Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смывка без лака - возможно ли?

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
DenLo писал(а):
Вам несколько авторитетных человек говорят, что "не надо"

Вообще то я новичек в модельном деле, но тоже говорю "не надо" Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Теперь я Вас понял. Да, учитывая, что оккультные явления при покраске моделей встречаются часто, и что-то потустороннее тоже направляет струю краски из аэра, то я еще раз подумаю над Вашими словами. я серьезно. Локально-удасться, на всей модели-будет ужОс...
Я не новичек, модели собираю уже 14 лет, но после белорусского аэрографа, у которого, навероне, был какой-то ангел-хранитель, или освятили его после изготовления Smile абсолютно не налазящие на голову случаи при покраске встречались регулярно Smile
Поверьте, мне не лень. Раз Вы видели и читали про сборку Е-75, то Вы правильно поняли. Если я не забил на него на протяжени полугода и не полненился смыть всю краску после изменения цвета у прототипа в игре, то мне точно не лень Smile
Повторюсь-боюсь сковырнуть мелкие детали при удалении смывки и все волнует налет, он особо лбит места, где струя лака может отражаться от соседних поверхностий, находящихся под прямым или острым углом к покрываемой лаком. Тут их имеет место быть...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nikokrasin-2 писал(а):