Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть МиГ-9

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Dobry писал(а):
Фото супер... Поподробнее бы...

http://www.warbirdinformationexchange.org/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=56284
86104 самый итересный в плане более-менее достоверной комплектации, 30 (06) вместо двигателей простенькая бутафория. По монинскому все известно (фонарь, приборка, двигатели).
^
    
А что у монинского с двигателями не так?
^
    
Так как доступного оригинального технического описания РД-20 нет, то исходя из того что есть имею такое предположение.
На монинском, судя по фото, стоят РД-20Б (приводы конуса сопла расположены снизу)
#
У китайца наиболее вероятно РД-20А, или даже РД-20 (что менее вероятно)
#
Гребень фюзеляжа МиГ-9 выполнен с выштамповками под верхнее расположение приводов, как и у предшественика BMW
#
Чтобы приводы обоих двигателей монинского МиГ-9 не мешали друг-другу они установлены с осевым смещением, что заметно на доступных фото, и вероятнее всего крышка гребня пропала по той же причине (на задней крышке капота о ее напоминании остались только упоры, ну и анкерные гайки гребня).
^
    
Еще интересные фото РД-20
https://tetsuyumi.at.webry.info/201408/article_13.html
^
    
В процессе изучения доступных фото и описаний имел смелость подкорректировать имеющиеся чертежи (за основу взят обрезок ранее выложенного чертежа Руденко), это первая "редакция", так что советы по дальнейшей коррекции приветствуются. Чертежи В.Петрова, А.Чечина, "Белой серии" и из "АиК"имеют много нестыковок, особенно по хвостовой части.
#
^
    
Всем привет.
При подготовке исходных материалов для изготовления макета крыла столкнулся с такой проблемой.
Так как достоверных чертежей по данному самолету в общем доступе не имеется (или их вообще не существует), стройка идет с использованием книг "Самолет МиГ-9 техническое описание", "Ремонт самолета МиГ-9" и доступных фото.
План крыла составлен по схемам из ТО стр.37 и стр.150., с существующими чертежами сходится более-менее, но с профилем...
Исходные данные:
По ТО "Профиль крыла комбинированный. На участке нервюр №№-1-3 крыло имеет малонесущий профиль типа ЦАГИ 1-А-10; от нервюры №6 до конца крыла - высоконесущий профиль типа ЦАГИ 1-В-10; на участке нервюр №№-3-6 - переходной профиль."
Из описания, взятого на airwar.ru "Крыло трапециевидное, с относительной толщиной по всему размаху 9%".
По справочнику авиационных профилей, найденому в сети построены указанные профили.
ЦАГИ А
#

ЦАГИ В
#

Для крыла в масштабе 1:72 получил такие размеры:
Нервюра №1 хорда ~33,1мм,толщина профиля ~3,0мм (в пересчете на реальный размер ~216мм);
Нервюра №6 хорда ~28,3мм,толщина профиля ~2,5мм (в пересчете на реальный размер ~180мм);
Вопрос - не тонковато?
Кто что думает об этом, нет ли реальных размеров, хотя бы этого участка?
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
думаю в 1:72 это вообще фиолетово - не видел ни одного примера, чтоб кто-то заморачивался профилем вообще какой либо модели
^
    


в игноре у 11 пользователей
stvlada
Можно поинтересоваться, а зачем Вам там размер нужен?
В оригинале там размер упирается в тонкую обшивку крыла, на модели же там будет «толщина» верхней половины крыла, которая в 72 будет весьма отличаться от оригинала.
ИМХО ловля блох там где , их не поймаешь в виду определенной утрированности 72 го масштаба.
^
    
fsl писал(а):
stvlada
Можно поинтересоваться, а зачем Вам там размер нужен?
В оригинале там размер упирается в тонкую обшивку крыла, на модели же там будет «толщина» верхней половины крыла, которая в 72 будет весьма отличаться от оригинала.
ИМХО ловля блох там где , их не поймаешь в виду определенной утрированности 72 го масштаба.

Нужна реальная толщина профиля крыла; при переводе имеющихся чертежей в 72-й толщина профиля составляет ~ 4...4,5 мм, а по моим "прикидкам" должна быть 3 мм, вот и спрашиваю.
^
    


в игноре у 19 пользователей
stvlada
Диаметр или длина цилиндра известны? На фото замки, шланги, головки винтов,
гайки.
Посмотрите книги может какой размер и найдется. Померить можно чем угодно.
^
    
Исходя из данной схемы (по пропорциям основные размеры совпадают) толщина профиля составляет 300 мм, а это уже ну никак не 9%, а 12...13%.
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
stvlada
А кто сказал, что аирвар истина в последней инстанции?
Там почти каждая статья - винегрет из правды и бреда.
Выходит 300, значит 300.

Правда цилиндр выходит 300, то строительная высота в этом месте
будет поменьше.

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
У вас же есть схема, на ней все правильно показано. По ней и делайте. Толщина профиля в корне 12%, все верно. На всякий случай выложу пару фотографий, они могут пригодиться, хотя, думаю, они у вас есть. По ним можно при желании, зная радиус колеса, просчитать высоту профиля в корне.

#
#
^
    
FORGER писал(а):
У вас же есть схема, на ней все правильно показано. По ней и делайте. Толщина профиля в корне 12%, все верно. На всякий случай выложу пару фотографий, они могут пригодиться, хотя, думаю, они у вас есть. По ним можно при желании, зная радиус колеса, просчитать высоту профиля в корне.

#
#

Спасибо, вчера уже перечертил шаблоны нервюр на 12%:
ЦАГИ А
#

ЦАГИ В
#
Отдельное спасибо за фото, таких не было.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 39 секунд:

"Чем дальше в лес, тем больше дров"...
Строил выше приведенные профили по "Справочнику авиационных профилей" найденному в сети, вроде так все хорошо, но при сравнении со схемой нервюры №7 из ТО получается полная хрень...

#

А предполагая, что если профиль "В" не сошелся, то и профиль"А" тоже не тот.
Сегодня нашел вот такую картинку

#

Построил профиль ЦАГИ 1В10-12 по ней, и вуаля

#

Вопрос, кто знает, что за книга, и где ее можно найти? Или хотя бы страницу с данными профиля ЦАГИ 1А10, если он там есть.
^
    
В этот день, ровно 75 лет назад впервые поднялся в небо первый советские реактивный истребитель - МиГ-9.
^
    
Попался кадр
#
За кадром "ноябрь 1955 г."
Цвет А-36Г, звезды в шести позициях, и опять без бортового номера.
Один из опытных?
^
    


в игноре у 4 пользователей
stvlada писал(а):
Цвет А-36Г, звезды в шести позициях, и опять без бортового номера.

А мне БН 22 видится между фюзеляжной звездой и оперением.
^
    
Предполагаю что это номер опытного образца на полигоне (белой краской, без контура, корявенько).
^
    


в игноре у 1 пользователей
stvlada писал(а):
белой краской, без контура, корявенько
белой краской без контура -- в те годы встречалось.
А в "корявенькое" состояние -- полагаю, номер пришёл при незапланированной встрече с сырой землёй...
^
    
Это из поздних серийных - на закрылке угадывается тормозной щиток..
Больше вопросов вызывает конструкция сдвижной крышки фонаря..
и еще.. Либо это причудливый рисунок побежалости краски после взрыва, либо за 22 угадывается 5..
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy