Добавлено: Пн Май 12, 2014 8:36 pm
Заголовок сообщения:
Фонари срезать лезвием и покрыть лаком, иначе контраст с весьма прозрачными конусами заднего остекления.
Вполне ещё можно... если конечно дальше дело не зашло.
Это всё понятно, но очень часто, если не сказать больше, тупо делают самолёты в клеточку, следуя стереотипу, что "правильная покраска", только с прешейдингом
по всей поверхности модели, а его отсутствие это что-то типа отсталости моделиста, некое нарушение "правил". Много раз видел откровенно уродливые модели испорченные из-за бездумного применения этой техники.
То есть этот визуальный эффект не надо переносить на всю обшивку, тем более если это ровная плоскость, крыло например.
Нет там никакого объёма. В районе зализа да есть. Бывает этот эффект заметен на реальной матчасти, но на страром ЛКП, которое подверглось эффекту меления и
в районе стыков обшивки и тп, собирается влага, как в штукатурке, эти места сильнее грязнятся и выглядят темнее. То есть если делаем ЛА с изношенным ЛКП, то есть
смысл пройти и по крылу, если таковой эффект наблюдался на прототипе.
ДБ-ЛК на всех фото сверкает новенькой краской и полосить всю поверхность крыла не нужно, это состарит модель, сделает ДБ-ЛК бомбером прямо с фронта.
Так что ничего страшного не случилось. Нормально выглядит модель. Немного смывки и всё.
На мой предвзятый взгляд прешейдинг всё-же сказался, особенно в части заметности расшивки. Причём сказался положительно. А вот на провисающей ткани его не хватает. Впрочем, "это художник, он так видит" (С).
А переплёт отлично получился.
Барабан конечно по центру колеса, где ж ему быть?
Я о том, что шланг надо завести не в стойку ( не в ось), а в колесо поближе к оси, то есть рядом с осью, а не в неё.
В случае с ДБ-ЛК ввод шланга за осью сзади по полёту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы