Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фоторепортаж с 13-ой выставки-конкурс...(#6014) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Место встречи, выставки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6014.html
Участвуем Smile
Посетим через недельку и посмотрим своими глазами.

А на фотке порадовал А-10А Тандерболт 2. Никогда не думал, что рули высоты (или если угодно глубины) могут отклоняться в противоположные стороны. Наверняка в полёте пилота ожидают незабываемые впечатления...
Правда полёт может состояться тока с катапульты... и то недолго...

Если без смеха, обычно на самолётах 2 МВ рули высоты физически были на одной оси закреплены, неужели всё так изменилось и во время обслуживания можно так сделать?
^
    


в игноре у 4 пользователей
SVova писал(а):
А на фотке порадовал А-10А Тандерболт 2. Никогда не думал, что рули высоты (или если угодно глубины) могут отклоняться в противоположные стороны.

Там еще и рули направления в разные стороны:)
Я в А-10х не силен, наверно Дмитрию Александровичу виднее Smile
^
    
Создалось впечатление, что на этой выставке Авиация 1:72 вне закона...
^
    


в игноре у 2 пользователей
SVova писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/6014.html
Участвуем Smile
Посетим через недельку и посмотрим своими глазами.

А на фотке порадовал А-10А Тандерболт 2. Никогда не думал, что рули высоты (или если угодно глубины) могут отклоняться в противоположные стороны. Наверняка в полёте пилота ожидают незабываемые впечатления...
Правда полёт может состояться тока с катапульты... и то недолго...

Если без смеха, обычно на самолётах 2 МВ рули высоты физически были на одной оси закреплены, неужели всё так изменилось и во время обслуживания можно так сделать?

Салют всем!
Да,изменилось многое и на многих современных ЛА примененно резервное (при отказе основного канала) управление по крену отклонением стабилизаторов в разные стороны(дифстабилизатор),при сохранение управления по тангажу,точно скажу за Ту-22м3.Про РВ и А-10А не знаю,возможно Вы правы.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Roman-Nord писал(а):
на многих современных ЛА примененно резервное (при отказе основного канала) управление по крену отклонением стабилизаторов в разные стороны(дифстабилизатор),при сохранение управления по тангажу

Почему резервное? На МиГ-23/27, Су-24, F-14, "Торнадо" это штатный способ управления по крену - т.н. "ножницы" стабилизатора.
Про А-10 не скажу - не знаю, но очень сомневаюсь, что при неподвижном стабилизаторе РВ идёт вразнохлёст... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну,я же и "подписался за базар" Very Happy только за Ту-22 - там резервное,возможно автоматическое включение в работу при 2 или 3 отказе ДУ интерцепторов или принудительно летчиком - тумблером.Про РВ тоже сомневаюсь...Разговор начал,что многое изменилось с 40х прошлого века Very Happy
^
    
Cedric писал(а):
Создалось впечатление, что на этой выставке Авиация 1:72 вне закона...

Глубоко заблуждаетесь. Есть там этот масштаб. И на фотках тоже имеется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Моих 2х моделей на фотках нету.
Приём работ пока не завершен. На неделе еще будет куча моделей.
^
    
SDSoft
Я сужу только по фото, которые представлены в сообщении, не более того; это наверное, как про суслика - его не видно, а он есть... Может пара-тройка китов на фото и присутствует в 72-м, возможно сыграли личные пристрастия автора и он нащёлкал крылатых в 48-м.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть там авиация в 72-м, и ее даже больше, чем в 48-м. Особенно реактивов хорошего уровня много. Это радует.
^
    
Cedric писал(а):
...возможно сыграли личные пристрастия автора и он нащёлкал крылатых в 48-м

Возможно. А возможно и нет Cool Сгоняйте посмотреть в клуб. Фото и малой части прелести работ не отражают. Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
ГЫ. А чей Крестоносец с GBU-9? На флоте, насколько помню, она в его время так и не появилась...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Memphis писал(а):
ГЫ. А чей Крестоносец с GBU-9? На флоте, насколько помню, она в его время так и не появилась...

Диброва.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AC писал(а):
Memphis писал(а):
ГЫ. А чей Крестоносец с GBU-9? На флоте, насколько помню, она в его время так и не появилась...

Диброва.
Мотив бы узнать столь интересного варианта подвески Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Memphis писал(а):
Мотив бы узнать столь интересного варианта подвески

Тем более, что флотские Крусейдеры, ЕМНИП, вообще по земле не работали...только мариновские...опять-таки, ЕМНИП...
^
    
SDSoft писал(а):
Возможно. А возможно и нет Cool Сгоняйте посмотреть в клуб. Фото и малой части прелести работ не отражают. Sad

Бешеной собаке 5 тыщ километров - не крюк, конечно... Но слаб я в коленках, на выставку почти 6 часов в самолёте болтаться Smile Остаётся вот так по вашим фотографиям и рассуждать, к сожалению.
^
    
Cedric писал(а):
Но слаб я в коленках, на выставку почти 6 часов в самолёте болтаться Остаётся вот так по вашим фотографиям и рассуждать, к сожалению.

Ясно. В воскресенье поеду на выставку с ребенышем и друзьями (так сказать приобщать буду к общему делу Smile ) и с нормальным фотиком. Потом выложу фотки куда разрешат или в picasa.goolge.com.
^
    


в игноре у 3 пользователей
тоже собираюсь в воскресенье тусануться в ТМ
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, отличный обзор. И оперативно.


SDSoft писал(а):
Потом выложу фотки куда разрешат или в picasa.goolge.com.

Да, сделай статью: "Фоторепортаж с 13-ой выставки-конкурса Техника Молодежи, февраль 2013, часть вторая улучшенная и дополненная" Wink

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да нету на фотках много чего. Видимо, делались они 2-го в первую половину дня, например, на месте, застолбленом для нас и сургутян, просто лежат таблички, нет команд многоуважаемых коллег som'а и Котова, а это и есть та самая авиация в 72-м. А, вообще, прием закончен 3-го вечером. По крайней мере, 4-го вечером принимали только то, что было оговорено заранее. Так что, у кого есть возможность, рекомендую ознакомиться лично.
P.S. Глупый мальчик. Надо сначала в "Макдональдс", потом домой модель делать, потом на выставку ее ставить, потом снова в "Макдональдс".
P.S. №2 Уважаемые коллеги, думаю, право на критику в данной ситуации дает хотя бы одна выставленная в реале модель.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy