Добавлено: Пт Дек 07, 2012 12:32 am
Заголовок сообщения:
А что именно интересует? Планировал на днях покрасить и поставить мелочевку на фюзеляж и сфоткать его с разных ракурсов. А сейчас он пока только покрашен под дерево, да капоты задуты алюминием
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 12:01 am
Заголовок сообщения:
Показывать уже (и пока) нечего - шаг вперед и два назад, блин... ВНЕЗАПНО (для себя - надо быть впредь внимательнее ) обнаружил, что у поздней версии самолета не было никаких лючков и воздухозаборника на бортах перед кабиной, а на модели они были... Причем (внимание тем, кто будет собирать эту модель!) лючки и воздухозаборник были обозначены не только на левой стороне (где они были на ранней версии с меньшим радиатором), но и на правой, где их отродясь не было...
Так что смыл нафиг всю краску и завтра буду перекрашивать фюзеляж в четвертый раз... (на фото чуть выше был результат третьего перекраса, т.к. первые два раза не нравилась фактура дерева и общий тон)
Похоже этот итальянец меня уже потихоньку начинает раздражать - ибо слишком много в нем подобных мелких "косяков" производителя...
Нечаев писал(а):
Может подскажу чего умного, что добавить-убавить для этой версии, пока не поздно
Уже снова не поздно, т.к. краска смыта По пропорциям фюзеляж вроде нормальный, интересуют лючки снизу - они были такими же, как на военной версии, или на почтовой часть заделывалась. И еще интересует таки наличие одного круглого бортового лючка перед кабиной на левом борту. На чертеже он показан, а на половине фото он есть, а на другой половине его нет... Пока зашпатлевал, но его недолго из фольги вырубить и приклеить
AndreykA писал(а):
Здорово получается
Спасибо! Надеюсь в четвертый раз получится еще лучше
AndreykA писал(а):
Меня например, интересует какой цвет использовал для покраски фюзеляжа
Основа - светло желтый акрил АКАН, текстура - художественный акрил "Умбра жженая" (от масла после второго перекраса отказался, ибо долго сохнет...), потом сверху прошелся коричневым лаком АКАН, чтобы получить нужный оттенок и выровнять общий тон текстуры
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 2:52 am
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
Похоже этот итальянец меня уже потихоньку начинает раздражать - ибо слишком много в нем подобных мелких "косяков" производителя...
Это Fly- во всей красе! В свое время из-за этого же бросил делать их лодку М.5. На литниках-то модельки неплохо смотрятся, а как начнёшь собирать - туши свет, сливай масло.
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 4:58 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
не только на левой стороне (где они были на ранней версии с меньшим радиатором), но и на правой, где их отродясь не было...
Не на пятом типе - но попадались.
Цитата:
интересуют лючки снизу
Ты про фотолюки, вероятно?
Я думаю, что должны быть. Как мы знаем, изначально эти самые SVA не имели цифровых обозначений и особо их не различали. Даже SVA.9/10 назывались просто "бипосто" и "бипосто армо" ("двухместный" и "двухместный вооруженный). У них даже нумерация была сквозная, кроме SVA.3 и 6 (и то - только две серии). Чевертая модель отличалась от пятой только тем, что не несла бомб (подозреваю так же, что у "четверок" был объем баков поменьше). Но камеры было по две на обоих, вдоль оси. И только на SVA.6 их поставили бок о бок ближе к носу, как на "десятке", под общим люком. Вообще там столько различий индивидуальных было (итальянцы - известные раздолбаи), то нужно просто волевым решением определять, что там будет, а чего нет.
Дальше: насколько я читал в этой "Группо сперементале коммуникационе аерее" были просто машины из соседних частей, которые выделялись по необходимости: большинство даже гражданской регистрации не имели. И их потом вернуть надо было. так что вряд ли "маджьоре" Мерканти стал бы сильно драконить подотчетную казенную технику.
Вопрос, правда, в том - какая модификация предствалена в наборе - но вряд-ли шестая: у той расходный бак в верхнем крыле был.
В свое время из-за этого же бросил делать их лодку М.5. На литниках-то модельки неплохо смотрятся, а как начнёшь собирать - туши свет, сливай масло.
Вот и я пока отложу "итальянца" отлежаться, надеюсь, что ненадолго... А пока для разрядки соберу, пожалуй, драйдеккер Красного барона (как раз в дело пойдет ревелловский набор, полученный за участие в ярославской выставке, да свежеприобретенная фигурка Рихтгофена), а F.I Фосса сделаю еще чутка попозже. Блог вести, думаю, смысла особого нет, ибо этот самолет не строил только ленивый, но результат покажу
Нечаев, Спасибо за информацию!
P.S. Немножко оффтопа: сегодня в послании Президента прозвучала интересная фраза:
Цитата:
"Разве справедливо, что у нас до сих пор нет ни одного достойного общенационального памятника героям Первой мировой войны? Наши предки называли ее великой войной, но она была незаслуженно забыта, фактически по ряду политических, идеологических соображений вычеркнута из нашей исторической памяти и из истории. Боевой дух Вооруженных Сил между тем держится на традициях, на живой связи с историей, на примерах мужества и самопожертвования героев."
ссылка
Похоже, что скоро, если данная тема найдет поддержку во власти, наши этажерки перестанут быть чем-то особенным, а станут в какой-то мере мейнстримом в российском моделизме, тем более, что близится столетняя годовщина начала Великой войны
тем более, что близится столетняя годовщина начала Великой войны Idea
Помоему, модельным фирмам глубоко покласть на сей факт! Что-то я не видел, что-бы "дрэгон" или еще какие-то китайси озаботились к юбилею выпуском нормального FT-17 в 35-ом, или "ромбов" или "сен-шамон" не за 90 евров: жутчайшая смоля от "панцершоп". Только вот "пит род" сделал приличный "Крослей" - но поздний, 20-х годов.
А про авиа - так тут вообще надежд мало. Только WnW (они и без того радуют дважды в год) и, есть робкая надежда на "Роден" (пока робкая - есть интересные идеи у них). Может еще "дрэгон" сдует пыль со своих "фоккеров" и "Спад" (а они местами были поинтересней "Эдика"): остальные сделают юбилейные репаки моделей столетней давности. На правильный, в стиле их новейших разработок С-16 от "Звезды" в 48-ом я не надеюсь, к сожалению (((
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 10:03 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Подождите, всё еще будет- и модели, и фильмы, и памятники
К сожалению, да. К сожалению - потому что прискорбно, что все фильмы и памятники начнут ставить наперебой не искренне, а только потому, что Путин велел, у чиновников положено в таких случаях бежать одно место рвать, как говорится, "положняк". Тут принцип - не память почтить, а бюджет освоить и отчитаться, что "меры приняты". Как правило при таком раскладе получается слепленное наскоро фуфло. Я вот предчувствую, что в первую очередь творческие идеи экстренно переполнят Никиту Михалкова (хорошо еще, что Церетели нынче уже не в фаворе), так что не знаю-не знаю, что из этого получится... будет нам "цитадель-покажисиськи"...
Для сограждан это конечно будет как удар обухом. Подавляющее большинство считает, что российская история началась 22 июня 1941 года, а до этого был какой-то туман, в котором смутно маячат имена "Ленин", "Суворов", "Петр Первый", "Александр Невский". А тут вдруг эфиоп твою мать! оказывается, еще какая-то Первая мировая была!
Привет, Иван.
Чой-та я эту тему пропустил мимо ушей (вернее глаз). Ну у тебя как всегда - пример для подражания, без шуток, все ажурно и аккуратно.
ivan-83 писал(а):
то зачастую заглядываю не только в коробку с модельными запчастями, но и в коробки с радиодеталями
Блин, а мне и в голову не приходило. У самого со старых времён полмешка деталей осталось в кладовке. Первое, что пришло в голову. Конденсаторы больших ёмкостей - готовые заготовки для капотов, если порыться, то можно найти и подстроечники СПО, тоже подходящий стаканчик. Реле - медная проволока 0,08 (например имитация оплёток на РУС и другие рукоятки - в отличие от ниток не "махрявится" и отлично держит форму). Внутри металло-бумажных кондеров (например МБМ) отличная тонюсенькая фольга.
А может отдельную тему открыть, думаю бывших и не бывших "радиогубителей" среди нас хватает.
С уважением, Андрей.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Кстати, уже подумываю, а не переделать-ли мне капот на С-16 на "изкондерный", и с жалюзи проблем не будет.
А я "радиогубительством" с детства занимаюсь, и такого всякого добра тоже валом. И я тоже очень много чего полезного понаходил в радиодеталях.
А завести отдельную темку было-бы неплохо, и даже очень полезно!
Усе будет! Буквально вчера закончил драйдеккера, сегодня подготовил фюзеляж "итальянца" к новой покраске, планирую чуть погодя покрасить и постараюсь сегодня-завтра выложить фото
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 15 секунд:
Ну что, же... Вот я и вернулся к "итальянцу" Реультат, как говорится, с пылу - с жару:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы