Тут даже с этим не так все просто. есть тема, что прежде, чем получить новое обозначение, часть самолетов с дополнительным баком была выпущена под обозначением C.I. Оно казуистика, конечно.
Ну если на таком фото мы этот киль (почти в самом дальнем углу снимка) определяем как белый. То тогда выходит у нас и всё верхние плоскости Фоккеров тоже белые? Так?
конечно нет, так как они расположены под разными углами к источнику света. поэтому у нас или крылья белые сверху, или один фоккер с белым рулем без кошки (которую не успели нарисовать, после перевода самолета в другую эскадрилью, ремонта, или еще чего)
А командирская машина в состав эскадрильи не входит разве?
На Д7 возможно и не входила. В 26-м году они (Д7) были в Петергофе и Евпатории. Штаты
АЭ - 12/6, фактически там и там по 16 машин. В это время разведчики (С4) имели штат 19/12
т.е. 3х6 + командирская.
Может эти сведения будут как-то полезны: в середине 20-хна "семерках" была произведена замена родных крыльев на изготовленные в Союзе. Об этом еесть упоминание со ссылкой на соотв. постановление в книжре "История серийного самолетостроения в СССР".
Стрела белела бы не посередине РП, а по его контуру. И почему 1-я Социалистическая..? Такое название никогда не упоминалось "в связи" с известным подразделением. И ещё про "черным по белому" про 1923 год. В 1923 году (23 августа) ВПЧ сделал ещё только первый самостоятельный в Борисоглебской школе. А после ещё была московская авиашкола и Серпухов. 11июля 1924 года получает направление в Первую Краснознаменную ИЭ (по крайней мере вот так гораздо чаще называют эскадрилью). В общем подпись к фото вызывает определенные сомнения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы