Добавлено: Вс Фев 10, 2013 1:56 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, ребята, очень приятно!
Нечаев писал(а):
И трогательная ручечка сбоку! Пойду завтра смотреть!
А кстати, что это за ? Если то, что я думаю. почему сбоку , а не где-нибудь спереди , как у авто?
И почему на наших И-.. таких ручек не было?
Кстати. Как говаривал О.Бендер, Запад нам поможет, помог он и мне немного:smile: . Один товарищ "оттуда" прислал пару очень полезных и интересных фоток из неведомого мне издания по 51 Хейнкелю
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 11:11 am
Заголовок сообщения:
Ручкой раскручивался инерционный стартёр. На "ишаках" подъезжал АС на базе полуторки , цеплялся валом за храповик и ракручивал вал. Фотки с "запада" из немецкого "Хандбуха".
Максим, прекрасная Стендовая модель получилась. Тщательно и с душой сделанная, но ... не настоящая.
Почему? Финишный лак! Не может б/э машина быть столь равномерно блестящей по всем поверхностям, а уж абгадинговый подвесной бак да на 51ом - это уже из области фантастики....
Без критиканства, но для пользы общего дела. А так получил удовольствие от наблюдения за процессом.
Всем спасибо большое, очень приятно !
Но больше всех спасибо коллеге AlexGRD- наконец хоть кто-то дегтя подбросил
. Серьезно, без критики скушно
AlexGRD писал(а):
Не может б/э машина быть столь равномерно блестящей по всем поверхностям,
Финишный лак был матовый с 1 (одной) каплей полумата, и тот и другой лаки микроскейл. Кто был в Олимпийском, подтвердит- живьем модель не блестит практически. А вот с тем , что равномерно- согласен, надо было там где металл, побольше блеска, где полотно- поменьше. Не подумал об этом. Ну я еще не мастер, я только учусь , не овладел еще в совершенстве всеми, так сказать, ....
AlexGRD писал(а):
а уж абгадинговый подвесной бак да на 51ом
А тут не понял- бак не мог быть грязным что-ли? На фотках не разберешь особо, но вот здесь похоже на грязь
Максим, если присмотреться, то видно, что на баке спереди не грязь и не нагар как у вас, а потеки масла под углом из под капотов двигателя. Т.е. потек должен быть ипо фюзеляжу снизу капотов. На баке просто не может быть нагара, а грязь не может быть только на носовой части : скорее наоборот.
Если говорить о равномерности лака, то тут фокус не в том, что металл блестящий, а ткань матовая, а в том, что тканевая обшивка должна местами (на лобовых и выступающих кромках) блестеть, я местами быть матовой кривыми потеками. Так натуральнее.
Не только мог ,но и был. На фото явные смачные патёки от топлива с пылью после заправки.Только вот вам надо было не с аэра дуть на бак ,а масляной краской сделать грязь или смывкой.Типа вот так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы