Добавлено: Сб Май 24, 2014 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Пройтись аккуратно, с минимальной подачей краски. Сначала по неудачным местам, а потом по всей стенке для выравнивания цвета. Главное здесь - аккуратно, не торопясь, без фанатизма и аэрограф держать поближе к поверхности.
Добавлено: Вт Май 27, 2014 2:22 pm
Заголовок сообщения:
Перекрасил стенки. Теперь снова лаком, а затем смывку пробовать? Ещё рабрызгал чутка огнетушитель, его перекрашу.
Какая-то беда у меня с аэрографом, очень быстро забивается. То есть покрашу разок, вроде почистил его, а на следующий день плохо дует. Бывает вообще краску не выдувает, то сопло забьётся непонятно чем, то не известно откуда нагоняет старую краску, которая мешает продувке. Приходится заново прочищать. Ещё беда с курком - нажимаю его, а возврат в исходное положение медленное, даже полностью отпустив палец он ещё секунд 10-20 дует сам. Аэрограф у меня JAS. То ли руки у меня корявые, то ли аэрограф. Медленно подумываю о приобретении какого-нибудь не Китайского аэра.
Добавлено: Вт Май 27, 2014 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Так, левая стенка, перед креслом - остатки старой смывки бросаются в глаза. Ты там даже не начинал исправлять
А то что сделал - норм.
Второе - лак ты через аэр надуваешь (скорее всего) или из баллона. Как (в какой пропорции) разводишь лак? Я развожу как обычный тамиевский акрил (см. выше). Слоев лака из аэрографа не жалеем, но распыл мощным не делай.
огнетушитель можно аккуратно окрасить кистью. А для тренировки попробовать сделать "запыление". Сейчас у тебя огнетушитель получился грязным, но неправильно - сбоку, с одной стороны. А в обычной жизни много пыли и грязи осядет в его верхней части. на "плечах". Это можно будет сухой кистью сделать (или пигментами)
По аэрографу. Слова "вроде почистил" не пойдут. Надо твердо и уверенно - почистил. Разобрать полностью и прочистить канал, иглу, сопло. Если нагоняется старая краска - значит, плохо чистишь. Возьми за правило - если убираешь аэр на несколько дней - почисти с разборкой. До тамиевского акрила другой краской из него дул? Или акрилом, неразбавленным растворителем? Это могут быть очень древние остатки краски.
После тотальной очистки попробуй продуть обычной водой - посмотреть эффект. Как почистилось. Распыл должен быть нормальным, без плевков по всему ходу курка. Все недочеты должны исчезнуть.
С моим тоже проблема с возвратом появилась, пока не вычистил до блеска.
PS все получится
Добавлено: Вт Май 27, 2014 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Пока по стенке отпишусь, а с аэром скорее всего послезавтра буду разбираться.
Я стенку сделаю такой же, грязноватой. Вообще я делал так (до нанесения лака): сначала покрасил базовым цветом, а потом "сгрязнил" чёрной краской. Брал чуть кисточкой и развазюкивал по всей поверхности корпуса, после этого убирал все капли. В итоге получался ровный грязноватый оттенок. Это даже не смывка у меня была.
По поводу лака - может это какой-то неправильный лак у меня, но других не видел, сравнить не с чем. Во первых в банке он не прозрачный, как вода, а мутный, и если я его наношу много, он получается каким-то мутным - вот тут видно на сиденье мутное пятно - это он!
И мне кажется это не нормально. А разбавлял его примерно 1:1 - лак, напоминаю, АКАН водорастворимый
Добавлено: Вт Май 27, 2014 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Фото бутылька с лаком или номер на этикетке в студию. Буду смотреть. Конечно, глупый вопрос - но чем разбавлял АКАН? (А вдруг???)
И "грязнил" неправильно. Так больше не делай. Будем делать нормально и по шагам. Будет проще
Добавлено: Вт Май 27, 2014 10:59 pm
Заголовок сообщения:
Разбавлял водой! Лак АКАН 74027 "Глянцевый бесцветный прозрачный лак". Завтра сделаю фото с утра.
Левую стенку закрашивать до конца? Или оставим с учётом того, что она будет не видна, а остальное сделаем как надо?
Собрал и загрунтовал башню. Ох и намучился я с ней... Зато паять подучился) Про косяки в местах расположения орудия знаю. Стоит ли иголочкой выбить грунтовку из заляпанных ячеек сетки? Не истопчу ли грунтовку?
Так же поработал над домкратом - мне нравится!
Следующим этапом предполагаю добить внутрянку корпуса. Какую последовательность посоветуешь? Последнее фото актуально. Ничего не делал больше с ней. Пастэль имеется.
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 1:09 am
Заголовок сообщения:
грунтовку из ячеек сетки убираем в обязательном порядке.
А по ванне корпуса - просто пастель серого цвета немного разотри, на кисть (какую не жалко) и "припыли". после можно взять пастель потмнее (но не черную) и пройтись немного мазками в тех местах, где наиболее видны потертости (пол, ручки и прочее)
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 3:09 pm
Заголовок сообщения:
Чуть приподниму тему.
Работа идёт помаленьку. Верхняя часть корпуса еле сошлась, пришлось много подтачивать.
Потом всё шпаклевал, восстанавливал клёпку.
Переделал глушитель, а то вообще не понятно было как его крепить. Сделал в соответствии с фотографиями.
Сделал крепление для глушителя, вставил сквозные штырьки для приварки к ним надгусеничных полок. Жаль что решётка двигателя травлением не даётся.
При пробной грунтовке верха корпуса чутка запаганил интерьер... Благо сквозь башню практически не будет виден.
С месяц назад всё собрал в кучу))
Ящики по левому борту не помещались, тот, на котором лежит домкрат, где-то наполовину выходил за крыло... как так??? пришлось трапециевидный резать, благо задняя панель невидна)
Во время грунтовки отвалились с правого борта почти все крепления шанца.. ну будем считать потерялся в пути) В итоге загрунтовал и покрасил базой - смесь тамиевских XF-55 и XF-60. Попытался траки и катки обработать сухой кистью акановской краской металлом потёртым. По мне норм получилось. Проблемы начались, когда потребовалось установить траки.... Еле встали, правую еле закрыл, раскурочив пол трака.. Получилось как-то странно - с одного борта гусеница длиннее чем с другого, хотя количество траков одинаковое Ну да ладно. По покраске несколько косяков есть)) То хватался по свежему, то скребанул что-то, то перекрасил... Ну кошке это позволено!
Вот итог:
Далее буду экспериментировать с покраской трубы в ржавчину, прокрашу мелкие детали кисточкой и покрою матовым лаком, наклею декали и буду эксперементировать со смывкой.
Попытался нанести сколы, получилось... ну не то что я хотел... По-моему переборщил чутка
Далее будет смывка и потёки. Мне кажется получится какой-то уж очень обшарпанный танчик)
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 12:02 am
Заголовок сообщения:
Так. Сергей, пока тормозни.
Сколы не чутка, а совсем не получились.
Первое - не тот цвет. Для сколов не бери черный. Лучше всего подойдет темно-серый
Второе - сколы не производят впечатление старого танка. И если башня еще как-то "обгажена" полностью, то моторный отсек, например, очень странен. Там сколов много (наверное, ты пытался отобразить следы от ног экипажа). Но рядом абсолютно чистые области. Без пятнышка. Хотя там есть много выступающих частей, с которых краска слетит в первую очередь. Есть края и углы панелей и люков, с которых краска тоже на раз-два обдерется.
Третье - при загаженном корпусе ходовая просто новая.
Счас буду думать - что делать, чтобы приглушить слишком черный цвет. первое, что в голову приходит - жижко разведенной краской песочного цвета пройтись
Что-то мне подсказывает, что получатся либо грязные разводы по всей поверхности, либо краску до пластика сотрешь.
Вариант номер два, но гораздо муторней - кистью один в один поверх черного нанести более светлый оттенок. Но при твоем количестве сколов это будет подвигом. Я б аэрографом задул слегка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы