Став "жертвой" агрессивного пиара со стороны одного из самых суровых наших модераторов, купил в Киеве новый Су-7БМ от молодой украинской компании "Моделсвит".
Обзор кита уже есть на сайте, а вот построек пока не было, хотя некоторые коллеги отметили, что удовольствием понаблюдали бы "а как оно в сборке?".
Попробую восполнить этот пробел.
Миллиметры не ловлю. В чертежи вкладывать не буду. Тем более, что по отзывам - с геометрией у модели полный порядок.
Доработки - в рамках здравого смысла.
Если нужно что-то отснять, сложить насухо, показать покрупнее и т.п. - пишите.
Ну и в целях экономии собственного времени - пара вопросов/просьб:
- где искать фото кокпита и ниш БМ (или другой модификации, если они одинаковые)?
- имеет ли смысл катать клепку, учитывая масштаб и небольшие размеры модели?
клепку в топку. масштаб мелкий...
посмотри фотки почти не крашенного су-7Б из валка на постаменте. клепки почти не видно. а самолет провисел на стелле уже 50 лет
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:22 am
Заголовок сообщения:
о, интерес есть, значит будет не скучно )
SilverGhost
Б и БМ не отличались по этой части?
Alex2219
а что, есть фарш?? (кроме кресла от Неомеги)
вы не спутали мой кит с КР в 48-м?
trofimov1966
спасибо, Юра. Постараюсь не забросить и сильно не затягивать.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
скопирую сюда, чтобы потом не "бегать"
Су-7Б - истребитель-бомбардировщик, серии с 13 по 45.
13 серия - увеличенные колеса (880x230 против 800x200 у истребителя) в результате чего стояночный угол машины между строительной горизонталью фюзеляжа и землей стал отрицательным. В связи с установкой новых колес ниши шасси, их створки и фюзеляж самолета в местах их уборки были доработаны.
26 серия - укороченные стойки основного шасси для выравнивания стояночного угла машины, новое бомбардировочное оборудование, позволяющее использовать спецавиабомбы: балочный держатель (устанавливался на фюзеляже с левой стороны по полету взамен штатного держателя на те же фюзеляжные узлы крепления и оснащался замком с двумя мощными "развесистыми" ухватами и специальным штепсельным разъемом, который при подвеске изделия стыковался с ответной частью на спецавиабомбе), обеспечивающий подвеску и сброс изделия или имитационной бомбы, электросистемы управления сбрасыванием и спецприбор в кабине летчика, предназначенный для прицельного бомбометания с кабрирования и горизонтального полета.
31 серия - перенос носового ПВД вправо. С восьмой машины 31-й серии новая передняя нога шасси.
33 серия - часть жгутов электрооборудования вынесена на поверхность фюзеляжа в два съёмных гаргрота.
43 серия - с шестой машины этой серии устанавливаются новые балочные держатели для обычного вооружения.
Су-7БМ - модифицированный вариант Су-7Б, серии с 46 по 56.
Су-7БМ получил доработанные ноги шасси с тормозными колесами КТ-69/4 (880x230) на основных и КТ-100А (570x140) на передней стойках. Носовое колесо было, как и на Су-7Б, свободно ориентирующимся, а рулежная фара ФР-100 на передней стойке не устанавливалась, поскольку вместо посадочных фар на Су-7БМ устанавливались посадочно-рулежные фары ПРФ-4, работающие в двух режимах.
С начала 70-х годов в ходе 200-часовых регламентных работ на сдвижной части фонаря кабины многих «семерок» различных модификаций для лучшего обзора задней полусферы стали устанавливать смотровой прибор (перископ) ТС-27АМШ с углами обзора 20° по вертикали и 26° по горизонтали.
46 серия - возможность подвески подкрыльевого ПТБ (штатный держатель БДЗ-57КР снимался, а на его место устанавливалась «кривая» переходная балка С22-8710-10, которая позволяла под углом 10°30' закрепить на ней балочный держатель БДЗ-59ФК, специально разработанный для подвески ПТБ. Бак, подвешенный на этой конструкции, был отклонен в сторону и не мешал выпуску основных ног шасси. Для предотвращения столкновения ПТБ с самолетом после его сброса держатель комплектовался замком ДЗ-59, имеющим в своем составе пиропистолет и два толкателя, отбрасывающих бак от машины. Оба бака могли сбрасываться только одновременно, а в случае срыва одного из баков в полете следящий механизм автоматически сбрасывал и противоположный крыльевой ПТБ. Объем топливной системы Су-7БМ равнялся 6210 л керосина, из которых 3650 л размещалось во внутренних баках, а остальное заливалось в ПТБ)
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:27 am
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
а что, есть фарш??
Могли быть еще экипажевские колеса и травленка.
Была когда-то травленка от ACE на Су-9, думаю,кое что оттуда применимо и была от неизвестного производителя на форсажную камеру АЛ-7. Думаю, что Аардварк подтвердит это даже фотками.
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:34 am
Заголовок сообщения:
Tali
Максим, я не ни чего не перепутал - у меня старинный БКЛ от КР именно в 1/72 (кабина отсутствует как "нафиг не нужная заморочка"). Помимо кресла должна быть ещё и приборка и боковые панели (не могу вспомнить производителя, но точно помню, что кто-то делал, кажется ещё конус был исправленный, но в этом не уверен)
Wishmaster
Вот оно чё, Михалыч... а про это я и не знал
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:40 am
Заголовок сообщения:
поняяятенько..
Кресло от Неомеги я посмотрю, а травло, особенно в кабину, искать, скорее всего, не буду.
Увидеть разницу травла с деками при закрытом фонаре (а он будет закрытый) можно будет только в том случае, если влипнуть носом в стекло и посветить фонариком... Более того, я почти уверен, что деки будут выглядеть аккуратнее, так как выкрасить все "кнопки" в травле будет сложно.
Колеса посмотрю, если найду, но там, как я понял, нужно будет с фото сверяться..
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Более интересный вопрос - чем заполнить пространство за креслом?
В ветке про матчасть Су-7 было несколько фоток... будем подумать, когда до этого места дойдем...
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:50 am
Заголовок сообщения:
Tali
Максим, а у тебя в наборе приборка и боковые панели даны декалями? У меня такого нет по определению. Если не сложно, то может закинешь скан этой части декали (в личку или прямо тут)?
В детстве так и поступил, а теперь совесть мучает... На самом деле мне тогда эту модель отец привёз из командировки, а я её так и не доделал, потом переезд в другой город - в контейнере доехала "лепёшка", которая и была выброшена. Короче - ностальгия
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы