В ширину увеличивать не надо - по легенде танк простоял некоторое время и колеи от гусениц успели оплыть. По глубине колеи должны быть по самое брюхо. Можно сделать небольшой наклон танка на левый борт - просел от долгого стояния.
Maximkon
Воронки будут формироваться тряпками и, как я тебе уже говорил раньше, с помощью уголка пакета, но их тоже надо будет сделать наполовину заплывшими.
Maximkon
Простынку окунать в гипс надо и хорошенько там пропитать гипсом. Потом, не выжимая, наложить на основание и быстро вкрутить 5-6 саморезов (по краям и между колеями) для фиксации.
Не забудь ПВА добавить в гипс (15-20 % от объёма гипса)
Maximkon
1. Не могу тебе сказать сколько именно в граммах нужно гипса - подбирать надо на глазок (остатки всегда будут).
2. Простыню не надо подгонять до миллиметра, её нужно брать с запасом - ты же ещё будешь продавливать в колеи и воронки. Обвисающие края после высыхания первого слоя можно будет хозяйственными ножницами подрезать или до высыхания подвернуть.
P.S. Поскольку в данной теме только мы с тобой, уместнее эту тему перенести в "тренажёрную". Я сейчас напишу админам - они перенесут. После переноса темы тебе придёт уведомление.
Maximkon
1. Не могу тебе сказать сколько именно в граммах нужно гипса - подбирать надо на глазок (остатки всегда будут).
2. Простыню не надо подгонять до миллиметра, её нужно брать с запасом - ты же ещё будешь продавливать в колеи и воронки. Обвисающие края после высыхания первого слоя можно будет хозяйственными ножницами подрезать или до высыхания подвернуть.
P.S. Поскольку в данной теме только мы с тобой, уместнее эту тему перенести в "тренажёрную". Я сейчас напишу админам - они перенесут. После переноса темы тебе придёт уведомление.
Гипс при высыхании не порозовел?
Сверху будет ещё один слой, а при необходимости нанесём ещё один. При разведении гипса для последующих слоёв добавляй в гипс (не скупясь) чёрную тушь. Раз уж мы говорим о белорусских заливных лугах, то на них с весенним разливом рек намывалось большое количество речного ила, который имеет цвет от тёмно-бурого до угольно-чёрного. Надо подкрасить сам гипс, чтобы можно было впоследствии корректировать цвет.
Аэрограф с компрессором есть?
Да аэр есть, вот первый слой. Но вот я думю, что машина очень грязная, начит долго время находилась под артобстрелом. Простояла вероятно 1-2 месяца. А раз машина подвергалась артобстрелу, то фронт не двигался так стремительно как в белоруссии. Впринципе для меня это пока не имеет большого значения, делаю я для себя, в первый раз, и тонкости пока-что помоему не нужны.
Maximkon
1. В том посте, где я тебе под номерами расписывал последовательность действий, я сказа, что надо распотрошить коробку из-под сока и из полосок от этой коробки сделать бортики вокруг основания (поверху обмотать скотчем в 2-3 слоя).
2. Фотки делай не только сверху, но и с каждой стороны - машина должна стоять правильно - в соответствии с её весом и состоянием почвы. А от этих фоток толку маловато - не видно положения машины относительно местности.
Maximkon
Окружающую местность надо выровнять под стык верхнего и нижнего лобовых листов - тогда будет более похоже на то, что после застревания машина ещё и просела от долгого стояния. Этого можно добиться заливанием формы жидким гипсом. Чтобы при залитии не уничтожились колеи, место застревания машины (уровень днища будет ниже уровня местности) и воронки, надо подготовить заполнители (макеты съёмных элементов).
Из той же коробки из-под сока надо будет сделать точную контурную копию машины и колей и заполнить их гипсом для утяжеления (чтобы не всплыли при залитии последнего слоя), про заполнители воронок писал выше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы