Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Valom 1/72 Bell YFM-1 Airacuda ...(#6133) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6133.html
Хорошая статья, с юмором. интересная подборка фото.
^
    
Oldrover писал(а):
На мотогондолах еще феерически изобрАжены выхлопные коллекторы

Это естественно, тоже предполагалось переделывать.
Oldrover писал(а):

Не перепиливались они, а изготавливались сразу как есть, последние три из 13,
сер. № 38-496, 38-497, 38-498

виноват ошибнулся.
Цитата:
YFM-1B
YFM-1 re-engined with 1,090 hp V-1710-41 engines, two converted from YFM-1

не от А, а об В речь.
^
    
Если верить фоткам и тем картинкам, что я выкладывал, всех видимых отличий - небольшой воздухозаборничек сверху на каждой мотогондоле

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все же можно было пойти проще, т.к. чертежей нормальных нет: по горизонтали распилить гондолу, убрать лишнее, заодно и высота станет нормальной. На этом бы и успокоился:)
^
    
zohan, я её ещё не выкинул. Может быть руки дойдут, так что вы делитесь мыслями, чьими воспользуюсь, тем раздам плюсы.
^
    
Генерал_Дрозд писал(а):
На схемке летающая модель-полукопия.

Не совсем так. На схемке стендовая модель 1/72, выпускавшаяся в "допластиковую" эпоху - деревянная Smile . По данным чертежам надлежало обработать вот такие заготовки:

#

(Почему на коробке Москито - вопрос, конечно,интересный. Может, они все "модели" паковали в одну и ту же коробку Smile ).

Как бы там ни было, а было это в те незапамятные времена, когда чертежи особой точностью не отличались...

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

В подборке от коллеги Oldrover, по-моему, поинтереснее чертежи:

^
    
Redstar_72 писал(а):
Генерал_Дрозд писал(а):
На схемке летающая модель-полукопия.

Не совсем так. На схемке стендовая модель 1/72, выпускавшаяся в "допластиковую" эпоху - деревянная Smile . По данным чертежам надлежало обработать вот такие заготовки:

#

(Почему на коробке Москито - вопрос, конечно,интересный. Может, они все "модели" паковали в одну и ту же коробку Smile ).

Как бы там ни было, а было это в те незапамятные времена, когда чертежи особой точностью не отличались...


Ого. То есть и такая тоже была? А я эти чертежи встречал в одном клубе, и по ним делали летающую полукопию. Там за счет плоских бортов проще.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Redstar_72 писал(а):
Генерал_Дрозд писал(а):
На схемке летающая модель-полукопия.

В подборке от коллеги Oldrover, по-моему, поинтереснее чертежи:

Да, в первой - варианты не дошедшие до железа в остальных железо.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Попробую их распечатать при случае. Только футы на линейке в метры как нибудь переведу.
^
    
Генерал_Дрозд писал(а):

Да, в первой - варианты не дошедшие до железа в остальных железо.

Эмм, пардон, там все варианты дошли до железа и полетов...
Если речь про первые два листа пдфки - так то и не чертежи а скорее наброски, иллюстрирующие концепцию "летающей зенитки"

Коллега Redstar_72 - спасибо за приведение файла в удобоваримый вид! Smile
^
    

Мне всё таки думается что вот эти схемы изображают возможные варианты, у них даже шасси убирается не так, без разворота колеса.
На первом рисунке изображена антенна (нижняя тросовая), которой нет на XFM-1, торчит что-то впереди фюзеляжа, а не железе этого нет,
На втором выхлоп двигателя другой, нет воздухозаборника вверху мотогондолы, уже стоят коки винтов, тоесть конец мотогондолы другой, шире, и нет второй (верхней тросовой) антенны вообще.

На третьем уже, вроде бы, всё так, как на YFM-1, кроме торчащего колеса.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

И да, киль разный у 1-2 и 3. На микровиде это даже заметнее чем на макро.
^
    
Так..
XFM-1 с антенной
#
Так называемый"XFM-1 1/2"
The prototype Airacuda was modified in two stages during 1939. First, carburetor air intakes were eliminated from atop of nacelles and air ducted in from the wing leading edge. The turbo was repositioned to the bottom of the nacelle. The aft end of the nacelles were modified to the contour of the cuffed propeller and small pointed spinner. This work was completed in April 1939. The second modification of XFM-1 took place in May 1939. The side gun blisters were removed and replaced by window. This configuration simulated the side gun hatch configuration used on the service test models.
#

Третий - vanilla YFM-1

И да, я же говорю, XFM и YFM - это две большие разницы, там не только киль разный, они в принципе сильно различаются
^
    
Мдя. То есть, это стадии, пройденные железом.
Я, честно говоря, так глубоко не влезал.
Видимо, и разворот колеса организовали не сразу.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

zohan, тут ещё нашел такое: граждане собирают и вообще не волнуются что там какая то "геометрия" и перкос.
Я так тоже умел. Лет 10 назад.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот только давайте отделим хрен от редьки. Речь ведь шла об этом:
Генерал_Дрозд писал(а):
# #

##
Генерал_Дрозд писал(а):

Граждане пусть делают что хотят, перепиливать всю модель по абы какому чертежу тоже не фонтан.
Мотогондолу править конечно надо, как я и говорил: на этом можно смело ограничиться, остальное все надуманно.
^
    
Угол установки крыла тоже менять в обязательном порядке, это даже не схемами, фотографиями подтверждается. Ещё поперечное V на ОЧК.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Посмотрите на угол установки на фюзеляже, вы можете назвать его неверным?
С крылом фото я видел, если чё:)
^
    
похоже проблема не в угле установки крыла, а в неправильном профиле, у Валома он совсем плоский снизу и раздутый сверху, вот гондолу и задрало
#

поперечное V не такое и большое, в общем
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот вот, о чем и речь, именно поэтому на крыло лучше вообще не смотреть, прилепил и забыл:)
^
    
Oldrover
На отливке корневой профиль, на фото - профиль на стыке гондолы с ОЧК если нет аэродинамической крутки то профиль ОЧК. Думается, это стоит учесть.
V небольшое но обязательное.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

zohan писал(а):
Посмотрите на угол установки на фюзеляже, вы можете назвать его неверным?
С крылом фото я видел, если чё:)

да я уверен что угол атаки корневого профиля на модели неверный. Если ориентироваться по схемам товарища Oldrover, то оно подтверждается.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Генерал_Дрозд писал(а):
да я уверен что угол атаки корневого профиля на модели неверный.
#

Я даже не знаю, просить ли вас показать хорду и горизонталь без крыла или не стоит?
^
    
Генерал_Дрозд писал(а):
Oldrover
На отливке корневой профиль, на фото - профиль на стыке гондолы с ОЧК

Вот я почему-то был уверен, что Вы на это обратите внимание Smile

У Валома в корне - валенок, на фотке - весьма остроносый почти симметричный профиль. Чтобы профиль может так измениться от корня до мотогондолы - "не верю!". Так что считаю, что с другой стороны мотогондолы - тот же профиль.

Генерал_Дрозд писал(а):
Если ориентироваться по схемам товарища Oldrover


По схемам товарища Oldrover видно косячное расположение валомовской мотогондолы. А косячное положение мотогондолы проистекает из неверного профиля крыла.
^
    
zohan писал(а):
Генерал_Дрозд писал(а):
да я уверен что угол атаки корневого профиля на модели неверный.
#

Я даже не знаю, просить ли вас показать хорду и горизонталь без крыла или не стоит?

СГФ к крылу не привязана вообще, корневой профиль на модели имеется четко и ясно отрисованный, на фото нарисована хорда не совсем корневого профиля, а нечто среднее по крылу, но не САХ.
(пожимая плечами) Если желаете на более примитивном уровне, то сравните приведённое фото собранного крыла с аналогичной фотографией прототипа, тут пробегала.
Ловить меня на терминологии незачем, я не настолько постоянно купаюсь а аэродинамике, что не ошибаться. Впрочем, если вам это доставляет удовольствие - пожалуйста.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Генерал_Дрозд, нет, не доставляет удовольствия, да и сам я другие институты заканчивал. Просто пытаюсь вас убедить, что если вы пойдете этим путем - вам крыло придется сделать новое. Ведь все могло ограничиться исправлением гондолы, ну дело ваше конечно.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy