Спасибо всем за подсказки.
Правил в горячей воде, понемногу дабы не переборщить или сломать. Ушло на эту операцию около 2-х часов
Поздновато наверное по этому вопросу советы давать, но это типичная ошибка, ходящая тем не менее по форумам, -
советовать править в горячей воде. Править лучше не в воде, а под струёй пара из того же чайного носика
(когда чайник умеренно кипит). Пластмасса при этом так же прекрасно размягчается, но весь процесс при этом намного более контролируемый, чем при окунании в горячую воду. Да и повторять его можно бесконечное количество раз, пока детали не придастся нужная форма. Так же правятся, кстати, и любые смоляные детали.
Взял всю, более менее вменяемую, графику яков и свел в один файл.
Смотреть в фотошопе, можно тягать, включать - выключать слои, масштабировать и.т.д.
Я масштабировал по длинне (габарит).
Витя твой контур там тоже, вобщем давайте сравнивать.
З.Ы.
По длинам, проекция Як-3 Люранча, полностью соответствует указанным размерам.
Только с Люранчевской - же проекцией Як-1Б, попадает не всегда (стабилизатор, киль, выхлопной коллектор, высота фонаря...).
Кому из Люранчей верить?
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 12:33 am
Заголовок сообщения:
flomaster писал(а):
Всем доброго дня.
Взял всю, более менее вменяемую, графику яков и свел в один файл.
Смотреть в фотошопе, можно тягать, включать - выключать слои, масштабировать и.т.д.
Я масштабировал по длинне (габарит).
Витя твой контур там тоже, вобщем давайте сравнивать.
http://www.zshare.net/download/63612529141b3e9e/
Приветствую!
А Вам не трудно перезалить файл с чертежами еще раз?
Очень интересно было бы взглянуть!
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 11:20 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Аргументированное пинание приветствуется, только вот в мастер-модели к сожалению уже ничего не исправишь.
я возился с фонарем Як-1, вспомнил про этот эскиз
со всех известных фото Як-1Б в профиль я поснимал контуры фонаря. Сравнение обрисовок с вашим эскизом показывает, что ваш фонарь процентов на 15 выше, чем надо, и лобовое стекло имеет меньший наклон, чем надо
интересно сравнить фонари из находящихся в обороте "чертежей" Як-1Б с вашим:
у вас вышел самый высокий, следующий по высоте - фонарь Луранса. Обрисовки с фотографий попадают между Русецким и Кузнецовым
та же самая картина по Як-1 с гаргротом: там тоже обрисовки с фотографий попадают между Русецким и Кузнецовым
я в своей модели Як-1 так и поступил: профиль фонаря посередине между профилями Русецкого и Кузнецова
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 11:50 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Согласно эскизу крышки "первого Як-3" высота крышки 335мм. К сожалению эскиз этот ко мне попал поздно.
похоже на правду - мои "обмеры" дают такую же цифру. Длина и ширина должны быть 650, верно?
но в вашем виде сбоку дело не только в высоте подвижной части фонаря. Луранс указывает высоту борта кабины над осью верхней трубы фермы 186 мм, это опять-таки совпадает с моими "обмерами". Высота борта при виде сбоку - это высота верхнего края направляющей. Если это верно и если я правильно вычислил масштаб вашего вида и правильно наложил на него ферму, то на вашем виде сбоку направляющая стоит слишком высоко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы