Меня больше интересует результат "вживления" нишы ООШ в пластик. Сколько Айресов в 32 ни брал - всегда размеры меньше чем нужно для 32го! У СМК такой фигни нет.......
Меня больше интересует результат "вживления" нишы ООШ в пластик. Сколько Айресов в 32 ни брал - всегда размеры меньше чем нужно для 32го! У СМК такой фигни нет.......
Именно так - по длине меньше чем надо. Но вроде победил
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 1:59 am
Заголовок сообщения: Re: he-162
AlexGRD писал(а):
Ну как там с "11", движется ?
Итак, дабы не оффтопить в теме Александра Кучеренко, продолжу здесь И вот о чем: долгая "медитация" на фото "желтой 11", привела нашу команду к выводу. что обечайка воздухозаборника была красной. Что по этому поводу скажут камрады в теме?
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 2:05 pm
Заголовок сообщения: he-162
Я того-же мнения, RLM 02.
Красный кок (11 единственный в этом роде окраса самолет) и красный воздухозаборник - ярковато даже для немцев в 40ом году, а что уж говорить про 45й год...... А про 162е в papagai staffel, я чот не слышал
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:30 pm
Заголовок сообщения: he-162
До кучи вот фотка двигателя от 162го, который выставляется в Лондонском техническом музее : похоже там сохранилась оригинальная краска в 02 и видно как покрашено изнутри кольцо в/з.
И в таком же стиле было по-новому окрашена парижская машина :
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 6:21 am
Заголовок сообщения: he-162
Именно так, хотя всегда найдется исключение Я имел в виду крашенное узеое кольцо на кромке.
Для 11ой внизу в/з вроде как должен быть заходящий внутрь язык основного цвета со стороны гаргрота типа такого, только уже раза в 3 :
Если поиграться контрастами на фотке 11ой, то кольцо в/з ну никак не могло быть красным, а желтым более, чем сомнительно т.к. контраст с заглушкой в/з и номерами 11-20 слишком разительный. Остается только 02 или чистый люминь, хотя нет никакого отблеска. И кстати на цветной видно, что голубой и зеленый были нанесены позже, а старая краска сразу поверх аллюминия имеет сероватый цвет.....
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:49 pm
Заголовок сообщения: he-162
Саш, если ты о круглом пятне над отсеком ООШ, то судя по всему на 11ой была либо открытая дырка, либо круглая латка в 02, которая прикрывала доступ к гайке крепления оси стойки шасси. Она видна в той или иной мере на каждом самолете. В принципе эти отверстия доступа к крепежу закрывались латкой и шпаклевались с последующей закраской, но не на всех машинах это сделали.
На 11ой также видно незаделанное отверстие к креплению вертикальной шайбы (перед свастикой внизу) т.е. там должно быть отверстие с торчащей внутри гайкой.
У тебя на 6-ке там тоже виден круглый развод шпаклевки.
Уупс! Оказывается вы тут обсуждаете сразу на двух ветках......
Видимо речь идет о перемычке между створками ООШ.
На 11ой также видно незаделанное отверстие к креплению вертикальной шайбы (перед свастикой внизу) т.е. там должно быть отверстие с торчащей внутри гайкой.
И что, долгое время не закрывали?
AlexGRD писал(а):
Уупс! Оказывается вы тут обсуждаете сразу на двух ветках......
Видимо речь идет о перемычке между створками ООШ.
Да вот, выдумываем с Александром какое-нибудь секретное комбо - как закрыть нишу ОШ для грунтовки-покраски
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:01 am
Заголовок сообщения: he-162
Виталий, в той суматохе 45го года было не до заплаток...... Опять-же с точки зрения эксплуатации и обслуживания не самое продуманное решение, зато дешево и без фантазий.
Можно и кружок в 02 наклеить на ось ООШ. А вот на киле у 11ой похоже дырку так и не сподобились закрыть.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы