Юра, а как их обмотать? Мне как-то не пришел в голову эстетичный вариант.
Я бы сделал как на картинке в левом верхнем углу коллажа, который выложил Данила - перевернутой буквой V. Сверлишь сверлом 0.2 дырку в стене башни чуть ниже верхнего края плота. Вклеиваешь туда две нити.Потом в круглом основании сверлишь еще две дырки (так, что бы плот их перекрывал). Потом вставляешь в эти дырки ранее вклеенные нитки, вставляешь под них плот, натягиваешь нитки и фиксируешь их снизу суперглюком. Потом срезаешь, и чуть шлифуешь основание башни.
Кстати, я тут попробовал недавно тянуть над свечей уховертки на темно-желтых трубочках - получаются очень тонкие пластиковые трубочки. Можно их одевать на нитки, если надо показать какой-то очень маленький блок или изолятор.
Danila77, YuraVS, вернусь в Мск, покажу фотки плотов, которые удалось найти.
Там много странностей.
Юра, дно башен практически цельное. Я туда протянуть ничего не смогу. Вернее, смогу, но что-то не очень хочется. =))
Как-то не очень мне эта идея.
Посмотрите фото в нижнем левом углу коллажа Данилы.
Вообще классно: плоты, висящие по бортам башни, просто связаны между собой перекинутой через крышу башни веревкой.
Подозреваю, что фантазия была безгранична.
Похоже что на каждом корабле крепили по своему.
Я бы наверное сделал петли и приклеил концы на задней стороне плота.Потом плот просто приклеил к башне,а свободные концы провёл через петли и закрепил.Как на левом верхнем.
Данила, а нижнее фото зачем? Что-то не могу разглядеть.
На Гинденбурге нипанятна.
На Гроссере (фото с надписью Тусслабад) веревки перекинуты через крышу.
У меня еще вроде был Дерффлингер и еще кто-то.
Сомневаюсь, что делали какие-то спец.крепежи на самой башне.
Ведь их нужно клепать, сварка, полагаю, для таких задач не использовалась.
Юра, дно башен практически цельное. Я туда протянуть ничего не смогу.
Да туда не надо ничего протягивать
Вклеиваешь нитки в вертикальную стенку башни, потом сверлишь две дырки в крышке погона, вставляешь плот, и затягиваешь нитки так, что бы плот прижало к стенке. и снизу в дырочки жидкий супер запустить. Все очень эстетично и технологично, даже подкрашивать ничего не надо будет.
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 5:16 am
Заголовок сообщения:
Расхотелось заниматься плотами. Вернусь позже.
Покрасил башни ГК.
Разница в визирах на башнях. (Недавно при изучении фоток в очередной раз обратил внимание, что у Кенигов было 3 различных схема размещения колпаков на крышах ГК)
С плотом.
Что характерно. На фото практически никогда не видны трубы дальномеров, т.е. они были окрашены в цвет крыши. Позже сделаю на своих башнях.
Привет Антон!
есть пара вопросов.
1) не подскажешь, какая палуба лучше? Artwox или Hunter?
2) У артвокса есть несколько артикулов - палубы на Кронпринца, Маркграфа, Кенига и Гроссера. пишут что некоторые с травлом. Там есть отличия какие то между самими деревяшками или просто разница тупо в артикулах?
Решил сравнить все 4 палубы Артвокса
Несмотря на разные артикулы - они идентичные
В комплекте цепь с овальным звеном без контрфорса крупного размера
И травленые полоски и лючки на палубу
И сравнил с палубой Хантера
Сделал следующий вывод:
Артвокс толще Хантера
Артвокс из наборного шпона
Хантер из цельного
Хантер светлее
Артвокс темнее
Разметка на палубе Артвокса сделана грамотнее чем у Хантера - вдоль борта у Хантера нет торцевых досок (ватервейс чтоли). Артвокс на мой взгляд в этом вопросе точнее
Единственное их отличие, которое имеет значение - это прорисовка рельсов под тележки на палубе.
Изначально они неверные в модели и на палубах.
На палубе Вокса правится много проще, чем на Хантере.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы