Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Южный Фронт 1/48 Як-1 (South Fro...(#637) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/637.html
Огромное спасибо за обзор!
^
    


в игноре у 2 пользователей
roks писал(а):
Простите,если чего не понял,уважаемый А-макетчик,вы саму модель обмеряли?Она уже продается?
Нет ещё не продаётся , это в Харькове "залётная" отливка ,явно из первых, даже чуть с медной пылью.
^
    
Спасибо.Наверное после праздников ждать.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Кстати,если не сложно,не могли бы выложить более детальные фото?
^
    


в игноре у 4 пользователей
В воскресенье просмотрел пробную отливку(не мою - показали). Все отлично,, и качество мастера, и качество литья, и проработка поверхностей, а особенно качество прозрачных отливок, но форма киля вызвала вопросы, мне показалась от Як-7-го.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Alexander писал(а):
но форма киля вызвала вопросы, мне показалась от Як-7-го


Если не ошибаюсь, то форма киля у всего семейства одинаковая была, с той разницей, что у Як-7 оперение металлическое, а не деревянное, т.е. в модельном смысле киль Як-1 отличается от Як-7 отсутствием расшивки и заклепочных швов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, и контур, и профиль, на всём семействе одинаковые, отличается лишь исполнение.А из чертежей точнее всего контур киля это Кондратьев и Luranc(монография по Як-9П).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да есть у меня монографии эти - и 1-ца, и 3-ка и 9-ки две и 11-й с Луранца прорисовками.Завтра просмотрю - может я и не прав. Но насколько помню - для 7-ки киль меняли. Пересмотрю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вчера прикупил себе эту новинку за 350р. Пока не мерял, ни к чему не прикладывал. Мне ОЧЕНЬ моделька понравилась, по геометрии явно на голову выше кривого Аккурата, по отделке поверхности ни каких нареканий, только восторги (прекрасное полотно, клеп и расшивка), деталлировка нормальная, по большому счету не требует афтемаркета, только небольшого приложения рук. Фонарь правильный (ну наконец-то) и достаточно ровный/прозрачный (в отличии от безобразного на Лавке) некоторая полировка требуется, но это не проблема. Если первая модель от ЮФ была дровами с кривой геометрией, вторая дровами чуть лучшего качества, то на этот раз это модель совершенно другого уровня (сменили макетчика?) даже боксарт на порядок лучше.

PS Никому парочка Яков от Аккурата/Эдуарда не нужна Wink .

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Сейчас строю сей аппарат для М-Хобби "из коробки" (если не побьют за несколько растянутый срок Embarassed ), если интересно могу фото выложить "в процессе". Из-за качественного бронхита пока не могу красить, поэтому застрял на стадии покрашенного на 99% интерьера. Подсборка модели сделана на Тамиевском скотче для проверки сопрягаемости деталей. Педальный узел, прицел, ручка управления, кресло пилота и рукоятки перезарядки ШКАСов еще не установлены.








^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
Вчера прикупил себе эту новинку за 350р. Пока не мерял, ни к чему не прикладывал. Мне ОЧЕНЬ моделька понравилась, по геометрии явно на голову выше кривого Аккурата, по отделке поверхности ни каких нареканий, только восторги (прекрасное полотно, клеп и расшивка), деталлировка нормальная, по большому счету не требует афтемаркета, только небольшого приложения рук. Фонарь правильный (ну наконец-то) и достаточно ровный/прозрачный (в отличии от безобразного на Лавке) некоторая полировка требуется, но это не проблема. Если первая модель от ЮФ была дровами с кривой геометрией, вторая дровами чуть лучшего качества, то на этот раз это модель совершенно другого уровня (сменили макетчика?) даже боксарт на порядок лучше.

PS Никому парочка Яков от Аккурата/Эдуарда не нужна Wink .

С уважением,
Сергей.
Похвала от "Вектора" дорогого стоит ... А вот насчёт афтермаркета - не соглашусь, М-105П со всей подкапотной начинкой, в 1\48 теперь ой как нужен будет. На фото Сергея Труфанова видны штурвальчики покрашенные в условные цвета , со слов двух моих знакомых ветеранов летавших на Як-1 а затем на Як-9 - разноцветными штурвальчики стали уже на Як-9
^
    


в игноре у 18 пользователей
А-Макетчик писал(а):
разноцветными штурвальчики стали уже на Як-9


Ну что сказать... Crying or Very sad Век живи век учись, я тоже разговаривал с ветераном, по его воспоминания штурвальчики были цветными, но летал он на Як-1б, цвета подбирал по фото Як-9 из музея ОКБ Яковлева. То что на ранних Як-1 штурвальчики просто черные на момент ораски не знал... Но переделывать уже поздно. Поэтому когда буду делать Як-1 "для себя" учту вскрывшиеся подробности. Нашел фото реставрации Як-1 в Великобритании там действительно все черного и серого цветов:




Кстати на реставрируемой машине ручка управления серая, а на Як-9 из ОКБ черная - как на самом деле должно быть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я бы рискнул поверить британцам, судя по фото их Як-1 , краска на момент подьёма из озера более - менее сохранилась и думаю, что основную цветовую схему они при реставрации воспроизводят. Спасибо за инфу по Як-1Б ,не знал, видимо окраску в условные цвета ввели году в 42 ,и теоретически и на Як-7Б это тоже присутствует (хотя может быть и не на всех)
^
    


в игноре у 18 пользователей
Неделю назад завершил постройку модели Як-1. Что получилось смотрите на фото, подробное описание модели и дополнительныее фото в М-Хобби...













^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, большое спасибо за обзор!
Классная модель!
Здорово смотрится!
Ответь пожайлуста на вопрос про декали, как легли? Чем приваривал? Микросетом, Микросолом?
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Paulito писал(а):
Ответь пожайлуста на вопрос про декали, как легли? Чем приваривал? Микросетом, Микросолом?


Под декаль задувал лаком НЦ-218 на 646 растворителе, сутки сушки, после перевел декаль на Micro Set (синий), легло отлично, потом обработал Micro Sol (красный) больше по инерции, чем по необходимости. В принципе можно было без Micro Sol обойтись.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Понравилось. Пара вопросов.

1. Несколько странновато выглядит переход верхней части капота к коку.
2.Слишком резкие границы камуфляжа, к тому же какие-то рваные.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
KSL писал(а):
1. Несколько странновато выглядит переход верхней части капота к коку.

2.Слишком резкие границы камуфляжа, к тому же какие-то рваные.


Переход вызвал вопросы, но не подтвердить не опровергнуть не удалось, т.к. фото на капот сбоку-сверху не попадались. Это я к тому, что ракурс необычный, не немного снизу как обычно, а сбоку-сверху снято.

Начет камуфляжа соглашусь, границы действительно немного рваные (спешка однако, на всю модель ушел месяц с небольшим), на будующее, надо для раздела не маскол, а что-нибудь другое использовать. В 1:48 это вообще моя вторая модель (и возможно на долгте годы последняя) в 1:72 такая проблема с масколом не возникает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная модель, отличные фото. А "переход" получился из-за того ,что нос модели собран из 4 деталей и каждая прибавила в толщине по 0,1-0,15мм примерно(ЛНД,распирание половин формы).В результате диаметр посадочного места под кок стал чуть больше.Необходимо очень тщательно нос собирать "на сухую"(без клея) с подпиловкой , и обязательно прикладывать кок - собственно собирать "передок" вокруг кока.




Вот такое фото мне тут недавно подкинули (Серёга ,спасибо ещё раз:)!!! ),это верх радиатора Саратовского Як-1Б.Прямо сквозь радиатор проходит тяга РВ (Курт Танк отдыхает Smile ).Поначалу думал что это только на Як-1Б, но внимательно рассмотрев имеющиеся материалы понял , что и на Як-1 должно быть так же.Утешает только то,что при сборке модели доработать не сложно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У кого-нибудь есть фото заливных отверстий ( я так понимаю они же датчики топлива) и вообше как всю эту систему под стеклышками красить? Если я в терминах ошибся просьба сильно не пинать Smile Сама модель просто отличная очень рад что приобрел именно SF , а не "Акурат"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кто автор этого фото не знаю.Где-то в инете было.Похоже это Монинский Як-9П.То же и на Як-1.


^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик огромное спасибо!
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy