Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как нарисовать сколы на Leopard 2E?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, подскажите пожалуйста. Я новичок в моделировании, поэтому интересуюсь у корифеев.

Какая грунтовая краска используется в покраске танков Leopard 2E? Интересует цвет.
Правильно ли я мыслю, что если есть сколы - краска базовая обдирается до грунта?
И еще, в каком месте логично нарисовать эти сколы? Предполагаю что на ручках на башне, далее иссяк.....
вот примерно о чем речь:

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фотографию реальных сколов на леопарде покажите Smile
^
    
Так вот я не нашел их.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Standartaz писал(а):
Так вот я не нашел их.

А как вы думаете почему? Smile

Вот башня покоцанная. Вы что нибудь видите?
http://i13.photobucket.com/albums/a251/RIPper_SVK/afvs/leopard%202/leopard-2a5_turret _construction_3.jpg?t=1237856212
^
    
К сожалению, в моем положении ученика в Тренажерной, думать не приходится))
Мастер дал команду рисовать сколы. Вот я голову ломаю второй день. Хотя внутренностями чую, что их не должно быть. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Standartaz писал(а):
Мастер дал команду рисовать сколы.
А мастер сам не хочет показать и рассказать про сколы более подробно?
^
    
Мастер уезжает, дал задани на неделю, я сам не справляюсь, поэтому запрашиваю помощь зала.
^
    


в игноре у 1 пользователей
придется продинамить домашнее задание Smile
^