Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Horten\Go-229

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Djohn - с вас - репортаж о постройке Wink
^
    
kppot
Я ж его даже ещё и не купил, а только ещё намечаю.
В ТМ его нет, в Паровозе гляжу тоже. Встаёт вопрос где взять эту красоту?

Остап
Значит постройка данного аппарата в Америке вылелась в пьедестал?

А в честь чего они его туда водрузили?
^
    


в игноре у 3 пользователей
kppot писал(а):
Остап, а, может, на волне - осилите 229? Мы поможем, если что

Mr. Green
Отдохнуть бы на волне пару недель. Да еще десяток недосборов стоИт. Даже не знаю. Его ведь дорабатывать как-то надо. Номер как с не существующим БиВ-194 не прокатит - надо делать привязку к прототипу. А это - время! Но я подумаю. Элероны у модели уже отпилены лежат Smile
Djohn писал(а):
Буду брать да делать, хороший самолёт

Вот! Давайте с постройкой! Посмотрим и поможем. А вдруг и я подтянусь Smile

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Djohn писал(а):
А в честь чего они его туда водрузили?

В честь своих больших успехов в программе "Стелс" Mr. Green
^
    
AndreyK писал(а):
при чём тут охлаждение деталей двигателя, которое имеется на любом турбореактивном двигателе, в том числе и Jumo-004

Очень сомневаюсь, что на Jumo-004 были принудительно охлаждаемые сопловые аппараты, тем более рабочие лопатки.........
AndreyK писал(а):
В современных двухконтурных двигателях снижение ИК-заметности достигается смешиванием холодного воздуха внешнего контура с горячим воздухом внутреннего

Вот это только один из вариантов. Вспомните плоские сопла F-117, применение плоских сопел способствует более быстрому охлаждению реактивной струи, вследствии тонкого сечения онной.
^
    
BiSMARK писал(а):
Вспомните плоские сопла F-117, применение плоских сопел способствует более быстрому охлаждению реактивной струи, вследствии тонкого сечения онной.


Очень сильно сомневаюсь, чтобы реактивная струя с одинаковым количеством калорий (ну или в джоулях считайте, не суть) при МЕНЬШЕМ сечении на выходе имела меньшую температуру. скорей уж наоборот Wink
Кстати, "плоские" сопла имеют гораздо (в разы) меньший ресурс - в т.ч. и по температурной нагрузке, наскока я понял из курса МАИ.
А вот источник Ваш, откуда такие сведения, был бы мне интересен, если не секрет, конечно...
^
    


в игноре у 5 пользователей
REDCAT писал(а):
наскока я понял из курса МАИ.

Вы в каком полку служили?(c) Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
BiSMARK писал(а):
Очень сомневаюсь, что на Jumo-004 были принудительно охлаждаемые сопловые аппараты, тем более рабочие лопатки

Давненько я копался в настоящем ЮМО, лет 20 минуло. Но по-моему никаких охлаждаемый лопаток там не было и в помине. Не те технологии были в 40-х. Но тут в посте говорят не об охлаждении лопаток. Изначально речь шла об охлаждении реактивной струи, потом начался испорченный телефон, и перешли на охлаждение двигателя, а потом - лопаток Smile
Пора бы остановиться! Говорить о подобных вещах на первых серийных реактивах, всё равно, что спорить о наличии каталитического нейтрализатора на двигателях Даймлера 1910 года, к примеру.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Книга, о которой вспоминали.


^
    
Хорст писал(а):
Вы в каком полку служили?(c) Very Happy


"Дослуживаю" пока что Smile второе высшее...
^
    
Ладно, оффтопить так оффтопить. Very Happy
BiSMARK писал(а):
Очень сомневаюсь, что на Jumo-004 были принудительно охлаждаемые сопловые аппараты, тем более рабочие лопатки.........

Пустотелых охлаждаемых лопаток турбины на серийных Юмо конечно же не было. А вот охлаждение диска турбины, сопла и тд - было, как же без этого. Схема системы охлаждения:

Схема из статьи "Design Analysis of Messerschmitt Me-262 Jet Fighter", оригинал был опубликован в номерах 10-11 журнала Aviation Magazine за 1945 год, восстановлен с микроплёнок в 2004 году: http://www.enginehistory.org/German/Me-262/Me262_Engine_2.pdf
BiSMARK писал(а):
Вот это только один из вариантов. Вспомните плоские сопла F-117, применение плоских сопел способствует более быстрому охлаждению реактивной струи, вследствии тонкого сечения онной.
Сами по себе плоские сопла не очень способствуют. На F-117 вообще радикально подошли к снижению ИК-заметности - там не только смешиваются холодный и горячий воздух первого и второго контура, более того - часть поступающего через воздухозаборник воздуха идёт в обход двигателя и смешивается с газами на выходе двигателя, дополнительно охлаждая их. И только после этого газы выходят через учень узкое сопло, которое, кстати, создаёт большие потери тяги. Впрочем, для дозвукового F-117, где и так практически все аэродинамические и лётные качества были принесены в жертву максимальному снижению заметности, это не играло большой роли.
^
    
REDCAT писал(а):
Очень сильно сомневаюсь, чтобы реактивная струя с одинаковым количеством калорий (ну или в джоулях считайте, не суть) при МЕНЬШЕМ сечении на выходе имела меньшую температуру. скорей уж наоборот

Согласен, если принимать теплотворую способность струи равной, то естественно на срезе сопла и температура не упадёт, речь идёт о том, что плоская струя после выхода из сопла остывает быстрее (в основе та же диффузия в газах).
REDCAT писал(а):
Кстати, "плоские" сопла имеют гораздо (в разы) меньший ресурс - в т.ч. и по температурной нагрузке, наскока я понял из курса МАИ.

Мы вроде о ресурсах не говорили, речь шла о теоретической термодинамике, ваше утверждение абсолютно бесспорно!
REDCAT писал(а):
А вот источник Ваш, откуда такие сведения, был бы мне интересен, если не секрет, конечно...

А у меня из источников только опыт, проверяемый на практике:
- Рыбинский Авиационный Техникум (4 года, "Производство и обслуживание ГТД");
- Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия (5 лет, "Проектирование и испытание ГТД");
- НПО Сатурн (6 лет, Начальник участка испытаний ГТД наземного и морского применения, 2 года Ведущий по испытаниям двигателя SaM146).
P.S. Тут правильно нам сделали замечание за оффтоп, можем переместится в курилку, думаю общий язык найдем Wink Wink Wink
^
    
BiSMARK писал(а):

А у меня из источников только опыт, проверяемый на практике:
P.S. Тут правильно нам сделали замечание за оффтоп, можем переместится в курилку, думаю общий язык найдем Wink Wink Wink



А! я просто думал еще какие издания новые для себя узнАю Smile))
Re: P.S. Нивапрос, но я в инете на форуме нерегулярно бываю (хотя и стараюсь), так что можно и так, можно и личкой, можно и в почте (toredcat@gmail.com)
^
    
Цитата:
На F-117 вообще радикально подошли к снижению ИК-заметности - там не только смешиваются холодный и горячий воздух первого и второго контура, более того - часть поступающего через воздухозаборник воздуха идёт в обход двигателя и смешивается с газами на выходе двигателя, дополнительно охлаждая их.


у ф-117 общее количество тепла не уменьшается, уменьшается контрастность ИК-изображения на приёмнике УРтепловизора.
спектральная картинка сдвигается, вместь одного маленького, очень горячего сопла - большое пятно планера, подсвеченного изнутри двигателем.
^
    
Ищутся материалы по Horten Ho229B ,графика -чертежи(поиски в инете результатов не дали Sad )
P.s. в наличии набор от Dragon 1/48 Ho229B (морда уж больно пузатой выглядит Confused )
^
    
alexy5
А по нему, не так уж и много информации. Наверное всё что есть здесь и выложено.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может это кому пригодится:


^
    


в игноре у 1 пользователей
А какой афтермаркет имеется для Horten Ho229 B от Dragon 1/48?
Нашел в обзорах травление Reheat Models (RH077) — Horten Ho229 A-1 & B. Видел кто в продаже?

#
Плюс еще German radar FuG 218 "NEPTUN" Master-Model.
^
    
Всем привет)

недостроив свою Готу, я таки решился на переделки носовой детали для нее.

Попозже покажу что получается. А пока - вопрос:

http://www.albentley-drawings.com/horten_ho229.htm

вот тут вроде как чертежи, которые иногда встречаются в сети - но в плохом качестве..
Никто не задавался найти их в большом размере?..
^
    


в игноре у 30 пользователей
Порывшись в ветках:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36081_start_0.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41898_start_0.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36088_start_0.html
насколько я понял, эта вроде как профильная,
(хотя в тех страниц побольше! Very Happy) ибо те по постройке, а эта вроде как и матчасть,
потому пусть это тут полежит:

источник:
http://p-d-m.livejournal.com/393480.html
^
    


в игноре у 30 пользователей
Энту-зизисты....панимаиш:
http://ho229-cockpit.blogspot.com/
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy