други, подскажите, плз по цветам:
желательно, по Тамии, но, в принципе, другие тоже сойдут:
- носовой конус (XF-5 - ?)
Вот фото сравнение радиопрозрачного обтекателя оторванного с мелекинского
Су-15 с указанием места где я его оторвал ( вероятно это все что осталось в природе
от этого самолета.Нет его уже больше. Валк есть на него цветной и ч/б но он на пленке)
Краска изнутри (т.е. по идее выгореть не должна), с обратной стороны морской бриз и
пляжный песок вкупе с детишками ободрали ее начисто!
Слева от образца выкраска Хамброла 105, справа Тамии ХФ-5.
Сверху у окна без вспышки, снизу со вспышкой.
Тамия ХФ-5 не 100% идентична, поскольку на образце цвет какой-то более глубокий и насыщенный,
но где-то рядом.
Бумага на которой снималось дествительно имеет такой серый оттенок.
Исходное фото Су-15ТМ вот оно:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=9502&cid=295&min=36&orderby=dateA& show=12
взято отсюда:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_295.html
ибо с Андрюхой Ильюхиным мы уж если чо как-нить разберемся насчет копирайтофф и роялти за использование!
Да вот я просто где-то видел вроде как серые, но соглашусь, что это не
характерно и лучше брать зеленые.
Борода писал(а):
По моему впечатлению (я могу ошибаться ), диски колёс одного цвета с конусом и пилоткой.
В принципе была такая мысля, но по идее конус и пилотка-радиопрозраная краска должна быть, а сопло (в сопле ж тоже
зеленые цвета наблюдаются-то?) и диски-жаростойкая, вот и мучают меня сомнения, что одна краска могла обладать всеми
этими характеристиками? А если было две краски, то что у них был одинаковый оттенок? Но так да, оченно оно похоже на то что
цвета одинаковы...
конус и пилотка-радиопрозрачная краска должна быть, а сопло (в сопле ж тоже зеленые цвета наблюдаются-то?) и диски-жаростойкая
Я, честно говоря, никакой спец в области красок, но, справедливости ради нужно отметить, что конус и кромки крыла и оперения на сверхзвуке нагреваются - мама, не горюй...и что мешает радиопрозрачной краске быть ещё и жаростойкой?...
В принципе жаростойкие, это вероятно кремний-органические: http://www.emal.su/emali/
кремний полупроводник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9
посему в принципе наверное краска одна и та же, что для сопел, что для дисков, что для конусов/пилоток.
Другой момент что я бы не стал возводить в абсолют только оттенок данного типа как на приведенном мной
фрагменте. Скорее всего были и более яркие цвета зеленого.
Memphis
Однако по ссылке:
Радиопрозрачные, в том числе и влагозащитные, покрытия
Эмаль ХП-5184 (ТУ 6-10-1887-83) предназначается для окраски специально подготовленных стеклотекстолитовых поверхностей в системах покрытий с грунтовкой ХП-0206, шпатлевками ХП-0064 и ЭП-0065. Может эксплуатироваться при температуре от - 60 до + 80°С. Время высыхания до степени 3 при 20±2°С не более 24 ч, при температуре 80°С не более 3 ч. Эмаль двухкомпонентная.
Эмаль ФП-5105 (ТУ 6-10-954-75) белая и серая рекомендуется для окраски специально подготовленных стеклотекстолитовых и металлических поверхностей, может эксплуатироваться при температуре от - 60 до + 250°С. Время высыхания до степени 3 каждого слоя при 120°С не более 3 ч. Применяется в системах с грунтовкой ЭП-0104.
Эмаль ФП-566 (ТУ 2313-073-05034239-95) рекомендуется для окраски специально подготовленных стеклотекстолитовых и металлических поверхностей. Время высыхания до степени 3 каждого слоя при 20±2°С не более 3 ч, последнего слоя при температуре 100°С - не более 3,5 ч. Применяется в системах с грунтовкой ЭП-0104.
Температуру по сути не очень держат. То что отодрано мной по вероятно стеклотекстолит ибо как-то вот структура хоккейную клюшку напоминает, с которой в детсве
во дворе, ээээххх.
Кстати когда делал валк МиГ-19ПМ обратил внимание на конус в носу, текстура, хоть и закрашена серебрянкой, что шарик для гольфа, можете сами убедиться:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/mig-19pm/MiG-19PM_001 3.jpg.html
Скорее всего, это для гражданских машин. Возможно применение на дозвуковых или сверхзвуковых с малым временем М>1. Да и греются до высоких температур только кромки, где реализуется температура торможения (поток тормозится до нуля). Но это не означает нагрев всей детали. У того же Дрозда обшивка рассчитана на кратковременный нагрев до 430 градусов Цельсия (а у него крейсерская 3 Маха)
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 9:04 am
Заголовок сообщения:
В тот период подходит только зеленая эмаль ЭП-255 МРТУ 6-10-676-67.
Применялась для окраски стеклопластиковх изделий радиотехнического
назначения, а также магниевых, алюминиевых и титановых сплавов.
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 11:02 am
Заголовок сообщения:
докладываю.
пока на словах, т.к. неделю работаю папой и отснять сделанное руки не доходят (
может завтра..
ванна кокпита собрана. решил все-таки делать по инструкции - примерка показала, что все там чудно становится куда надо.
главное хорошенько зачистить детали и подогнать насухо перед склейкой.
По этой части пока остался такой вопрос: в передней стенке носовой ниши есть такая типа коробка и цилиндр - они серые или может черные были? на фотках я их не могу углядеть.
Отверстия под створки на фюзеле вырезаны, но доширак для створок имхо толстоват. попробую поискать материал потоньше или примерить туда пивную жесть.
Гофр в сопле сделан. Не так аккуратно как у коллеги, на вышепривеенном фото, но для первого раза сойдет.
Какие есть мысли по дальнейшей доработке сопла?
Изнутри дуть в черный? А то на фото оно какое-то все белесо/серо/коричнево/темное?...
При сборке киля и консолей, оные нужно чуть-чуть подточить вдоль линии стыка руля направления и закрылков - иначе получится толсто и неравномерно.
Постараюсь завтра снять, чтобы наглядно проиллюстрировать.
в передней стенке носовой ниши есть такая типа коробка и цилиндр - они серые или может черные были? на фотках я их не могу углядеть.
Этот цилиндр сильно смахивает на КВ-11.Может, это и не он, но, во всяком случае, что-то аналогичное. Он красится молотковой эмалью, очень грубо говоря, серебристый. Но, все же, не вполне. "Молоток", он и есть "молоток".
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 11:39 am
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
в передней стенке носовой ниши есть такая типа коробка
falanga писал(а):
"ящик" походу снят
Вы по-видимому имеете в виду аккумулятор, который размещался в передней нише? 12-САМ-28...
хостинг фотографий
...хотя я почему-то помню зелёные, как диски колёс...их в начале каждой лётной смены устанавливали, а по окончании снимали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы