./РФ. авиапром, вместе со Штатовским не обзаботились, рынок там очманенный+ полит. влияние расширить и в Африку прорваться таки
подобным образом, да и в Европпу( у нас вон особо радикальные ребята бредили его закупками и отверточной сборкой). Так что пока кто-то будет пиарить
пакфы да Ф-35 китайские граждане будут стараться валют зарабатывать.

Nazar писал(а):
Но думаю и для себя Китай несколько десятков этих самолетов построит

Та жду не дождусь, не охото его паком делать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цельный беспереплетный фонарь я могу выдавить у себя дома Wink

Насчет радара неправильно!
1.Какой бы не был композит радиопрозрачным и диэлектриком, все равно он что-то отражает
2.ПГО образует с фюзеляжем угол - называется уголковый отражатель
3.То же самое любые кили образуют уголковый отражатель

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Вы сами написали, что F-20 - истребитель поколения 3 или скорее, 3+

Я согласен, что бедным и отсталым странам по карману, может, только такие самолеты, к тому же с сосвременным вооружением и лектроникой. Но хотеть они все равно будут, как минимум, МиГ-29/Су-2хх/Тайфун/Рафаль/F-15/F-16, а в сладких снах видеть 5е поколение.
Посему на рынке стоить ждать истребителей "псевдо-5го поколения" (по-моему, их не заявил только ленивый Smile

А вы моих слов не опровергли. Пока остаюсь при своем мнении, что J-20 - сырой летающий макет
^
    


в игноре у 49 пользователей
Anatoly писал(а):
Цельный беспереплетный фонарь я могу выдавить у себя дома Wink



Так вам в КБ Сухого надо, там не могут... Wink

Цитата:

2.ПГО образует с фюзеляжем угол - называется уголковый отражатель

Shocked Да вы что? Обучение на факультете РЭБ и РЭР коту под хвост... Crying or Very sad Это я к тому, что образования прямых углов не вижу.

Цитата:
3.То же самое любые кили образуют уголковый отражатель


Тоже ерунда, не любые.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Anatoly писал(а):
Цельный беспереплетный фонарь я могу выдавить у себя дома Wink

Мы о фонарях наружного освещения? Mr. Green
Или все-таки не фонарь а пузырь? Twisted Evil Так я в молодости мог и два пузыря выдавить,
и даже с минимумом закуси! Mr. Green
Nazar писал(а):
Так вам в КБ Сухого надо, там не могут... Wink .

Не надо ему в КБ Сухого (Погосян же или не заплатит или ээээ обманет! Mr. Green )...пусчай сразу в Мин.Обороны идет!
Те помнится тендер объявляли открытый на сей убердивайс, денег грозили прилично насыпать (в ветке у Паралая ссыль была)
...а Anatoly тут клепает дома такие нано технологии не подозревая о том что может стать миллионером даже без
участия в одноименном ТВ-шоу. Mr. Green

Главное при этом, чтоб полимеры авиопромом успешно просирались и дальше, а то как наклепают ПАКФ много за раз, всю партию,
сколько там 150 шт.(?) а фонарей НЕТ.... так мне сразу Anatoly и видится, в ритме вальса еженошно дома выдавливающим
фонари, ......"как краб на галерах" Twisted Evil .....а звание "краба на галерах" может только один носить...и это не Anatoly! Wink
Т.е. фонари уже давить не дома а в Сибири придется! Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Anatoly писал(а):
Насчет радара неправильно!

Это Вам радар сказал? Shocked Mr. Green
Небось ГАИ недавно за превышение скорости тормозило? Twisted Evil

Anatoly писал(а):
1.Какой бы не был композит радиопрозрачным и диэлектриком, все равно он что-то отражает

По секрету скажу, он еще теоретически может :
1.Поглощать сигнал
2.Рассеивать его
При этом если (УСЛОВНО) с цельнометаллической байдой типа ПГО и килей суммарно дают ЭПР 0.1м2 а с композитами
0.001м2 и тут вопрос в том что при такой ЭПР радар увидит "20"-ку тогда когда она уже запустит то что надо и будет
уходить восвояси...собственно говоря в этом и весь расклад всех этих танцев с бубнами вокруг невидимости -уменьшить
дальность обнаружения и соответственно время реакции, а не в том чтобы радар самолет вообще не видел(это из области
утопии)

Anatoly писал(а):
2.ПГО образует с фюзеляжем угол - называется уголковый отражатель

Спасибо капитан Очевидность, ПГО J-20 видать имеет стреловидность 0 градусов по передней кромке?
Мы ж переднюю полусферу-то обсуждаем?

Anatoly писал(а):
Вы сами написали, что F-20 - истребитель поколения 3 или скорее, 3+

1.Запамятовал, в каком месте... 4316 постов знаете ли трудно все упомнить, так что не могли бы напомнить?
2.Это поколение 3+ по ряду данных достаточно уверенно ложило на лопатки F-16 в ближнем бою, да и ракеты
среднего радиуса действия в отличии от бутафории F-16 так же в худшую сторону влияли на продолжительность
жизни последнего встреться он с F-20, при этом ценой оный поменее был, да и многофункциональности в нем
сразу было поболее.
В результате чего там вроде бы были голоса американской военщины на тему нафиг-нафиг F-16 давайте F-20!!!
Но тут же имеем :
1. На F-16 можно больше попилить бабла и откатить откатов.
2. Northrop против General Electric, тема эпичнейшая, но если бы Northrop зашоколадившийся во флоте с Коброй впоследствии
ставшей "Полосатым мухом", еще б и отобрал посредством F-20 у General Electric еще и кусмяру армейского каравая,
куча народу бы осталась безоткатными...а на этож поттить низзя було.
3. Движок F-404 который папуасы при первом же удобном раскладе привезут в Кремль "дорогому Леониду Ильичу"(тм)
который лично скопирует этот движок и запустит в пр-во на всей 1/6 части суши. Как при этом будут летать все эти
Гриппены, Хорнеты и Найтхоки зная что "русские медведи" клепают такой же пламенный мотор? Shocked Mr. Green
Так же ж может дойти и до того что пресловутый капитализм в погоне за сверхприбылями будет скупать натихоря в
Союзе движки задешево, ставить на них лейбл "Сделано в США" и впаривать родным ВВС но уже задорого! Twisted Evil
(смех-смехом, но в голивудщине-то оно так и было с х/ф "Путешествие на планету доисторических женщин",
да и нынешние скандалы с наличием неоригинальных запчастей непонятно какого, но китайского производства, в американской военной технике заставляют задуматься Wink )
Можно конечно возразить что движки Ф-16 тоже не всем папуасам раздавались! Но для этих прокремлевских папуасов
была версия F-16-79 с движком от Фантома, который к тому моменту у нас широко тиражировался в виде АЛ-21.
Проблема в том что на F-20 такой фокус не провернуть.
Вот почему его НЕКОТОРЫЕ ( а некоторые его относят к 4му поколению) и предпочли задвинуть в поколение 3
абы не перебегал дорогу F-16.
Опять же пакистанцы на JF-17 вроде как со своими F-16 повоевывали, и я так понял считают что JF-17 получшее будет.
Т.е. по сути пофиг какое поколение если оно:
1. Стоит дешевле.
2. Лупцует то что относят к более высшим поколением.

Anatoly писал(а):
Что касается J-10, как мне показалось, он, возможно, и сравним с ранними F-16 и МиГ-29, (и с тем же Ching-Quo), но вряд ли потягается с более поздними их версиями,

Ух ты ж! Серийными? А смоделируете сражение J-10А против МиГ-29СМТ? С которым J-10 вряд ли потягается..... Wink

ЗЫ. Mr. Green
Anatoly писал(а):
А вы моих слов не опровергли. Пока остаюсь при своем мнении,

Не, я понимаю:

да! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
О други! Давно так не смеялся! Smile
^
    


в игноре у 49 пользователей
Anatoly писал(а):
О други! Давно так не смеялся! Smile


Над чем именно? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
А смоделируете сражение J-10А против МиГ-29СМТ? С которым J-10 вряд ли потягается.....

Я ставлю на J-10A, и тем более, на Ching-Quo Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Скоро два года как... . Sad И тишина. Неужели забросили.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тестовая сборка
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорош, чего там!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Споры-спорами, но птичку я бы собрал. Красивая. Как и японец F-2. Жалко, что про Ching-Kuo все забыли. Также, как про YF-23
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обещают выход на первый квартал 2016г.
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234939780-148-aidc-f-ck-1ab-ching -kuo-announced-by-afv-clubpma-test-shot-expected-1q-2016/page-2
^
    


в игноре у 49 пользователей
Anatoly

YF-23 давно выпустили...
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy