Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Horten\Go-229

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Читал обрывками где то про Хортены - там действительно все было из дерева кроме центральной секции в виде фюзеляжа.
изза своих форм и деревянных крыльев самолет очень плохо ловился лучем радара, фактически являясь прообразом "самолетов-невидимок"
^
    
SilverGhost писал(а):
изза своих форм и деревянных крыльев самолет очень плохо ловился лучем радара, фактически являясь прообразом "самолетов-невидимок"


Ох уж сколько копьев в свое время полмали в спорах о прообразах и вопросе невидимости... Металлическая рама светилась очень даже здорово...

Так же поднимался вопрос о "невидимости" веллингтонов...Тоже светились, да как новогодняя елка)))
^
    


в игноре у 6 пользователей
Центроплан сварен из стальных труб . В серии планировалась общивка бутерброд из фанеры в 1,5 мм снаружи и внутри и внутренний слой 12мм из композита состоящего из опилок ипорошка древесного угля промитанного поэиэфиркой наподобие эпоксы.Да и владели они не мебельной фабрикой а былиКапитаном и лейтенантом отдела 3 а впоследствии отдела 9 РЛМ. А сам девайс выиграл конкурс Геренга на программу "1000-1000-1000". Типа доставить 1000кг бомб на 1000км со скоростью 1000 А композиты и деревяшки за счет их близкого знакомства с продукцией Нобель Динамит АГВообщето классика стелса налицо. . Летающее крыло для снижения РЛО. Композзиты . Двигло внутри грыла и охлаждение истекающих газов для ИК диапазона..
^
    

^
    
adlersieg писал(а):
Металлическая рама светилась очень даже здорово

Вот коллега написал подобную фразу, че то я заинтересовался...... Вы имели ввиду ферменную трубчатую силовую раму именно центральной части планера? Получается так, что в этом месте "бутерброда" из фанеры (лущеного шпона) и компаунда не было? Просто если он всё таки был, тогда сигнал радара должен был пройти через обшивку, отразиться от труб и выйти обратно, да так чтоб сила сигнала была достаточне для его идентификации принимающим радаром. Были ли локаторы тех времён столь избирательны, чтоб опознать воздушную цель по таким данным?

И вот ещё была поднята версия о снижении инфракрасной заметности машины путем обдува струи горячих газов сопла, холодными. Что то мне кажется, что этот эффект появился факультативно, как попутный плюс конструкции. Всё таки наверное основной задачей двигателистов тех лет было обеспечение хоть какой то надёжности ГТД. Тогда не было таких материалов, как например жаростойкие никелевые сплавы, вроде ЖС6К, КП. Возможно обдув сопел и был задуман, как мера повышения их ресурса. А конструкторы планера, вероятно, опасались вредного влияния горячих газов, скользящих по верхней поверхности центроплана, да и сдув пограничного слоя (как меру повышения КАЧЕСТВА крыла) никто не отменял.
^
    
Компаунд из угля, пропитанного смолой - НЕ является материалом, эффективно поглощающим радиоволны. Это всё выдумки журналистов.
Взять, к примеру, тот же Москито - тот вообще цельнодеревянный был, с минимумом металла в конструкции. И что? Никто его стелсом не называет, и радарами нормально обнаруживался.
И никакого охлаждения истекающих газов у Хортена нет... Очередные басни. Взять хотя бы тот факт, что двигатели - НЕ двухконтурные, соответственно горячему воздуху не с чем смешиваться, он так и выходит раскалённой струёй.

Короче, мораль сей басни очень проста - меньше надо верить журналистским басням.
^
    
Рама центральной части у него была действительно металлическая, а вот всё остальное деревянное.
И обшивался он тоже деревом, по крайней мере так в документах написано.
^
    
AndreyK писал(а):
И никакого охлаждения истекающих газов у Хортена нет... Очередные басни. Взять хотя бы тот факт, что двигатели - НЕ двухконтурные, соответственно горячему воздуху не с чем смешиваться, он так и выходит раскалённой струёй.

А вот тут вы не правы, разве отбор воздуха на охлаждение деталей двигателя осуществляется только на ТРДД? Да будет вам известно, что при прочих равных условиях ТРД стоит на ступеньку выше по нагруженности теплового цикла, по сравнению с ТРДД. Одним словом тягу дает гораздо больше. А отбор воздуха на охлаждение турбин и выходных устройств берут всегда от компрессора высокого давления, от компрессора низкого давления брать бесполезно, давление там мало (прошу прощения за тофтологию).
^
    
BiSMARK писал(а):
А вот тут вы не правы, разве отбор воздуха на охлаждение деталей двигателя осуществляется только на ТРДД? Да будет вам известно...
Это всё мне прекрасно известно, только вот при чём тут охлаждение деталей двигателя, которое имеется на любом турбореактивном двигателе, в том числе и Jumo-004, независимо от того, на каком самолёте он установлен? Речь ведь шла о якобы снижении ИК-заметности реактивной струи на Хортене.
В современных двухконтурных двигателях снижение ИК-заметности достигается смешиванием холодного воздуха внешнего контура с горячим воздухом внутреннего, в результате на бесфорсажных режимах температура истекающих из сопла газов действительно становится намного ниже. А на ранних немецких двигателях с одним контуром - какое может быть снижение заметности, если за самолётом тянется "хвост" раскалённых гахов с температурой в много сотен градусов...
^
    


в игноре у 3 пользователей
У меня тоже есть эта модель в 72-м от Ревелла. Думал собрать как есть, но начал немного копать и понял, что как всегда не всё так просто Smile
Есть фото как минимум 2-х девятых Хортенов: V-2 и V-3. Причем, разные источники утверждают, что в музее NASM в Штатах стоит V-2, а другие, что стоит V-3. Я еще с этим не разобрался. Ну и есть еще новодел в натуральную величину, который в расчет не берем.
Теперь о конструкции.
Есть фото, где самолет стоит на стапелях. Видно хорошо, что он фанерный. О деревянной конструкции говорит и аппарат, захваченный янками. Там даже шпангоуты из фанеры. Вот фото, где рядом с самолетом лежит лист фанеры.


Думаю, что никаких стыков обшивки, кроме мест, где есть разъемы и лючки, на крыле не было видно. Не будем забывать и о борьбе за аэродинамику.
Теперь по поводу щитков передней ноги шасси.
Есть довольно подробный и правдоподобный чертеж, на котором щиток состоит из двух продольных створок. Думаю, что этот чертеж сделан американскими конструкторами, изучавшими привезенный из Германии самолет (v-2 или v-3 пока не знаю). Думаю, он делался не тупой перерисовкой деталей самолета, а с учетом возможных доработок. Отсюда и куча кроя на крыле, явно не для фанеры, а для аллюминия. И створкам с чертежа я тоже доверяю с оглядкой на доработку. Моя версия такая.


И есть фотографии, где створки передней ноги такие, как на модели. То есть, передняя лопата, щитом прикрывающая стойку и две маленькие распашные створки в задней части ниши шасси.


Также я еще заметил, что свастика за движком тоже была на одном самолете - "американском". Не похоже, что она нарисована потом, т.к. имеет очень потрепанный вид. Есть фото, где на самолете свастики нет.


Может, американцы утащили из Германии 2 самолета? Пока вопросов больше, чем ответов. Признаюсь честно, книгу "Призрак Тюрингии" не читал пока, прочту потом.
Пока только делюсь своими наблюдениями.
^
    
Есть фото из музея, вот только это новодел, или отреставрированный?

А вот фото когда его грузят Американцы:

И ещё фото с реставрации:
^
    
Это новодел, читайте, плиз внимательней описания.

Сам V3 пока лежит в запасниках и неизвестно, когда наступит реставрация. Лежит он там со снятыми крыльями, точнее - стит центроплан с проржавевшими "свастиками" (сделано в британии) на жаропрочных панелях.

2 Остап - Александр, я вам могу про это дело рассказать ф телеграфном стиле:
1. Никто не мог утащить V2 ибо он погиб в 1945 году в катастрофе, при этом погиб Эрвин Циллер, летчик-испытатель
2. В мезее находится V3
3. Ревель делает вариант, близкий к А0, то есть - у него несколько иные (снова) воздухозаборники, точнее - сами жабры. У него длиннсотвольные пушки, на прототипе, ясное дело, их не было. У него другая схема щитков передней стойки шасси, чем на
V3
4. Переделать можно, и нужно. Склеив надо покрасить фюзель "под дерево" и сталь. Крылья - в какой-ннибудь камуфляж. Тогда будет нечно пхоженее на V3
5. Можно просто склеить и покрасить, будет хороший А0

Как то так Smile

Есть еще "призрак Тюрингии" шепелева, я лично переписывался с автором - глубоко компетентный человек, рекомендую книжку.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот , похоже американские съемки-


^
    


в игноре у 3 пользователей
Djohn писал(а):
вот только это новодел, или отреставрированный

Ответ вот такой - новодел. На сайте, псвященном созданию этого памятника есть фото с этапами постройки. Да и какой смысл реставрировать дерево, чтоб водрузить его на 10 метровый столб?
Djohn писал(а):
И ещё фото с реставрации

Полагаю, что это не реставрация, а изготовление.

kppot писал(а):
1. Никто не мог утащить V2 ибо он погиб в 1945 году в катастрофе, при этом погиб Эрвин Циллер, летчик-испытатель
2. В мезее находится V3

Их бин нихт спорить! Всё принимаю на веру, о том и сказал честно и сразу:
Остап писал(а):
Пока только делюсь своими наблюдениями

Так что, никаких возражений с моей стороны Smile Правда, в одном месте утверждается, что у американцев в музее V2. Вот тут: http://www.nasm.si.edu/imageDetail.cfm?imageID=2238
Понимаю, что любой может ошибаться и охотно соглашусь с Вами. Только, похоже это утверждает сам музей? Или что это за сайт? Сам я пока не разбирался, просто обращаю внимание.
kppot писал(а):
3. Ревель делает вариант, близкий к А0...

Я пока не копал. Вероятно, Вы правы.
kppot писал(а):
Есть еще "призрак Тюрингии" шепелева, я лично переписывался с автором - глубоко компетентный человек, рекомендую книжку

Остап писал(а):
Признаюсь честно, книгу "Призрак Тюрингии" не читал пока, прочту потом.
Wink

Pavel_P писал(а):
Вот , похоже американские съемки

Это тот же музейный самолет, на который есть цветные фото.

С уважением
^
    
Ок, по ссылке про V2 - явная "ашипка" в описании картинки Smile
Остап, а, может, на волне - осилите 229? Мы поможем, если что Smile
^
    
Подскажите в каком масштабе эту модель делает Ревел?
^
    
Подскажите в каком масштабе эту модель делает Ревел? 1/72
^
    
Eddy365
Спасибо, это то что надо. Буду брать да делать, хороший самолёт.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Остап писал(а):

Полагаю, что это не реставрация, а изготовление.

+1
^
    
Успехов! там оч. широкий простор для работы Smile Модель хоть и старая ( 1995 г.), но приятная. На неё кажется есть довольно примитивная эдуардовская травленка и маска на фонарь Smile
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy