Добил такелаж на носовой мачте.
Постарался изобразить максимально похоже на фото и схемы, вызывающие наибольшее доверие.
Лейтмотив: флагфалы никогда (на мачтах после 1916) не шли к реям, как делает подавляющее большинство моделистов.
Они шли к растяжкам между реями.
Такелаж "каноничен" прочентов на 80-85. Не хватает некоторых моментов, которые я не смог на 100% идентифицировать по фото.
А еще я корпус подготовил к окраске пуза, но.... не успел.....блин.
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 9:51 am
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
Сезонность, работа или лень....?
Та же фигня (( Никак не доходят руки до "стапели". У меня лично, ударно поработать получаться только с сентября по апрель ((
Такелаж впечатлил, очень реалистично все выглядит, думаю и эти 85% можно запросто презентовать как 100%нтную аутентичность
Ок.
Вот надстройка в сборе. Только дальномер не покрашен. =)
В переплете перед БР сымитировано стекло: придумаю как сфотать - покажу.
Обращаю внимание на навигационные огни, которые, в отличии от исполненных в модели, на самом деле висели под передней прожекторной площадкой.
Фактически все детали, кроме мачты и пары стенок надстройки, были переделаны и исправлены для соответствия прототипу.
P.S. На фото ровно спереди на палубе за башней ГК не опыл, это странный блик на фото.
Могу позже переснять в подтверждение. =))
Антон, классная надстройка. молодец. А стекла что-ли из пластика прозрачного нарезал?
Потом во время окончательной сборки проверь как надстройка будет сопрягаться с барбетом - там, насколько помню, сложно стыкуется. может потребоваться шпакля.
Юра, стекла нарезал из пластика от упаковки.
Смотрится много лучше, чем кристалклир. С барбетом сопрягается как надо, ну ты меня знаешь.
Шпакля там точно не нужна ни при каких обстоятельствах.
Долго готовил, готовился и выбирал материалы.
В итоге задул пузо.
Это Акан, баночка под названием "Кирпичная полуматовая № *8013". Есть в 3-х сериях: 68013, 78013, 88013.
Путем изысканий пришел к выводу, что "8013" - это номер RAL-а.
А этим цветом красилось пузо Бисмарка (судя по фото на дне, даже похоже), и продолжают красится корабли Бундесмарине.
Что еще примечательно: Акан нитра (88013) был замешан на сольвенте от Mr.Color. С этим растворителем краска ведет себя даже лучше, чем с родным. Рекомендую.
На рули нанесены антикоррозионные метки.
И к вопросу про стекла на мостике.
Далее по планам палуба.
Так как я планирую красить лоханку "в сборе", т.е. с леерами, то последовательность будет такой: замаскировать стикер, наклеить его на "тело", приклеить леера, нанести на все в сборе основной цвет.
Спасибо. А что такое "film set"?
Как писал выше, это простой РР от упаковки, подобранный минимальной толщины.
Ну я и имел в виду нечто подобное, я пробовал использовать прозрачную пленку А4 для печати на лазерном принтере, тоже понравилось! И одного листа хватит на пол жизни ))
Подползаю к сборке палубы.
Остался принципиальный момент: цвет кругов на палубе.
Да, я помню, что перетирали это вопрос в пыль.
Задаю вопрос снова, т.к. попробовал несколько выкрасок, и решение пока не нащупал.
Что известно?
Были круги, они были из металла, он не красился (с большой вероятностью).
Как в 350-м воспроизвести неокрашенный металл, если любой металлик дает зерно, а окрашенные в оттенки "коричневого" (темная латунь) эти кольца выглядят ржавыми?
Есть идеи?
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 3:54 am
Заголовок сообщения:
Так вот про цвета кругов на палубе. =))
Пробовал различные варианты: темно-серый, коричневато-металлический, черно-коричневый.
Перевел массу материалов и заготовок.
Остановился на темно-золотистом.
Пришел к такому выводу после изучения фото: не могли они быть темными, т.к. на некоторых фото круги буквально сливаются с палубой, темный оттенок так себя вести не может. Пришел к выводу, что "темный" дает блик по достаточно светлому металлу.
Результат (подготовленная и размеченная по всяким люкам палуба с кругами) на следующей неделе.
Лодки. Все просто.
Покрасил рыбины и банки, приклеил весла, "привязал", собрал, зачистил, замаскировал, покрасил.
С катерами еще проще: замаскировал и покрасил.
Осталось еще некоторое количество деталей из ФТД. Окрас телег и лак.
На телегах приклеены талрепы крепления шлюпок.
Честно говоря, если на фото удалось разглядеть крепления катеров, то баркасы будто стояли под собственным весом. Не верится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы