Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-24 В/ВП Звезда

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех. Я новичек на форуме и в моделизме, это вторая модель, первая была КВ-1. Точнее третяя вторая была тоже ми-24 только я его закосячил, решил собрать новый. Косяки были в том что из-за плохой стыкуемости модели и моей неопытности сборка была не очень аккуратна, щели замазал шпаклевкой тамия, и после зашкуривания пропало половина расшивок, востоновил ужасно криво. При покраске использовал обычный бумажный скот, в чем была ошибка, понял, купил тамию. Поэтому с покраской тоже вышел косяк. Решил не морочится с вымачивание в кроте и прочее, купил новую модель. Сейчас предельно аккуратно приступаю к сборке. Прошу поправлять и по возможности помогать советами) Поехали))
Фото литников при неблоходимости выложу завтра. И то что сделал сегодня)
^
    


в игноре у 10 пользователей
nitrogen, удачи!
Только постарайтесь выкладывать фото этапов и, крайне желательно, чёткие. Тогда коллеги смогут давать хорошие и полезные советы, не оставят без внимания постройку.
^
    
Удачи в постройке!
^
    
Хорошо, буду детально выкладывать. Только вот преболел сегодня, хватило только на склейку 2х пилотов)))) Температура зараза( Вообще не хочу затягивать с постройкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
nitrogen писал(а):
Хорошо, буду детально выкладывать

И я понаблюдаю. Только пиши, пожалуйста, сынок, бес ашипок! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей