Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Южный Фронт 1/48 Як-1 (South Fro...(#637) - обсуждение

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/637.html
Огромное спасибо за обзор!
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Это не оговорка и не "контролируемая утечка" , я думал, что все, кто видел расклад деталей Як-1 на рамках, понимали, что Як-1Б запланирован.


Ну, видеть расклад, понимать и планировать - это одно, а получить такое подтверждение, это совсем другое дело Very Happy . Спасибо!!!

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
приветствую. А когда можно ожидать Як-1Б???
^
    
Razumoff писал(а):
Спасибо всем за подсказки.
Правил в горячей воде, понемногу дабы не переборщить или сломать. Ушло на эту операцию около 2-х часов

Поздновато наверное по этому вопросу советы давать, но это типичная ошибка, ходящая тем не менее по форумам, -
советовать править в горячей воде. Править лучше не в воде, а под струёй пара из того же чайного носика
(когда чайник умеренно кипит). Пластмасса при этом так же прекрасно размягчается, но весь процесс при этом намного более контролируемый, чем при окунании в горячую воду. Да и повторять его можно бесконечное количество раз, пока детали не придастся нужная форма. Так же правятся, кстати, и любые смоляные детали.
^
    
DJ писал(а):
Поздновато наверное по этому вопросу советы давать

Спасибо, на будущее пригодится
^
    
Всем доброго дня.

Взял всю, более менее вменяемую, графику яков и свел в один файл.
Смотреть в фотошопе, можно тягать, включать - выключать слои, масштабировать и.т.д.
Я масштабировал по длинне (габарит).
Витя твой контур там тоже, вобщем давайте сравнивать.

http://www.zshare.net/download/63612529141b3e9e/

С Уважением Виталий

З.Ы.
По длинам, проекция Як-3 Люранча, полностью соответствует указанным размерам.
Только с Люранчевской - же проекцией Як-1Б, попадает не всегда (стабилизатор, киль, выхлопной коллектор, высота фонаря...).
Кому из Люранчей верить? Smile


^
    
flomaster писал(а):
Всем доброго дня.
Взял всю, более менее вменяемую, графику яков и свел в один файл.
Смотреть в фотошопе, можно тягать, включать - выключать слои, масштабировать и.т.д.
Я масштабировал по длинне (габарит).
Витя твой контур там тоже, вобщем давайте сравнивать.
http://www.zshare.net/download/63612529141b3e9e/


Приветствую!
А Вам не трудно перезалить файл с чертежами еще раз?
Очень интересно было бы взглянуть!
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):

Аргументированное пинание приветствуется, только вот в мастер-модели к сожалению уже ничего не исправишь.

я возился с фонарем Як-1, вспомнил про этот эскиз

со всех известных фото Як-1Б в профиль я поснимал контуры фонаря. Сравнение обрисовок с вашим эскизом показывает, что ваш фонарь процентов на 15 выше, чем надо, и лобовое стекло имеет меньший наклон, чем надо

интересно сравнить фонари из находящихся в обороте "чертежей" Як-1Б с вашим:


у вас вышел самый высокий, следующий по высоте - фонарь Луранса. Обрисовки с фотографий попадают между Русецким и Кузнецовым

та же самая картина по Як-1 с гаргротом: там тоже обрисовки с фотографий попадают между Русецким и Кузнецовым

я в своей модели Як-1 так и поступил: профиль фонаря посередине между профилями Русецкого и Кузнецова
^
    


в игноре у 2 пользователей
Согласно эскизу крышки "первого Як-3" высота крышки 335мм. К сожалению эскиз этот ко мне попал поздно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Согласно эскизу крышки "первого Як-3" высота крышки 335мм. К сожалению эскиз этот ко мне попал поздно.

похоже на правду - мои "обмеры" дают такую же цифру. Длина и ширина должны быть 650, верно?

но в вашем виде сбоку дело не только в высоте подвижной части фонаря. Луранс указывает высоту борта кабины над осью верхней трубы фермы 186 мм, это опять-таки совпадает с моими "обмерами". Высота борта при виде сбоку - это высота верхнего края направляющей. Если это верно и если я правильно вычислил масштаб вашего вида и правильно наложил на него ферму, то на вашем виде сбоку направляющая стоит слишком высоко
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy