... вот сейчас ещё мне "Великий и Ужасттный" Новокидс напечатает якоря и буковки на триколор РН...!!! (- думаю именно поэтому СкокоВрем впал в ступор... ...и поэтому не кусается)...пока
Сечение фюзеляжа в районе фонаря, сам фонарь, и фирменный
шмеровский признак - консоль со временем изогнулась
вниз. Присмотрелся - точно, - шмер. Капот и все такое.
Сечение фюзеляжа в районе фонаря, сам фонарь, и фирменный
шмеровский признак - консоль со временем изогнулась
вниз. Присмотрелся - точно, - шмер. Капот и все такое.
- чувствуется глаз художника... - эх набить бы его! (щутк) ...А тем временем...- мимо пролетает стая гвоздей (штормо, по-италийски)...
Ну, Евгений - профи, что еще сказать! Хоть и слышал недавно я мнение, что понятие профессионального исполнения модели некорректно, т.к. нет такой профессии))
С этим никто не спорит. Есть даже профессия - чальщик. Специалист
по тросам. По их ремонту и заплетке. Но на S-6B установлены не тросы,
а металлические ленты с чечевицеобразным профилем. Они называются
растяжки. Впрочем, спорить не буду.
Вот и не спорь. мне приходилось такие (чечевицеобразные) на По-2 устанавливать... и в хвостовой ферме у него - тоже расчалки, но тоже не тросовые а из проволоки ОВС 2,5 или 3 ММ уж не помню. Даже на РВ и РН проводка из такой же проволоки.... У него тросы были только в проводке управления элеронов, да толстенные мм 8 или 10 крест-накрест в шасси ... (это так, для справки, вдруг делать соберёшься...обращайся)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы