Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/350 Konig 1918

На страницу 123 ... 232425  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
"А не замахнуться ли нам на .....?"

Хотя, корабли я в "сознательном" возрасте не строил.

Попробую поучаствовать с этой моделью.
Скрывать не стану, процесс не то, чтобы начат, но некоторые мелкие подсборки существуют уже достаточно давно.
И вот буквально в тот момент, когда Юра Саламатин после долгих споров, уговоров и угроз все-таки сманил меня на постройку не "родного" 72-го, а, наконец, чего-то из моих обширных запасов 350-го, на соседнем ресурсе родилась тема, значение которой сложно переоценить.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Любому, кто хочет построить корабль этой серии, тема крайне рекомендована к прочтению.

Модель оказалась значительно более крепки орешком, чем казалось изначально.
И требующей намного больше сил, чем хотелось бы.

Если коротко, то практически каждая деталь имеет ошибки той или иной тяжести.
Их действительно очень много, начиная от неточностей в форме корпуса, неверных форм надстроек и мостиков, заканчивая "фантазией" в исполнении палубного оборудования и башен ГК.

Для начала расскажу о мифах в отношении этих кораблей в частности и немецкого флота в целом.
1) "корабли серии практически не отличались"
Это не так. Визуальных и конструктивных отличий была такая масса, что позволяет практически со 100%-й вероятности по фото определить конкретный "борт".
Забегая вперед, то, что лежит в коробке, это в большей степени Маркграф. Опять же с кучй оговорок.
Но совсем не Кениг, и уж точно даже близко не Гроссер Курфюрст и Кронпринц.
2) "надводная часть немецких кораблей красилась в светло-серый".
Да. Только это были 2 оттенка. Борт и каземат до барбета 4-й башни - один цвет, 4-й барбет и надстройки другой.
Я предполагаю нечто подобное такой схеме Federal Standard 595B/595C
Пока только "предполагаю".
3) "с немцев снимали все украшения и гербы"
Да, во время Второй Мировой Войны. Во время ПМВ ничего не снималось.
Кениг и Курфюрст вошли в строй с гербами на носу и несли их до самого затопления в 1919.
На Маркграф и Принц гербы не вешались изначально.

В стройке будут использованы наборы WEM и GMM. Палуба от ArtWox.
Различные элементы и мелочи из запасника.
Точенка.
BTW, всем, кто планирует строить эти корабли, настоятельно рекоменбую иметь оба набора травления.

То, что было сделано давно.

# # #

Добавлено спустя 1 час 30 минут 57 секунд:

Начнем с корпуса.
Что предстоит сделать?

1) бортовые ТА. И не просто вклеить травленую деталь ГММ, а придется исполнить "канал".
Более того, ТА имели угол к диаметрали около 20гр., т.е. были направлены немного вперед, в итоге ниши кормовых будут достаточно объемны.
#
1-й случай просто вклеенная в корпус деталь травления.
2-й - фактически необходимое исполнение узла.

2) сделать трубы клюзов, соединяющие отверстия в бортах и палубе.

3) поднять форштевень на 1,8мм.

4) придать носу более "острую" форму и уменьшить развал бортов в носу.

5) заделать фактически отсутствовавшие на корабле иллюминаторы и сделать необходимые.

6) зашпаклевать непонятные углубления вдоль кромок броневых поясов.
# #

7) доковые кили.
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
Я предполагаю нечто подобное такой схеме Federal Standard 595B/595C

Есть акановские краски для германского флота.
RAL -ский стандарт.
^
    
Те цвета, что я показал, это хорошо известные авиаторам Light Ghost Grey и Dark Ghost Grey.
Они же RAL7000/7001.
Только РАЛ нам ничего не дает.
Стандарт возник после утопления кораблей. =)
Нет связи РАЛа с тем, чем красили Кениги.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
Только РАЛ нам ничего не дает.

Стандарт возник после утопления кораблей. =)

Нет связи РАЛа с тем, чем красили Кениги.

Спор на эту тему уже лет надцать идёт.


#
^
    
Каждый раз с вопросом оттенков возникает эта картинка.
Она ничем не подтверждена.

Вот хорошие слова на эту тему.Calling all SMS König class fans

А ещё есть такая картинка.
И цвета на ней 7000/7001
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
Вот хорошие слова на эту тему.Calling all SMS König class fans

Читал я это.

А давайте и мы поспорим какая правильная. Wink
^
    
Объясню несколько проще. =)

Эти поиски правды, как показала практика, ни к чему не ведут.
Финальное решение я буду принимать, когда посмотрю выкраски нескольких цветов на пластике.
Выбирать буду из 8-10 оттенков и их сочетаний.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
Эти поиски правды, как показала практика, ни к чему не ведут.

Золотые слова. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Антон, с удовольствием посмотрю твою стройку, но надеюсь, что дискуссия в большей степени пройдет на другом сайте, а тут мы увидим концентрированный результат дискуссий. Из которого сможем извлечь (кроме эстетического удовольствия) практическую пользу для строительства семейства Кенигов. Начало уже настраивает. Wink
^
    
Антон, желаю удачи. Буду наблюдать. Как оказалось мой ГК "нивдугу"
Доковые кили, а они точно были? Есть тому подтверждение?
^
    
Коллеги, спасибо за пожелания!
Хочется верить, что стройка будет полезна.

Вениамин, конечно, здесь буду стараться показать только результаты наших поисков и открытий с "соседнего ресурса".
Я тоже надеюсь, что в этой теме можно будет найти практическую пользу.

Данила, не твой ГК "нивдугу".
Ты же уже понял, что у всех, кто поверил ICM, этот пластик в одинаковой кондиции.
Кили были.
Сечения по носовой и кормовой надстройке Дер Гроссе.


И фото некоторых немецких утопленников.
Кстати, обратите внимание на этих фото на кормовые ТА.
Хорошо видны их "ниши".
А на фото Бадена ещё и хорошо заметно, что они не симметричны относительно друг друга.
^
    
Я опять про доковые кили.
Просто столкнулся с их отсутствием на Зейдлице - комбриговцы забыли. Но там как бы понятно - есть фото, какая-никая графика, позволяющая их соорудить на нужных местах.
С Баденами тоже все-таки проще - есть книга Виноградова, и опять же фото, да и комбриговцы исправились.)))

Я уже не сомневаюсь, что на Кенигах они были - посудины здоровые, но вот как высчитывать их точное местоположение?
По аналогии с Кайзерами?

З.Ы. Посмотрю дома одну книжку, может там есть ответ.
^
    
Ну смотри.
У меня 2 внутренних приблизительно на 1мм ближе к диаметрали каждый, чем получается по чертежам Дер Гроссе.
Но если делать по чертежу, то они будут выходить прямо на кожухи валов.
Что никак не бьется с фото.

Вывод один: неверны обводы подводной части и/или слишком близко к диаметрали расположены выводы валов.
Вот тебе какой вариант больше нравится? =))
Такое править, и я думаю меня поймут, я не решился. ))

Якорь. Просто якорь.
Чуть доработал.
# # # #

"Заточил" лопасти винтов.
Теперь об них можно порезаться.

Было.
# #
Сиало.
#
2 готовы, с отрезком литника ещё нет.
# # #
^
    
Винты, отлично получились.
Якорь - еще разок пройтись по шву на штоке и лапах. И вопрос насчет треугольников на лапах - обычно на якорях Холла наоборот углубления, хотя возможен и твой вариант, не знаю точно.
P.S. Кинь мне в личку свой e-mail, дело есть Wink
^
    
По винтам это ещё не всё.

По якорю, конечно, пройдусь.
Да, у немцев на якорях были в основном углубления.
Но при своих размерах, около 0,2*0,2мм, эти треугольники при правильной окраске можно сделать и углублениями. ))

Так вот винты.
На фото утопленников хорошо видны формы коков.
В модели они значительно тупее.
Этим, кстати, грешат очень многие модели, и самые вменяемые винты на Дрегоновском Шарнхорсте.

Вот такими они должны быть.
# #

Мой вариант.

1) заготовка, вытянутая в "оправке" над свечой.
#
2)"колпачек". Клеить только на супер-клей, обычный может и обязательно пожрет тонкий пластик.
#
3)шпаклевка
#
4) шлифовка, грунтовка и окончательный вариант.
# # # #

P.S. В личку написал
^
    


в игноре у 1 пользователей
Comanche писал(а):
Мой вариант.

О как.. Интересный способ.
^
    
Вениамин, это, на мой взгляд, наиболее удобный и простой способ исполнения.
Самое главное правильно подобрать профиль "пуасона", т.е. иглы или заточенной зубочистки, которой тянется пластик.

Модель будет на подставке.
# # #

И Гайка для нее в корпусе.
#

Ход работы над ТА.
Сначала канал внутрь корпуса, потом стенка с имитацией люка, "облицовка", в финале шлифовка и "контроль качества" грунтом. =)
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
И Гайка для нее в корпусе.

Стоит на неё пластиковую накладку сделать.У меня один раз выскочила,запарился назад вставлять.
^
    
Гайка закреплена надежно.
Да и не планировал я её выбивать снаружи, чтобы она выскакивала.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
Гайка закреплена надежно.

Да и не планировал я её выбивать снаружи, чтобы она выскакивала.

"Наше дело предложить".(с) Smile
^
    
Страница 1 из 25 На страницу 123 ... 232425  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy