Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смывка без лака - возможно ли?

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Обработать шкурками и полиролями - это, конечно, намного проще и быстрее

Можно подключить кота, если есть - кот большой специалист по полировке, когда не очень занят... Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Можно подключить кота, если есть - кот большой специалист по полировке, когда не очень занят...

Да, лучше уж так использовать, чем:

Путь к совершенству далёк и не прост:
Скрайбер, расшивка, отрезаный хвост...
Плачет над трупом соседская крошка -
наш моделист упражнялся на кошке.

Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Цитата:
Можно подключить кота, если есть - кот большой специалист по полировке, когда не очень занят... Mr. Green

Капля валерьянки, поможет коту найти свободное время. Результат гарантирован! Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
coda69 писал(а):
Капля валерьянки, поможет коту найти свободное время.

Вы мне это прекратите...(с) Пропаганда наркомании... Twisted Evil
^
    


в игноре у 10 пользователей
Так. Прекращаем оффтоп! По вопросам фелинологии обращайтесь на другие сайты. Twisted Evil
^
    


в игноре у 5 пользователей
Подведем итоги:
-Пробовать смывать по матовой краске чревато: от изменения цвета до просто грязной модели
-В масштабах всей модели никто таким не знимается, как правило. ибо оттирание следов смывки очень геморно. А в моем случае, из-за сложной формы итоговой модели еще и очень сложно в труднодоступных метсах
-нанесение декалей всегда индивидуально, зависит от рельефа под ними.

Что думаю делать:
1. попроборвать все же на днище нанести смыку на краску и попробовать ее удалить.
2. На другой участок днища дуть краску смешанную с родным лаком. посмотрим, что выйдет и как ляжет. ибо лак и так часто ведет себя непредсказуемо..
3. В случае провала первых 2 вариантов-буду делать классическим способом.

Спасибо всем кто отозвался!
^
    
А не кажется ли вам, уважаемые, что бодяжить краску с лаком не особо кошерно, так как получим не что иное, как цветной лак, что приведет к бОльшему слою краски на модели и как результат - может загубить нафиг особо мелкую и ажурную расшивку?
^
    
Shaman писал(а):
так как получим не что иное, как цветной лак

Ну почему-же? Все от пропорций зависит.
^
    
Wild Weasel писал(а):
О да! Обработать шкурками и полиролями - это, конечно, намного проще и быстрее, чем дунуть лаком...
Женя, шлифовка и полировка относилась к подготовке поверхности к нанесению декалей, а не смывки. В моём случае под декали надо было подготовить только два киля. Вышло быстрее, чем бы я ждал высыхания лака.

Вячеслав_Демченко, Слава, спасибо за котортенький ликбез Smile На приведённой мной модели было всё: и постшейдинг, и смывка, и фильтры, и пачкотня поочерёдно.

Nikokrasin-2, я бы порекомендовал вам действовать классическим способом - меньше шансов запороть модель. А в будущем красьте модели изначально глянцевыми красками Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Увы, Олв-Драб акриловый глянцевым никто не выпускает, так что совет красить сразу глянцевыми красками невыполним. То же касается и немецкого камо или 4БО замешанного самостоятельно..
^
    


в игноре у 10 пользователей
Shaman писал(а):
что приведет к бОльшему слою краски на модели и как результат - может загубить нафиг особо мелкую и ажурную расшивку?
Лёша, речь идёт о добавлении лака в краску для изменения фактуры получаемого покрытия. Т.е. совсем немного капнуть и уже будет эффект. И, в этом случае, толщина слоя получится меньше, чем красить матовой краской и покрывать сверху лаком. Smile Так что опасения твои не имеют основания.
^
    
А чего никто не вспомнил эмали Акан? По ним смывать можно без всякого лака. Сто раз так делал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng писал(а):
А чего никто не вспомнил эмали Акан? По ним смывать можно без всякого лака. Сто раз так делал.

Мне кажется, что это всё равно, какие эмали или акрилы - если матовая краска, то или мешать с глянцлаком, или сверху дуть им же. Иначе неожиданности неизбежны, и начинай всё сначала.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nikokrasin-2 писал(а):
Что думаю делать:
1. попроборвать все же на днище нанести смыку на краску и попробовать ее удалить


Поддерживаю! Но не пробовать а сразу сделать на всей модели. Причем перед этим тщательно ее доводить!
Нет лучшего способа отринуть сомнения и перестать изобретать велосипед, чем запоротая окраска!
Я вот семь лет назад так сделал и как отрезало! Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Имелось в виду, что удалять я попробую смывку с краски ( а не всю краску с модели), в незаметном месте, дабы не портить модель.
Если Вы в свое время до этого не додумались и запороли окраску - могу только посочувствовать...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nikokrasin-2
Ну вот лично мне было бы на это жалко времени - есть же каноны, зачем искушать то? Проблема может вылезти не во время теста, а позже, уже в "работе", ведь шероховатость может быть совсем другая... Или мы учимся только на своих ошибках?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я скажу почему вообще возникла эта мысль:
Всегда делаю модели именно по *канонам*. однако, при нанесении матового финишного лака иногда остается заметная лишь при взгляде под углом *белесость*. Обычно ее несложно убрать просто механически, или ее не видно после применения пигментов и фиксатора пигментов. Однако, в труднодоступных местах, коими изобилует собираемая сейчас модель, этот налет достать очень трудно, есть риск поломки модели, срыва травления.
Вот и спрашиваю, можно ли без лака, пробовал ли кто? Надежда умирает последней...
Прозвучало 2 дельных совета. Решил оба опробовать на незаметных участках днища, которые, вслучае неудачи можно либо перекрасить, либо скрыть.
А что Вы имеете в виду, говоря о *шероховатости*?
Насчет учебы на своих оибках-не будьте так категоричны, это естественно, опробовать что-то, если старая технология не устраивает. в то же время не надо сразу воплощать в жизнь все, что на мониторе изображается Smile
Нельзя же доверять всем советам из сети. послушать, попробовать-стоит. Считать их абсолютно истинными-нельзя. Знаю на своем опыте-две трети советов выдают люди, в жизни не делавшие ничего из рекомендуемого ими. Считать также все советы чушью-тоже не надо. Нужно пробовать.
Пример из жизни: Красил 4 года белорусским аэром, не нарадовался. Аэр сдох. Ситуация позволяла-решил купить навороченный аэр, начитавшись на разных ресурсах про всякие Ганзы с Иватами и Хардеры со Стейнбэками...... Купил Хардер енд стейнбек Эволшн 2 в 1. В конце концов подобрал концентрацию растворителя-давление-сопло, и все равно каждый раз покраска превращалась в лотерею, ибо при проверенных ранее параметрах лак мог давать *изморозь* а краска насыщаться *песком*. Прямо проклятье какое-то было. Выход был найден после поломки сопла: за цену 1 сопла к ХиС был куплен обычный Миол.
И все. проблемы пропали. Все. Полностью. Эволюшн был продан поскорее и подальше.
Вывод-не все, что активно рекомендуется и находится в *тренде* на самом деле так прекрасно.
Дешевый аналог может сэкономить ваши деньги-нервы-время.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nikokrasin-2 писал(а):
Вывод-не все, что активно рекомендуется и находится в *тренде* на самом деле так прекрасно.
Ноу, как говорится, комментс... Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nikokrasin-2
Nikokrasin-2 писал(а):
при нанесении матового финишного лака иногда остается заметная лишь при взгляде под углом *белесость*.

Про белёсый налёт знаю - сам его получил, на V-1, но это потому что переборщил на финише добавляя в краску базовый матовый (Gunze "Hobby Color Н30")

Nikokrasin-2 писал(а):
А что Вы имеете в виду, говоря о *шероховатости*?

Я имею ввиду следующее:
разводы и пятна при смывке по мату получаются почему? Матовая краска имеет микронеровности, т.е. шероховатости. За них (в местах впадин) и
"цепляется" смывка, да бывает так, что ничем не выгрызешь. Так вот, в тесте вдруг проканывает "смыть" без проблем, т.е маслянная краска легла в расшивку или углы, а остаток вымылся терпентином ну или ещё чем. Прекрасно! Переходим к рутине - начинаем смывать "по живому" всю модель... И тут оказывается, что по каким-то причинам (не так размешалась краска, не под тем углом дули, не то давление аэра и т.д. и т.п.) на 1/3 модели "рельеф" мата глубже чем на "тестовой" поверхности... Всё, приехали - начинай сначала!
Nikokrasin-2 писал(а):
Насчет учебы на своих оибках-не будьте так категоричны

Да не категоричен я, просто это проделывалось уже 100 раз 100 разными моделистами; так сказать, накопление чужого опыта.
Как пример: человеку свойственно считать в 10-ной системе чисел, и это опыт накопился за века.. Компьютер же оперирует двоичными числами, и тоже ещё не умер.
Теперь Вы перейдите тоже на 0 и 1 (а почему бы и нет?) - посмотрим когда Вы первый раз ошибётесь в расчётах...

Думаю тут более актуален вопрос "как боротся с белёсостью на финише?"
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nikokrasin-2 писал(а):
Если Вы в свое время до этого не додумались и запороли окраску - могу только посочувствовать...


Спасибо! Но на Як-7 было трудно найти незаметное место. Wink
Я начитавшись форумов про смывку, но упустив момент глянцевой поверхности, нанес как есть. Як лет 5-6 работал пробником краски. Mr. Green
Вам несколько авторитетных человек говорят, что "не надо", Вы настаиваете, так в добрый путь! Но говорю вам - всю модель! Иначе волшебство не подействует и останутся сомнения и надежны! Толь хардкор, только кистью 6-8!
Позволю предположить, что причиной простая лень. Лень ждать, лень мыть аэр, лень наносить мат и т.д., и не надо прикрываться разрушением канонов. Cool

З.Ы. Посмотрел Ваш Е-75. Чисто, аккуратно, приятно. Про лень возможно не прав.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy