Добавлено: Сб Сен 10, 2016 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Aviament писал(а):
Вот эту:
Я её выше тиснул в большем разрешении...
Aviament писал(а):
Так точно !
Ну реально-то полный бак продавить практически выше человеческих возможностей, но если зам по ИАС не будет дрючить личный состав, то на стоянке наступит бардак...
Вам кажется - перекреститесь...
Вот тот же самолёт...
...судя по номерам - 180 гвиап ПВО, аэр. Громово...американцы сфотали...
Вот та же фотка в большем разрешении...
Саша, спасибо большое за ссылку! Жаль, конечно, что фото не очень высокого качества, но зато это фото живых самолетов. В полете. Не ожидал, что некоторые широко известные фото сделаны ими.
Неожиданностью для меня явились и снимкм МИГ-23М с тремя баками и четырьмя ракетами. Не думал, что они реально столько таскали. Ну и Су-15, конечно, красавЕц!
А подскажите кто знает-помнит, какого цвета были б/н в 57ГвИАП на период 1990-91 годов
Смутно, память подсказывает, что были красные. Но могу и ошибаться
Добрый день, коллеги!
Прошу помощи:: может быть у кого-то есть данные : диаметры ПВД и расстояние между клином ВЗ и фюзеляжем. К сожалению доступа к оригиналу не имею, поэтому обращаюсь к форумчанам.
Диаметр ПВД в месте крепления к конусу 40мм. Только не помню у простого или ТМа, не отмечено. Про расстояние "между клином ВЗ и фюзеляжем" не очень понятно, т. к. клин (у Су-15 он вертикальный) находится внутри воздухозаборника. Клин меняет свое положение в зависимости от режима работы дв-ля и пр. Я думаю, вам это известно. Если вас интересует размер щели между ВЗ и фюзеляжем для слива погранслоя, то на теоретическом чертеже он равен 80мм.
Добавлено: Сб Дек 22, 2018 12:51 am
Заголовок сообщения:
К сожалению у меня нет под рукой штангиря и самолета, но достаточно взглянуть на обычную ученическую линейку и фото, чтобы понять, что этот размер неверный.
Добавлено: Чт Окт 17, 2019 9:16 am
Заголовок сообщения:
Добрый день! Вопрос не совсем по теме, но косаемый Су-15. В золотом детстве над моим селом Зайцево, Артемовского р-на, летали самолеты Краматорского полка. Часами наблюдал за ними. Похоже тут была зона пилотажная, т. к. они крутили пилотаж: петли, б.развороты, виражи и т.д. Примерно в 1982-м году наблюдал "воздушный бой" двух групп самолетов, четверка и тройка гонялись друг за другом. Как такое возможно? Для перехватчиков совсем не характерны маневренные воздушные бои, тем более в группе. Все видел собственными глазами. Но может, что напутал, или не так понял?
Строго на ваш вопрос не отвечу, но лишь замечу, что на Су-15 возлагались функции не только перехвата, но и работы "по земле". Не знаю, конечно, кому это пришло в голову, но Су-15 должен был еще уметь и бомбить.
Добавлено: Пн Окт 21, 2019 8:51 am
Заголовок сообщения:
Вот, что мне написал один хороший человек: "то что ты видел, было реальным маневренным воздушным боем звена на звено. Дело в том, что ПВО-шные полки с февраля 1981г. по 1986-1988гг. были в составе ВВС округов. и летали по КБП ВВС." Этим же объясняется и работа Су-15 по земле.
Добавлено: Чт Апр 01, 2021 10:11 am
Заголовок сообщения:
Закину сюда
Если кому интересно, в сети появилась шведская книга "Svenskt flyg under kalla kriget" (Шведская авиация во время холодной войны)- рекомендую где расписан малоизвестный трагический эпизод произошедший 7 июля 1985 года, когда советский Су-15 из 54 Гв.ИАП. погнавшись за шведским разведчиком SH-37 Viggen (снимал военно-морские учения стран Варшавского договора) упал в международных водах Балтийского моря недалеко от Лиепаи.
Одна страничка со схемой:
Полез искать в отечественных источниках и ничего не нашёл, зато наткнулся на ещё оду шведскую пдф-ку с кратким описанием инцидента:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы