Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39-N Покрышкина А.И.-ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Саша, там написано про судьбу 29004 - я оттуда уже цитаты приводил, там не написано про то, летал ли на ней Покрышкин.
В апреле он летал на 130-й.

А что касается самой книги как издания - написана она все-таки сумбурно, и авторский отсупления реально мешают читать, хотя там много интересных документов выложено.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, спасибо за информацию, отдельно Александру за книгу. С прототипом определился -
#
Звезда на синем кругу. По достоверности нет времени разбираться. Главное - модель должна быть смотрибельна, а красные детали будут привлекать внимание посетителей.
Сей час со свинцом борюсь. Пока продумываю чем его резать Cool
^
    


в игноре у 7 пользователей
Малыш писал(а):
Р-39 на которых АИП летал с весны по позднюю осень 1943 года.

Поздновато, но верхняя машина вызывает вопрос по бортовому номеру. Насколько я помню, Покрышкин в своих мемуарах писал, что начал он летать на "кобре" с № 13, а тут 130.
^
    
Сплендис писал(а):
Малыш писал(а):
Р-39 на которых АИП летал с весны по позднюю осень 1943 года.

Поздновато, но верхняя машина вызывает вопрос по бортовому номеру. Насколько я помню, Покрышкин в своих мемуарах писал, что начал он летать на "кобре" с № 13, а тут 130.

Она и была 13-ой пару недель боев на Кубани, это потом его механик дорисовал 0 и получилось 130. Ему тогда не приходилось привиредничать с выбором себе самолета. Только "выбравшись" из опалы, АИП был рад самолету с любым номером, а тут стоит свободная машина, на которой, из-за такого номера, никто не хотел летать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
130 - правильно.
В полковых документах Покрышкин летал на 130-й.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Малыш писал(а):

Она и была 13-ой пару недель боев на Кубани, это потом его механик дорисовал 0 и получилось 130. Ему тогда не приходилось привиредничать с выбором себе самолета. Только "выбравшись" из опалы, АИП был рад самолету с любым номером, а тут стоит свободная машина, на которой, из-за такого номера, никто не хотел летать.


Это не совсем так.
В советской историографии первым днём воздушного сражения принято считать 17 апреля 1943 года.
Если мне память не изменяет 16ГИАП начал облет линии фронта и ознакомительные полеты 9-го апреля.
А уже 17 апреля Покрышки вылетел на самолете с номером 130. Подтверждение выкладывал Игорь Злобин в виде скана документа.

ПОПРАВКА - уже с 10-го апреля.

Так что ни о каких первых неделях речи идти не может.
Про опалу тоже мягко говоря странно. К апрелю 1943 года Покрышкин уже не был ни в какой опале. И дело с дебошем уже к тому моменту закрыли поскольку виновный понес наказание.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сарычев_Роман писал(а):
Пока продумываю чем его резать

Ножом аккуратно углубления выковыривать...
^
    
mmoustaf писал(а):
Подтверждение выкладывал Игорь Злобин в виде скана документа.

Вернется Игорь, уточню.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Буром углубился и пластик уменьшил - так и приклеил. Теперь осталось шпаклевать и шкурить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день, коллеги! Зашпаклевал, зашкурил места стыка, приклеил фонарь, наложил маски, покрасил его сверху в цвет кокпита, приклеил двери на места - решил сделать закрытыми (экономия времени). Все загрунтовал. Прешейдинг, окраска пилотки и нишь шасси. Сегодня по плану основная окраска и футура.
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вчера провел основную окраску: низ - серый, верх - олив драб. По низу больше ничего не делал. Верхнюю окраску решил немного оживить по алгоритму: Базовая окраска олив драб, по панелям - олив драб + хаки 4/1, фильтр 90% разведенным олив драб. Вот что хотел:
http://www.network54.com/Forum/620142/message/1315143449/North+American+P-51B+MUSTANG +%281-32%29
С первого раза у меня все получилось. Как и с Ла-5, через небольшой промежуток времени меня подстерегал косяк! Mr. Green
День незаметно подошел к своей темной стороне. Под включенными лампами, от избытка света, мои глаза перестают различать границы цветов и сам цвет. Работаю под двумя лампами - одна белая, светит непосредственно на модель и желтая - над столом. Наверное я неправильно организовал освещение. Последнее время, этот вечерний эффект постоянно меня преследует. Чтобы получше разглядеть и полюбоваться результатом, взял модель на станине и пошел на кухню под общий свет, где самолет благополучно спикировал на пол. Т.к. в носу достаточно серьезный груз, то упал он тяжело на фонарь. Замечательный разлет деталей по кухне привел меня в ступор. Отлетели все детали фонаря и разломился стык левого крыла на зализе. Пришлось заново все собирать, а в аэрографе дремал остаток осветленной краски. Им-то я и решил пройтись по разломинам, но забылся и прошелся снова по всем панелям. Эффект выгорания краски, вместе с прешейдингом прекрасно похерился! Twisted Evil Перекрашивать не стал, времени уже нет.
# ## #
Покрыл все одним слоем разведенной 1/1 футурой.
Регламент следующих работ:
1. декали
2. смывка
3. маслянные точки
4. сколы
5. полуматовый лак.
Ничего не перепутал?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Рома, а не будет проблем от того, что ты выложил чужие фотографии с чужого сайта? Ведь на них автоматически появилась надпись scalemodels.ru.
Лучше было бы дать просто ссылку, чем вытягивать и выкладывать фотки...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Слава, я что-то об этом не подумал. Удалю, ссылку укажу.

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:

При солнечном свете окраска не такая уж и плохая получилась! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день, коллеги. Работа над моделью закончена. Жду солнечного денька для лучшей фото сессии.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мне понравилось, красота!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Роман, отлично вышло! +1 за работу от меня! Браво!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сарычев_Роман-Рома, шикарную ссылку привёл, это я про мустанг. Аж самому захотелось! Ты уж и сам фотографируй, как тот мужик:wink:- чтоб ракурсы выигрышные , чтобы не было обрезанных крыльев или наоборот , фоток с расстояния метров 20.
А кобра отличная получилась, очень аккуратно всё сделано. Заслуженный плюс.
( я бы еще матом дунул бы, но это на любителя)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ребята, спасибо. Сам удивляюсь, как я за такой срок уложился.
Максим Былкин, Максим, глянец дает вспышка. Впервые финишный лак лег как надо. Подмешал в полумат от тамии матового, примерно 1/3 и с дальнего расстояния, сухим слоем уложил его! Без вспышки на белом фоне самолет просто черное пятно. Надо еще почитать про фотографию.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красиво!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот посветлее, под солнцем
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Красивая Кобра! Поздравляю с завершением!
Правда, основной цвет показался несколько темноватым и слишком зелёным - я себе Olive Drab представляю несколько иначе...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy