Ну пуЩай их фамилия французскя, пусть будут ГужОны!
Дело не столько в происхождении фамилии, сколько в том, что на Вашей модели балка не может крепится гужонами по определению, только сваркой.
Цитата:
А с отбойниками обоснуйте пожалуйста: один таки или два?
Редкий блог обходится без дебатов по этому вопросу. Еще раз, в КД второй ограничитель балансира переднего колеса появился в декабре 1941г., на заводе №183 запущен в пр-во с апреля 1942г. Мне не известно модель какого именно танка Вы строите, но судя по наличию комбашенки Ваш танк не мог быть изготовлен не ранее августа 1943г. Отсюда делаем вывод.....
Большое спасибо за информатичность и оперативность ответа. Упоры-ограничители пожалуй всё же оставлю.- всё равно их за катком не видно!
oddity75 писал(а):
. Мне не известно модель какого именно танка Вы строите, но судя по наличию комбашенки Ваш танк не мог быть изготовлен не ранее августа 1943г. Отсюда делаем вывод.....
- тут всё несколько сложнее (или проще?)... В августе 43-го накладные броневые экраны вроде уже "вышли из моды"? так что они и комбашня - как-бы уже "не комильфо" - Вы не находите? Но! модель делается не конкретной машины (как сейчас стало модно), а некоей "собирательной". Там будут две башни: штамповка и литая с комбашней - пусть заказчик сам ставит любую в зависимости от направления и силы ветра... В те суровые годы могли ставить новую башню на ремонтный старый корпус? даже другого завода? Никому в голову бы не пришло "раздевать", снимать экраны? (если вообще такое возможно?) пересмотрел кучи фотографий в инете - гайки с комбашнями с экранами встречались. Крайне редкий (может быть единственный - других фото не видел, хотя вряд-ли) с экранами по бортам боевого отделения стоит где то на пьедестале, живой, до сих пор! Кстати с гайкой! ... Ну а "французы"... - на обложке книги Барятинского...
- французы с экранами... Могли ему башню отшибить и гайку поставиь? Могло быть? Вы лучше подскажите, чего точно не могло быть. Ещё раз большое спасибо. (вот в одном месте вычитал, что не могло быть никак одновременно "Помона" и двух воздухоочистителей "Мультициклон" как это дает в своей инструкции AFV Club - ну никак! А какой ставить? - не танкист я, - авиатор...
Точно не могло быть прототипа Вашей модели. Разве что на скрапобазе какого-нибудь металлургического завода местные франкенштейны собрали из корпусов, пришедших на переплавку .
А если серьезно, то не вижу особого смысла разбирать матчасть в "собирательных образах", тем более с позиции подобных предположений:
Цитата:
В те суровые годы могли ставить новую башню на ремонтный старый корпус? даже другого завода? Никому в голову бы не пришло "раздевать", снимать экраны? (если вообще такое возможно?) пересмотрел кучи фотографий в инете - гайки с комбашнями с экранами встречались. Крайне редкий (может быть единственный - других фото не видел, хотя вряд-ли) с экранами по бортам боевого отделения стоит где то на пьедестале, живой, до сих пор! Кстати с гайкой! ... Ну а "французы"... - на обложке книги Барятинского...
# - французы с экранами... Могли ему башню отшибить и гайку поставиь?
Спасибо, вот в том и беда, коллега, к сожалению я перелопатил оба этих ресурса первым делом, но единственная машина, подходящая под мои декали, это 215-й
но это танк не мой. башня немного не та, люк одностворчатый. Те что на постаментах вообще все пилены-перепилены.
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 6:13 am
Заголовок сообщения:
Перечитал ветку с самого начала. Но, так и не понял: есть книга Т-34-76 сверху до низу. Там рассмотрены корпуса, ходовая, башни, и т.д и т.п. разных заводов. А, по т-34-85 - есть ли, что-нибудь подобное? Т.е., на чем основано опознование 85-ок по фото, особенно если видно 0,5 или менее машины? Это не в плане докопаться, а, где мне искать исходники, сам не смог, прошу помощи.
Такого подробного разбора по 85-кам, я не нашел, хотя скачал практически все по т-34 что сейчас есть на русском. Т.е. работ такого уровня как по т-34-76 по 85-ке не существует, все, что касается опознания 85-ок, лишь ИМХО отдельных товарищей?
Во "Фронтовой иллюстрации" про 85-ку есть номер, рассмотрена машина завода №112. За какой год - не помню. Чертежей хватает, можно увидеть как танк менялся в течении выпуска. Жаль что только про другие заводы, выпускавшие Т-34/85 нет хороших публикаций.
Во "Фронтовой иллюстрации" про 85-ку есть номер, рассмотрена машина завода №112. За какой год - не помню. Чертежей хватает, можно увидеть как танк менялся в течении выпуска. Жаль что только про другие заводы, выпускавшие Т-34/85 нет хороших публикаций.
112 завод дал меньше четверти всех 85-ок, книга эта у меня есть, но и там куча вопросов. Там, например, очень не понятна маска пушки. Как я понимаю, сейчас установили что С-53 - это предсерийная пушка, а на всех Т-34-85 (кроме Д-5Т) установлена ЗИС-С-53. Итог - как и почему изменялась маска - АХЗ, какой завод, что когда отливал - АХЗ, почему "сглаженную" башню относят к определенным заводам - АХЗ??? Перечень вопросов не исчерпывающий - их есть у меня.
Не поймите не правильно, я не требую с кого-нибудь дать мне полный отчет по истине в последней инстанции. Я просто спрашиваю:"Тема еще не исследована? Да. Нет."
Просмотрел ссылку, один чертёж напомнил что в "Бронеколлекции" был номер, посвящённый Т-34/85 - может быть там будут ответы на поставленные вопросы. Чертежи там точно были.
Вопрос к спецам....
Как сопрягаются между собой внутри выхлонные трубы с кормовой плитой???
Или вся выхлопная труба была цельной, с изгибом на конце для выхода наружу, но тога очень проблематично открыть плиту, если изгиб проходит внутри нее....... Или трубы состыковывались в наклонной плите....?
Есть пару фото, но на них часть выхлопной системы отсутствует...
Спасибо конечно но это ничего к сожалению не проясняет. А про Ето (http://photo.qip.ru/users/bj85/150675528/171849438/#mainImageLink ) я спросил потому как оч. похожее видел на переходе на Новокузнецкой на торцевой стенке - там такие же ...на нижнем Л листе. и ещё, они (тридцатьчетвёрки 85-е) там вроде как огнемётные...
Добрый вечер коллеги, у меня дочка всё хотела 34-ку от фирмы "Звезда" купить. А тут не выдержала душа поэта и купила сегоня вот это. Кто нибудь уже строил такую модель?
Добрый вечер коллеги, у меня дочка всё хотела 34-ку от фирмы "Звезда" купить. А тут не выдержала душа поэта и купила сегоня вот это. Кто нибудь уже строил такую модель?
Я делал такую. Отличная моделька.
Это "родной" ревелл (не перепак), формы сделаны уже в нулевых, примерно 12 лет назад. Очень всё красиво проработано и прекрасно стыкуется. С микрометором не проверял, но глаз ничто не корёжит - очень похоже на Т-34/85
Во "Фронтовой иллюстрации" про 85-ку есть номер, рассмотрена машина завода №112. За какой год - не помню. Чертежей хватает, можно увидеть как танк менялся в течении выпуска. Жаль что только про другие заводы, выпускавшие Т-34/85 нет хороших публикаций.
112 завод дал меньше четверти всех 85-ок, книга эта у меня есть, но и там куча вопросов. Там, например, очень не понятна маска пушки. Как я понимаю, сейчас установили что С-53 - это предсерийная пушка, а на всех Т-34-85 (кроме Д-5Т) установлена ЗИС-С-53. Итог - как и почему изменялась маска - АХЗ, какой завод, что когда отливал - АХЗ, почему "сглаженную" башню относят к определенным заводам - АХЗ??? Перечень вопросов не исчерпывающий - их есть у меня.
Не поймите не правильно, я не требую с кого-нибудь дать мне полный отчет по истине в последней инстанции. Я просто спрашиваю:"Тема еще не исследована? Да. Нет."
Столкнулся с той же проблемой пока пытался построить Т-34/85 Омского завода.
Тема явно пока НЕ исследована должным образом. Во всяком случае книги или монографии Т-34/85 от " а до я" точно пока нет. Поэтому приходиться копать самим по крупицам.
Давайте копать вместе:))
Вот если быть предельно точным, то 112 завод дал не меньше, а БОЛЬШЕ ЧЕТВЕРТИ от всех 85- ок:)
Если верить книге "Самая полная энциклопедия Прославленный Т-34" от Максима Коломийца (не верить причин конечно нет, но название книги явно пафосное), то на стр. 484 дана таблица помесячных выпусков танков Т-34. Если сложить цифры по 85-м, то за 1944 и 45 гг было выпущено всеми тремя заводами 23213 танков. 184-й УВЗ - 13939 шт, Горьковский 112-й завод 6334 шт и Омский 174-й завод - 2940 танков. Таким образом УВЗ- 60,04%, Горький - 27,3% и Омск - 12,66%.
В общем надо искать истину вместе. Отфотал за последние пару месяцев 85-ки на 5- ти постаментах, собираюсь выложить здесь, но от этих фото вопросов будет только больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы