А на фотке порадовал А-10А Тандерболт 2. Никогда не думал, что рули высоты (или если угодно глубины) могут отклоняться в противоположные стороны. Наверняка в полёте пилота ожидают незабываемые впечатления...
Правда полёт может состояться тока с катапульты... и то недолго...
Если без смеха, обычно на самолётах 2 МВ рули высоты физически были на одной оси закреплены, неужели всё так изменилось и во время обслуживания можно так сделать?
А на фотке порадовал А-10А Тандерболт 2. Никогда не думал, что рули высоты (или если угодно глубины) могут отклоняться в противоположные стороны. Наверняка в полёте пилота ожидают незабываемые впечатления...
Правда полёт может состояться тока с катапульты... и то недолго...
Если без смеха, обычно на самолётах 2 МВ рули высоты физически были на одной оси закреплены, неужели всё так изменилось и во время обслуживания можно так сделать?
Салют всем!
Да,изменилось многое и на многих современных ЛА примененно резервное (при отказе основного канала) управление по крену отклонением стабилизаторов в разные стороны(дифстабилизатор),при сохранение управления по тангажу,точно скажу за Ту-22м3.Про РВ и А-10А не знаю,возможно Вы правы.
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:45 am
Заголовок сообщения:
Roman-Nord писал(а):
на многих современных ЛА примененно резервное (при отказе основного канала) управление по крену отклонением стабилизаторов в разные стороны(дифстабилизатор),при сохранение управления по тангажу
Почему резервное? На МиГ-23/27, Су-24, F-14, "Торнадо" это штатный способ управления по крену - т.н. "ножницы" стабилизатора.
Про А-10 не скажу - не знаю, но очень сомневаюсь, что при неподвижном стабилизаторе РВ идёт вразнохлёст...
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:55 am
Заголовок сообщения:
Ну,я же и "подписался за базар" только за Ту-22 - там резервное,возможно автоматическое включение в работу при 2 или 3 отказе ДУ интерцепторов или принудительно летчиком - тумблером.Про РВ тоже сомневаюсь...Разговор начал,что многое изменилось с 40х прошлого века
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 11:05 am
Заголовок сообщения:
SDSoft
Я сужу только по фото, которые представлены в сообщении, не более того; это наверное, как про суслика - его не видно, а он есть... Может пара-тройка китов на фото и присутствует в 72-м, возможно сыграли личные пристрастия автора и он нащёлкал крылатых в 48-м.
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 1:53 am
Заголовок сообщения:
SDSoft писал(а):
Возможно. А возможно и нет Сгоняйте посмотреть в клуб. Фото и малой части прелести работ не отражают.
Бешеной собаке 5 тыщ километров - не крюк, конечно... Но слаб я в коленках, на выставку почти 6 часов в самолёте болтаться Остаётся вот так по вашим фотографиям и рассуждать, к сожалению.
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 10:24 am
Заголовок сообщения:
Cedric писал(а):
Но слаб я в коленках, на выставку почти 6 часов в самолёте болтаться Остаётся вот так по вашим фотографиям и рассуждать, к сожалению.
Ясно. В воскресенье поеду на выставку с ребенышем и друзьями (так сказать приобщать буду к общему делу ) и с нормальным фотиком. Потом выложу фотки куда разрешат или в picasa.goolge.com.
Да нету на фотках много чего. Видимо, делались они 2-го в первую половину дня, например, на месте, застолбленом для нас и сургутян, просто лежат таблички, нет команд многоуважаемых коллег som'а и Котова, а это и есть та самая авиация в 72-м. А, вообще, прием закончен 3-го вечером. По крайней мере, 4-го вечером принимали только то, что было оговорено заранее. Так что, у кого есть возможность, рекомендую ознакомиться лично.
P.S. Глупый мальчик. Надо сначала в "Макдональдс", потом домой модель делать, потом на выставку ее ставить, потом снова в "Макдональдс".
P.S. №2 Уважаемые коллеги, думаю, право на критику в данной ситуации дает хотя бы одна выставленная в реале модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы