Добавлено: Вс Мар 24, 2013 5:27 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Summoner писал(а):
...да вроде не совсем...
Что-то в этой табличке не вижу "нитроэмали АЭ-9"
...а я что-то не вижу в Вашей табличке в списке масляных эмалей АЭ-9...
...но не суть, в данном случае, под АЭ-9 понималось финишное покрытие полоняно-деревянных поверхностей светло-серого цвета...которое и контрастирует с металлическими поверхностями...тут на форуме, да и не только, эту краску часто называют АЭ-9...хотя подразумевают покрытие светлосерым нитролаком...
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
...а вот тут говорится, что цвета упомянутых красок были одинаковы...
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 5:45 pm
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
...а я что-то не вижу в Вашей табличке в списке масляных эмалей АЭ-9...
А вы страничку-то до конца просмотрите...
Summoner писал(а):
финишное покрытие полоняно-деревянных поверхностей светло-серого цвета...которое и контрастирует с металлическими поверхностями.
Это сильно!
А вообще вместо ТО УТ-2 стоит почитать ТО УТ-1. Это строчка выше данной темы.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Summoner писал(а):
...а вот тут говорится, что цвета упомянутых красок были одинаковы...
Ага! И это полностью опровергает вот этот пассаж
Summoner писал(а):
...и здесь есть ещё одна тонкость - АЭ-9 была как нитра, так и масланная, одна для полотна, другая для металла...они то и отличались "отсвечиванием", которое Вы принимаете за "серебристый" и "серый" цвета...причем есть фото одного и того-же Ут-2 который на разных фото смотрится и серебристым и серым,
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:03 pm
Заголовок сообщения:
...и что, в ТО Ут-1 где-то обозначен серебристый или иной цвет?...там сказано про расцветку цветами Заказчика, под которой, например я, понимаю светлосерый с нанесенными на него красными узорами в виде звезды на капоте и полосок на крыле и оперении...а в светлосерый, потому, что разница оттенков цветов на Ут-1 смотрится также, как на Ут-2...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
dabbler писал(а):
Summoner писал(а):
...а я что-то не вижу в Вашей табличке в списке масляных эмалей АЭ-9...
А вы страничку-то до конца просмотрите...
Summoner писал(а):
...а вот тут говорится, что цвета упомянутых красок были одинаковы...
Ага! И это полностью опровергает вот этот пассаж
Summoner писал(а):
...и здесь есть ещё одна тонкость - АЭ-9 была как нитра, так и масланная, одна для полотна, другая для металла...они то и отличались "отсвечиванием", которое Вы принимаете за "серебристый" и "серый" цвета...причем есть фото одного и того-же Ут-2 который на разных фото смотрится и серебристым и серым,
...да не опровергает, а подтверждает, ибо имелось ввиду, что краски разных составов, но одинакового цвета, будучи накрашенными на поверхности из разных материалов выглядели по-разному...
...прошу заметить, что я написал, что они именно "отсвечивали" по разному, а не имели разный цвет...
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 7:53 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Summoner писал(а):
с нанесенными на него красными узорами в виде звезды на капоте и
No comments!
...у Вас есть официальное обозначение стандартной предвоенной окраски Ут-1?...нет?...ну тогда действительно..."No comments!"...а жаль, былоб интересно узнать...хотябы Вашу точку зрения...ибо правильным геометрическим фигурам поля красного (надеюсь хоть с этим Вы согласны) цвета не принадлежат, но напоминают шестиконечную звезду неравномерно, но симметрично, растянутую своими лучами по фюзеляжу и крылу Ут-1...чем Вам не узор...
...(значение слова Узор по Ожегову: Узор - Рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.)...
...извините, Ваш пафос мне непонятен...
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 12:00 am
Заголовок сообщения:
Ну полно-те вам. Однозначно можно сказать, что не все Ут-1 красились белым. Истину установить сейчас довольно сложно.
Светло-серый или серебро? Сложно определить
.
Я так понимаю, что разработка декали завершилась успешно.
Пластиковые модели УТ-1 и УТ-1Б в 48-ом поступили в продажу. Сегодня привезли к Лейбам. На сколько я понял, Лейбы, единственные продавцы этой модели в Москве.
P.S. Ради Бога, не сочтите за рекламу.
Таки господа не спорьте, я вас сильно умоляю. Имею что сказать за тему утенков, благо копаю сейчас усиленно под них. Кстати на фото выше по ручью, с трамваем цвета не бело/красные а светло-серо/красные. Это две большие разницы. Утята да были и бело-красные и серебристо-красные. Вот целиком серые, не знаю не знаю. По регламенту тех лет, полотно/дерево серебристые, метал серый. Есть мнение что утята могли быть покрашены так же. Учитывая что светло-серый на некоторых пленках читается именно как серебристый (фото трамвая тому яркое подтверждение) то никаких противоречий тогдашним документам НКАП СССР не вижу.
В случае с УТ-1 ситуация вполне очевидная. Белый аэролак ранних самолетов (48 кг) и красный (12 кг) на один такой самолет прописаны в "Справочнике для инженеров и техников авиапромышленности" (ЦАГИ, 1937).
Но в описании 1939 года вполне четко и однозначно указан уже именно серебристый цвет окраски УТ-1 лаком АIIал с красными элементами АIIкр. А-Iн - это бесцветный лак первого покрытия. Когда белый лак был заменен серебристым неизвестно пока. Про серые УТ-1 нет никаких вообще упоминаний нигде. Можно предположить, что за серые принимают на фотографиях серебристые самолеты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы