Добавлено: Вт Май 28, 2013 6:35 pm
Заголовок сообщения:
omega
Ммм... не встречал что то фото с дермантином, в крайнем случае тканевый с кожанными вставками. Если есть, поделитесь пожалуйста (дабы успокоить мою больную совесть ).
Добавлено: Ср Май 29, 2013 8:48 pm
Заголовок сообщения:
Пока что без фоток, но все же отчитаюсь за проделанную работу, хоть и времени на неё очень мало:
- прошкурил стыки половинок фюзеляжа, прошпаклевал и вышкурил снова;
- подкрасил спорный ремешок люка доступа к радиостанции;
- приклеил заднюю часть фонаря кабины;
- вышкурил и заново зашпаклевал утяжины от клея на правом борту.
Сейчас основная задача - аккуратно прорезать расшивку на местах шкурения и нанести продольные швы сверху и снизу фюзеляжа. И сразу вопрос: была ли клепка? Где-то читал, что листы шли внахлест 1 на другой и скреплялись не клепкой, а каким-то соединением, но поскольку в мессерах не шпарю, утверждать не возьмусь.
Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
Сейчас основная задача - аккуратно прорезать расшивку на местах шкурения и нанести продольные швы сверху и снизу фюзеляжа. И сразу вопрос: была ли клепка? Где-то читал, что листы шли внахлест 1 на другой и скреплялись не клепкой, а каким-то соединением, но поскольку в мессерах не шпарю, утверждать не возьмусь.
Клёпка-то была. Это точно.
А вот видно её было или нет, тут ещё вопрос.
(Например, - на самолёте В.Мёлдерса верхний продольный шов был зашпаклёван. А боковые стыки видны очень хорошо и заклёпки тоже.)
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 10:31 am
Заголовок сообщения:
Итак, нашел время для фоточек:
Что сделано (плюсом к предыдущему посту):
- покрашена подушка на бронезаголовнике, на ней сухой кистью попытался имитировать вытертую кожу/дерматин, или что там было...
- на рули высоты наклеены полоски пластика, на стабилизаторах вырезал ответные полукруглые углубления под них (хвостовиком сверла);
- восстановил на верхней и нижней части фюзеляжа поперечную расшивку, далее буду делать продольные швы;
- зашпаклевал и вышкурил какую-то жуткую фактуру на стабилизаторах - очевидно, дефект литьевой формы, заодно еще выбрав шпаклевку в хвостовой нише шасси.
Вроде бы всё. Дальше - очевидно, прорезание продольных швов, приклеивание рулей высоты, а также приборной панели и козырька кабины пилота. Закончу это - приступлю к нишам и низу центроплана, там тоже есть над чем поработать.
Приклеил рули высоты, порезал швы, приборку, передний узел с моторамой и двигателем, сделал огневые трубы на откидных панелях капота, потихоньку собираю планер. Панели стыкуются плоховато, но подгоню. Самая большая возня предстоит с центропланом и крылом, нишами... фото будут позже.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 7:35 am
Заголовок сообщения:
Ну что ж, обещал фотки чуть позже - выкладываю х) Правда, разница между этим и предыдущим постом - около 5 лет, но все же...
В первом ГБ стран Оси я не успел поучаствовать, заявлюсь с тем же и в то же №2. Спасибо Андрею, что перенес ветку. Что было за это время и что сделано:
- был план сделать аккуратную и качественную модель истребителя Bf-109F-4 с моттлингом и желательно с ПТБ (но по выбранному прототипу не было ПТБ) Остерманна в летней окраске, собственно так все и осталось;
- приклеен капот в сборе - встал с щелями, пришлось подклеивать полоску пластика ок.0.5мм толщиной, и придется шпаклевать и шкурить стык;
- были сделаны швартовочные петли у законцовок крыла;
- в остальном - нет продвижения.
ЗАДАЧА: доделать модель, максимально сохраняя принципы сборки и уровень качества, но с учетом новообретенного опыта.
Как всегда, любая помощь и подсказки коллег приветствуются.
Задача на ближайшее время - зашпаклевать стык капота и фюзеляжа, зашпаклевать сектор на брюхе под шип ПТБ и вырезать окошечки под ушки крепления ПТБ, заодно изготовив и сами ушки из остатков травления или еще чего-нибудь.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 1:24 pm
Заголовок сообщения:
Shinji писал(а):
- были сделаны швартовочные петли у законцовок крыла;
На четверке швартовочных колец скорее всего уже не было, вместо них должны быть 2 швартовочных отверстия.
Экран над патрубками по левому борту потеряли или позже ставиться будет?
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 6:36 pm
Заголовок сообщения:
KSL
насчет колец - не знаю.. вроде наоборот говорили - сделай. Надо раскопать первоисточники на этот счет. Экран будет ставиться позже, после окраски патрубков.
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 1:04 pm
Заголовок сообщения:
эх, значит - долой колечки. Сберегу для F-2, пригодятся. Спасибо за пояснения. =)
Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 6 секунд:
В общем сделал ушки подвески ПТБ, зашкурил след от сегмента под ПТБ, аккуратно вытащил швартовочные ушки с помощью антиклея и приберег, а рядом с отверстиями под них сделал еще по одному.
Добавлено спустя 15 часов 59 минут 42 секунды:
Загрунтовал и покрасил шасси, цвет - ганзовский спиртовой акрил RLM-02, предварительно делал прешейдинг тамиевским XF-64, но кажется в процессе он забился... в общем, нужна смывка и прочее. Впервые до грунта использовал праймер - новоловский аэрозоль для авто. После него грунт держится как влитой, но пластик становится более хрупким. В принципе, штука годная, с ним надо экспериментировать дальше.
Следующий этап, думаю - склейка крыла. А вот что делать с радиаторами, а вернее - его створками, это надо подумать. Я хочу вырезать их из латуни и отклонить как на одной из фоток, которая понравилась.
Добавлено: Сб Май 19, 2018 10:45 pm
Заголовок сообщения:
В конечном итоге начал делать створки из набора травла от эдика. Снял слой плакировки и спаял для надежности. Для 1 крыла комплект почти готов.
Не мог не накосячить - гребни на внутренних частях створок у меня спаяны их 2х половинок ,как я думал, а на деле по инструкции должны быть из одной детали, вскрылось при подготовке к пайке комплекта деталей для второго радиатора... ничего, распаяем первые и распределим.. но надо быть внимательней.
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 8:17 am
Заголовок сообщения:
В общем процесс идет потихоньку ,на сегодняшний день приклеены законцовки крыла, в правую вставил самодельный ПВД из латунных трубочек, створки радиаторов тоже в процессе. Для левой припаял тяги, сижу разбираюсь с тем, как они вообще устроены и как должны клеиться к крылу. Видимо, сперва надо вклеить крыло в фюзеляж ,вывести все стыки, а уже потом с менее крупными деталями разбираться.
Вообще довольно интересное у звезды членение и стыковка, визуально все круто, а вот при подгонке всплывают нюансы. Но ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. По подвеске так и не решил ничего =(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы