"Нууу, это же совсем другое дело!.. (с)" Петли хороши, да и вся зверюшка начинает выглядеть по-человечески. На будущее, если возникнет нужда распахивать юбку капота - лучше "лепестки" прокатывать на цилиндрической оправке, тогда их форма будет соответствовать форме капота. Переделывать это еще раз не имеет "производственной необходимости" .
Да я пробовал прокатывать трубкой - при приклеивании начинает угловато выгибаться, короче следующий раз если буду делать такие капоты надо пересмотреть способ прикрепления лепестков.
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 7:28 am
Заголовок сообщения:
Ниче-ниче, это с практикой придет ! В данном случае надо слегка отжечь пивжесть, а потом обжать лепесток прям по капоту, прижимая, допустим, ластиком. Результат - стопроцентная совпадаемость. А вообще, чтобы идеально прокатать деталь нужны и матрица, и пуансон (то, чем катаешь и то, в чем катаешь).
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 1:33 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем. Вчера замутил шасси.
Родные стойки были сточены и нарощены прямоугольные держалки по бокам, фольгой накручены утолщения, из пластика сделаны крепления переднего щитка, передний щиток, плоская часть основного щитка - пивожесть, квадратный кожух сточенный кусок изнаборного щитка.
всё в сборе
подкосы из проволоки и обрезков шприцов. Для их установки пришлось бором сточить изнутри гондолу шасси. По хорошему, гондолы надо было еще пока крыло не приклеено срезать и выдавить из пластика, но тогда я не думал, что буду так сильно ковыряться.
из-за это пришлось дополнительно облагородить пространство внутри гондол - вклеен пол и боковые нервюры. По хорошему их должно быть по 3 на каждую сторону гондолы, да ещё и с 2-мя отверстиями каждая, да и делать их надо из травления, но это для моего начального уровня уже чересчур - поэтому поставил по одной и без отверстий. Чашки колес ещё будут шпаклеваться и шкуриться.
Курсовой белый огонь
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
А теперь традиционно вопрос - переплет фонаря изнутри какого цвета(интерьерного или алюминий)?
и где у него фара, в крыле то нету?
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:01 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите какого цвета лопасти на стороне, обращенной к пилоту и желтые концы на обоих сторонах лопастей или только спереди?
И ещё, если у когото есть ненужные кок и лопасти от Ла-5(5фн) можно только кок в Москве, то возьму за гуманные деньги. Кок от лавки очень четко попадает для итальяшки.
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 11:07 am
Заголовок сообщения:
Это всё уже было окрашено и смыто - не понравился мне цвет да и аэр подвел.
Поэтому дубль 2 - новый прешейдинг отремонтированным аэром, белую полосу уже накрасил, сегодня будем маскировать и красить низ.
Добавлено спустя 5 часов 8 минут 40 секунд:
Пока это сохнет
делаю винт:
родной кок -меньше по диаметру, неправильный по устройству, лопасти верны по длине но по виду как доски, без намека на крутку, и очень толстые. В принципе они могут стать заготовками для вышлифовывания нормальных лопастей, но мне что-то не хочется, поэтому я взял от изнаборного винта только втулку, которая объединяет лопасти.
Кок подошел от звездовской Ла-5фн с него срезана втулка стартера и это место зашпаклевано, также кок немного подшлифован у основания для приведения к правильному профилю и диаметру, + самодельное основание кока из пластика 1,5мм.
Лопасти от эдуардовской Аэрокобры, наиболее похожие на реальные.
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 1:22 am
Заголовок сообщения:
Сделал мелочь - кок, лопасти и тд
возникла проблема при накрашивании синего носа, как ни пытался замаскировать основное тело ровный край синего не получался,
решил проблему так: покрасил синим нос, сделал колечко из скотча, надел на кок и налил внутрь кольца маскола, потом серебрянкой залил неровный край чтобы не проступал, а потом белым всё остальное - и вот результат!!!
Может я не первый, а может кому и пригодится.
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 11:53 am
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
Ну вот както так.
Основными цветами окрашено,
О, дело близится к логическому завершению. Что ж, похвально и выглядит приятственно, правда, не уверен в правильности цвета, да несколько неровные кромки рулей высоты смущают, зато аэроплан теперь сам на себя похож.
Честно говоря цвет почему то ушел в сторону холодных оттенков, а надо бы в теплые, вчера обдекалил сегодня буду пачкать и пробовать в теплые тона переводить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы